Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
начится обломал шляпку прокачного болта, который прокачивает ту трубку, что идет на дроссельную заслоку. Тело болта утоплено примерно на миллиметр в деталь, которая прикручена к головке блока и в которую вставляется термостат. Болт латунный. Выкручивать надо, потому что из него течет тосол. Не критично, но я не могу проверить систему охлаждения.
немного высверливаеш.забеваеш звёздочку и выкручиваеш.мы так выкручевали болты колёс обломанные.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
balzam
Знаю этот метод, у меня даже звездочки есть каленые, специально для этого. В свое время выкручивал обломанную свечу на 16 клапанном моторе.
Но проблема в том что болтик с резьбой толи М4, толи М5, там особо не развернешься
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
вот ты смеешься, а мне уже говорят продавай его. Боже, неужели и я дожил до этого...
Как я уже говорил, либо он, либо я.
Правда пока больше он. Но ничего, и на нашей улице будут танцевать самбу
Slavianin
мне тоже говорили продавай.и кода трубка вечно лопаоаст.и когда тнвд мудил.нахер всех.хмырь лучший авто.он мне жизнь спас.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
Есть специальные "извлекатали" - напоминают метчик с левой резьбой.
Сверлишь отверстие и вкручиваешь против часовой стрелки. Он вкручивается до упораЮ а дальше выкручивает обломок.
AS2 писал(а):Есть специальные "извлекатали" - напоминают метчик с левой резьбой.
"Экстрактор"[/quote]
Во-во, именно экстрактор, я такой штуковиной выкручивал отломанный болт поддона, сначало высверливаешь отверстие, а потом вкручиваешь экстрактор против часовой и по мере вкручивания обломок болта начнет выкручиватся - все просто)
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Я бы просто вынул нафиг эту хрегнь из блока, заменив самодельным штуцером на резьбе, а вместо прокачного болта просто сдёргивал шланг. Там вообще конструкция какая-то неправильная: то болт закиснет, то сама хрень начинает вываливаться.
Сталкивался с такой проблемой. Только болт был каленый М6, а сидел в алюминиевом блоке.
Тебе надо найти сверло диаметром 2 - 2,5 мм, по инструментальной стали. И лучше если для машинного сверления, т.е. у него хвостовая часть диаметром 5 - 6 мм. а рабочая часть тоньше, и она короткая, и вероятность сломать- меньше. И сверло должно быть или новое или заточено. Попыток - то немного - всего одна.
А потом -когда высверлишь отверстие в теле болта можно или экстрактором, или звездочкой подходящего размера вывернуть.
Один тонкий момент:- не сверли на больших оборотах - очень просто можно все загубить.
Удачи,
Виктор.
BX-15. Vict.
Все проходит, - и плохое тоже.
Прогуляю:- Вашу собаку, машину, дачу, ...!??