Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

БХ. Педаль, пыльник, бензин и фонарь - вопросы.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#16 Сообщение пиарщик » 25 янв 2010 17:48

ха-ха-ха)))) ну это-то понятно))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

ЛЮДИ!!!!
Друзья!
товарищи....
Кто-нибудь разбирается в устройстве карбюраторов ситроеновских настолько, чтоб мог меня научить чего и как там крутить?
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#17 Сообщение balzam » 25 янв 2010 17:55

пиарщик
а у тя книжки умной нету по вх?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#18 Сообщение пиарщик » 25 янв 2010 17:59

balzam
да целых две книжки были... Однако, кто-то в квартире поубирался и книжки обе куда-то сплыли... И не могу найти их уже хз сколько времени... кроме того, книжки-то они книжки, а ничего ценнее личного опыта нету...
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#19 Сообщение balzam » 25 янв 2010 18:03

там должно быть изложено как карб регулировать.
найди и получай жизненный опыт.тока свечами запасись.вдруг зальёш.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#20 Сообщение пиарщик » 25 янв 2010 18:18

balzam
свечи по-любому нужно покупать. Менять все равно надо - а то 30 тыщ на одних и тех же свечах...
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#21 Сообщение balzam » 25 янв 2010 18:22

пиарщик";p="136441 писал(а):balzam
свечи по-любому нужно покупать. Менять все равно надо - а то 30 тыщ на одних и тех же свечах...


:shock: :shock: :shock:
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#22 Сообщение пиарщик » 25 янв 2010 18:28

Ну откуда же я знал, что чувак, который менял свечи, просто прокалил их... До меня еще парень, который на ситре ездил не смог выкрутить свечки и отвез ситра "мастеру". А этот "мастер" свечки новые по всему судя себе оставил, а старые выкрутил и прокалил... Короче, отвезены ему были свечи одной фирмы, а вкручены совершенно другой...
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#23 Сообщение Палыч » 25 янв 2010 18:38

пиарщик писал(а):Кто-нибудь разбирается в устройстве карбюраторов ситроеновских настолько, чтоб мог меня научить чего и как там крутить?

Думаю, карбюратор(аккумулятор, лампочки....) не самое главное в Ситроене. Гораздо проще поменять его на наш Озон (от 2107, 2141...) и забыть об обучении... Если хотите поэкономичнее и проблематичнее, то от 2108-15.
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Контактная информация:

#24 Сообщение Mbl111eLOVka » 26 янв 2010 00:07

не знаю, как у вас.. а я через 30 тыщ свечи выкрутила - а они почти как новые... Поменяла на всякий пожарный, но, думаю, это не требовалось. Километраж - не показатель...
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1367
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#25 Сообщение dyusha » 26 янв 2010 08:56

пиарщик
карбюраторы на наших с тобой движках почти один в один как на зубилах. я бы предложил 2 варианта:
- купить книжку по карбюраторам ТАЗ (у мя есть, издательство зарублем, очень все понятно и доходчиво) и изучать по ней все.
-понять, что карбуратор у тебя ваще никакой и пойти в магаз и купить карбер от 8-ки, потом потратить часа 2-3 на установку и доработку ТАЗовского карбюратора и затем надолго забыть о проблеме.

З.Ы.: у мя стоит от 8-ки. работает хорошо, но есть 2 касячка: пришлось поставить трос подсоса от жегулей и лампочка подсоса работает наоборот = )ну как-то так :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

пиарщик
Любопытный
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2009 18:16
Откуда: Питер
Контактная информация:

#26 Сообщение пиарщик » 27 янв 2010 12:07

Mbl111eLOVka
внешний вид свечей - тоже не показатель)))) Потому как они могут выглядеть как будто им сто лет в субботу в обед, а работать как часы. И наоборот. А книжки сервисные и пр. советуют каждые 15 тыс км менять свечки!
dyusha
боюсь, у меня терпения не хватит дорабатывать восьмерочный карбёр. Если родной очень похож на восьмерочный, то пока родной не сломается, не стану заморачиваться с переустановкой.

Вчера решил посмотреть, почему же на низких оборотах движок пытается заглохнуть. Прогрел ситра, убрал подсос, дождался пока движок стал работать нестабильно и снял с фильтра патрубок. работа двигла выровнялась. Интересно, подумал я, в каком же состоянии фильтр? Снял, разобрал и офигел. Родная поролонка была будто только что из чана с мазутом... Поехал купил фильтру нулевого сопротивления. Установил. По субъективным ощущениям, ситро стал резвее намного... Скорость теперь набирает как метеор... Итого за последнее время я его перевел на 95 (надо еще будет с опережением зажигания разобраться), поменял фильтр тонкой очистки (поставил его побольше размером), поставил нулевик. Машин стал намного быстрее. Думаю, что придется ставить спойлер. Задница теперь болтается из стороны в сторону как у дворняги хвост...

Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.

________________________________________

Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#27 Сообщение Алекс Желтый » 27 янв 2010 12:21

Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... ht=#128853 про это что ли :?:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#28 Сообщение maxusman79 » 27 янв 2010 12:47

пиарщик писал(а):Думаю, что придется ставить спойлер. Задница теперь болтается из стороны в сторону как у дворняги хвост...

:lol: :lol: :lol:
Лучше подвеску,подшипники проверь!!!
И рулевое на отсутствие люфтов!
Последний раз редактировалось maxusman79 27 янв 2010 13:09, всего редактировалось 1 раз.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#29 Сообщение Алекс Желтый » 27 янв 2010 12:55

maxusman79 писал(а):пиарщик писал(а):
Думаю, что придется ставить спойлер. Задница теперь болтается из стороны в сторону как у дворняги хвост...

Laughing Laughing Laughing
Лучше подвеску,подшипники проверь!!!

У него просто эйфория от такой прыти авто , вот и не смотрит на скорость при вхождении в поворот с последующим заносом :lol:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#30 Сообщение Сергей ВХ19 » 27 янв 2010 13:06

пиарщик писал(а):Теперь еще. Судорожно пытаюсь вспомнить, кто же мне хотел помочь с тахометром... Отзовись, добрый человек!!!!

А че у тебя с ним? на бензинах они подключаются от катушки, если мне память не врет. :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей