ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 19:45 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
В общем имеется Ксантия 93года 1,9 атмо-мазутник с насосом Лукас.
2 года назад гонял к дизилисту, который в том числе и угол впрыска выставлял. Но при этом он "обрубил" ускоритель холодного пуска" (видимо что бы не парится и не сказав мне).

В общем надобно знать, в какой последовательности регулировать 2 эти штуки ? Где нибудь есть инструкции ? Надо что то, во что можно будет ткнуть мастера носом, и по чему отследить правильность его действий.

Добавлено спустя 17 секунд:

В библиотеке не нашёл.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:23 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Посмотрите сначала здеся тыць, а сейчас еще у себя на винте поищу чегото, гдето, когдато качал и куда то всунул :oops: теперь надо найти :) У меня тоже 1.9 Лукас только на ВХе.
Ушел искать...

такс, оказывается ссылка сверху для хомяков, но очень хорошая, может и подойдет

Вот еще. без картинок

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

Вот нашел такую штуку. В конце есть описание по настройке

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А че за Ё! не могу архив в сообщение прилепить :( там всего 14мегабайт

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

КАК архив прилепить??? или скидывать на другой ресурс а сюда только ссылку? Блин пишет что файлы rar по размеру без ограничения, а в сообщений не приклеивается :cry:

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Короче качаем архив отсюдава http://upload.com.ua/get/901412936/

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:52 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
еще нарыл у себя такую ссылку http://automn.ru/peugeot-405/autocatego ... -1784.html сам еще там не лазил но вроде вещь хорошая

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 11:53 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Wano";p="141487 писал(а):
]

Короче качаем архив отсюдава http://upload.com.ua/get/901412936/


Спасибо, это как раз то, что нужно.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 13:43 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
ээээээ, для холодного пуска используется два параметра. Первый- увеличение количества топлива посредством дополнительного рычага, который внутри связан с топливной рейкой. Второй- изменение угла впрыска топлива в сторону более раннего. Как показывает практика на качество холодного запуска этот параметр не сильно влияет. Чтобы отрегулировать эти параметры необходимо точно выставить угол опережения впрыска топлива. Это уже третий параметр. При достаточном опыте это сделать несложно, только необходимо оборудование. Стробоскоп или специальный шток с микрометром. Второй случай более точный. Технология с картинками в разделе "гараж" есть вся.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 14:03 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Интересно было, в какой последовательности это всё регулировать.
Выяснилось, что это "устройство увелечиния оборотов холостого хода" а не "ускоритель холодного пуска" как я написал.
И самое главное - я узнал , что сначала, на холодном двигателе надо дотянуть рычаг этого устройства до упора, прогреть двигатель и тогда уже шаманить дальше.

Тогда другой вопрос: если это увеличитель оборотов, то почему не заводится когда на холодном двигателе дотянут до упора ? Видимо он не просто увеличивает кол-во подаваемого топлива, но ещё и выставляет более ранний угол впрыска..

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron