Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
не заводится ксюха
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 15:57
- Откуда: татарстан
не заводится ксюха
После промывки форсунок и снятия впускного коллектора с топливной рампой не могу завести.Искра есть. Топливо в рампу поступает. крутил семь раз. Может из-за того что топливная система опустошена и крутить надо дольше.
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2492
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
- Откуда: С-Пб
-
- Любопытный
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
- Откуда: казань , центр.
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2492
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
- Откуда: С-Пб
-
- Любопытный
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
- Откуда: казань , центр.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 15:57
- Откуда: татарстан
Эй земляк откуда ? Азнакаево ?
Набережные челны
Поподробнее что и как делал.
Снял форсунки , промыли ультрозвуком.Снял дросельную заслонку впускного(разобрал-промыл-собрал).Снял топливную рампу.С топливной рампы снимал регулятор давления.Снимал впускной коллектор.Уплотнительные резиновые прокладки между коллектором и двигателем, и коллектором и дроселем оставил старые.После того как собрал даже не схватывает. Свечи выкрутил сухие. искра есть.Вытащил шланг подачи топлива к рампе, бензин под давлением
Набережные челны
Поподробнее что и как делал.
Снял форсунки , промыли ультрозвуком.Снял дросельную заслонку впускного(разобрал-промыл-собрал).Снял топливную рампу.С топливной рампы снимал регулятор давления.Снимал впускной коллектор.Уплотнительные резиновые прокладки между коллектором и двигателем, и коллектором и дроселем оставил старые.После того как собрал даже не схватывает. Свечи выкрутил сухие. искра есть.Вытащил шланг подачи топлива к рампе, бензин под давлением
-
- Любопытный
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
- Откуда: казань , центр.
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14172
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
-
- НЕИСПРАВИМЫЙ
- Сообщений: 3205
- Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
- Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
-
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2257
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
-
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2257
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Еще вариант в голову пришел. Если в цилидры попало "много" бензина или промывки, то могло смыть маслянную пленку и компрессия упала. Такое бывает.
При низкой компрессии слышно, как легко и быстро крутит стартер. При этом нужно капнуть масло в цилиндры и завести.
При низкой компрессии слышно, как легко и быстро крутит стартер. При этом нужно капнуть масло в цилиндры и завести.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
-
- Говорливый
- Сообщений: 5751
- Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
- Skype: Sash195614
- Откуда: Рязань
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 15:57
- Откуда: татарстан
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 15:57
- Откуда: татарстан
-
- Ласковый Ослик
- Сообщений: 2257
- Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
- Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей