Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

и у меня потекло.... краник печки = )

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

и у меня потекло.... краник печки = )

#1 Сообщение dyusha »

собственно, потек краник печки. хорошо так... у пассажира переднего ноги обогреваются ОЖ путем выливания оной на ноги...
кой-как пока удается уменьшать подтекания путем периодического подтягивания гаечек краника (они постоянно почему-то раскручиваются, а до дури затянуть опасаюсь - боюсь поломать краник..
так вот! собственно, вопрос:
слышал, что там какие-то чудо-колечки стоять, которые уплотняют патрубки с ОЖ. продаются ли они где-то отдельно? как выглядят и вобще, какие засады при их замене?есть ли вероятность того, что при замене оных можно лишиться радиатора печки?
ну вот как-то так :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Vovchique »

в ВХе не регулируется заслонками? может проще соединить без краника и заслонками температуру выставлять?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Тока что перебрал, накопил опыт, все резинки есть. (на BX)
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#4 Сообщение os »

dyusha

там колечки, стоят родные копейки.
со временем дубеют. если выглядит как ты гришь - зажимать болтом не поможет. они просто ссохлись и лопнули. когда залезешь то скорее всего тебе куски пластмассы вывалятся в руку.

решение одно - менять , причем на родные. ибо недорого.
пролема - сливать антифриз надо.

колечки стоят на переходе из моторного в салон - там двойная трубка вот под ней.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
dyusha писал(а):есть ли вероятность того, что при замене оных можно лишиться радиатора печки?
вытаскивать придется. ибо лучше тут не лениться. иначе трубки эти трудно и геморно снимать.

и еще один совет - не лениться снять вентилятор под бардаком. места для работы станет во вмного раз больше и мешать ничего не будет. а вопрос всего 3-х болтов дополнительно открутить/закрутить.
это я на ХМ мучился так. на БХ это дело все то же самое но места еще меньше. так что....
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Мне помог Wano:
http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... =19&t=6959

Пойдёшь по ссылке - там всё изложено.
Советую проделать дополнитеьные отв. и ввести винты с гайкой.
Ибо пластмасса выгибается и резина распирает её между штатными болтами. К тому же не надо будет завальцовывать обратно втулки.

Снять надо бардачки. Резинки я брал стандартные - у меня на работе есть.
2 колечка вырезал сам из силиконовой пластины. (Могу прислать)
В понедельник опубликую фоты.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Вентилятора под бардаком нет, не сняв радиатора печки ничего не снимешь. Аккуратно с тягами! Там есть тяги к воздушным заслонкам.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение dyusha »

Nik-BX19GTi16v
за предложение о посылке - спасибо, но не хочется нагружать тебя беготней по почте и так далее...
а вот информацию о том как оно все было - это мне сильно бы помогло для определения того как и что снимать :))
ибо не май месяц на улице :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

dyusha
Начинай с бардачков сначала верхний - потом нижний.
Потом те 4 болта которые ты подтягивал (головка на 10 с удлинителем и карданчиком). Аккуратно сними тяги с воздушых заслонок (увидишь).
Освободи крепления радиатора (2 винта и защёлки.)
и выуживай его. (и в мойку поскорее :) )
Потом попеременно, то из под капота, то из салона, вытаскиваешь краник с twinpenis-ом.
Краник разбирается развальцовкой 2 втулок под болтиками. ну т.д.
Вот для связи краника с twinpenis-ом введи дополнительные винтики с гаечками (М4) и шайбочками...
Там вообщем и так всё понятно.
А резинки прислать не проблема - они у меня проффесиональные. Хотя и не родные.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Roger »

Объясните мне, тупому, что и зачем там надо развальцовывать???
Так краник просто отсоединяется от печки и колечки просто в разъёме стоят. Ничего не развальцовывал вообще.
Единственное "но": я это всё делал на дорестайлинге и вместе со снятием вентилятора, а на дорестайлинге для этого без вариантов нужно снимать всю панель. Т.е. на дорестайлинге примерно раз в десять больше работы, чем на рестайлинге. :-D
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Roger
Между краником и twinpenis-ом ещё есть резинка которую стоит поменять. Не развальцевав не разнимешь.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#10 Сообщение Алекс Желтый »

dyusha писал(а):собственно, потек краник печки.
Андрей он у тебя еще на Бронтопати 2009 подтекал :oops: ,ну ничего... на Бронтопати 2010 доделаем :-D Если что есть краники б/у отдам за пиво :beer1:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#11 Сообщение Wano »

Roger писал(а):Объясните мне, тупому, что и зачем там надо развальцовывать???
Так краник просто отсоединяется от печки и колечки просто в разъёме стоят. Ничего не развальцовывал вообще.
Смотрим картинки: Слева желтое - радиатор печки, по середине с хомутом - кран, справа от крана сдвоенные трубки на которые надеваются патрубки.
Изображение

Открутив 4 винтика ключем на 7мм мы отсоединим радиатор от крана, а кран и пластиковые трубки останутся соединены двумя трубчатыми заклепками
Изображение

Между краном и трубками есть тонкая красная прокладка она тоже может подкапывать если 4 винта, которыми стянут кран и радиатор, кто то перетянул. А еще разобрав с той стороны мы можем вычистить скопившийся за 20 лет мусор под заслонкой крана. Изза этого мусора кран может не доконца открываться.
Стрелкой указан желобок где лежит прокладка - это вид с обратной стороны если развальцевать заклепки.
Изображение

Заклепки снимать аккуратно, чтоб можно было поставить их на место. Маленькой плоской отверткой по кругу приподнять край и их можно вынуть.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#12 Сообщение Roger »

Wano
Понял. Заслонку не разбирал - небыло необходимости. :)
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Wano
На последней фото видны дополнительные отв. Это зачем?
Я такие сам сделал и вставил туда винты с гайками.
После чего обратная зывальцовка теряет смысл.
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#14 Сообщение Wano »

Nik-BX19GTi16v
А это мысль! Только последняя фотка не моя. На моем кране этих отверстий нет поэтому о таком методе как то не додумал :oops:
Век живи, век учись студентом и помрешь :prof12:

Предлагаю новый метод:
перед удалением заклепок сверлим отверстия во флянцах крана и пластиковых трубок. После можно удалить заклепки в мусор :) а в просверленные отверстия поставить болтики с гайками, главное не перетягивать т.к. основная затяжка будет крайними болтами.
Изображение
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение dyusha »

Алекс Желтый
Алекс Желтый писал(а):Андрей он у тебя еще на Бронтопати 2009 подтекал
там он тек по шву - это я подтянул и устранил. а тут, как показало вскрытие, потекло откуда-то из самого корпуса (толи треснул, толи еще что - не видно).
собственно, как раз ищу краник = ))) терь тока менять. видимо, пока придется поездить с трубкой-соединилкой вместо крана....
Buick Century SW `91 V6 3300
Ответить