Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Угол опережения впрыска+ускоритель холодного пуска

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Угол опережения впрыска+ускоритель холодного пуска

#1 Сообщение carnag » 24 фев 2010 19:45

В общем имеется Ксантия 93года 1,9 атмо-мазутник с насосом Лукас.
2 года назад гонял к дизилисту, который в том числе и угол впрыска выставлял. Но при этом он "обрубил" ускоритель холодного пуска" (видимо что бы не парится и не сказав мне).

В общем надобно знать, в какой последовательности регулировать 2 эти штуки ? Где нибудь есть инструкции ? Надо что то, во что можно будет ткнуть мастера носом, и по чему отследить правильность его действий.

Добавлено спустя 17 секунд:

В библиотеке не нашёл.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Wano
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#2 Сообщение Wano » 24 фев 2010 23:23

Посмотрите сначала здеся тыць, а сейчас еще у себя на винте поищу чегото, гдето, когдато качал и куда то всунул :oops: теперь надо найти :) У меня тоже 1.9 Лукас только на ВХе.
Ушел искать...

такс, оказывается ссылка сверху для хомяков, но очень хорошая, может и подойдет

Вот еще. без картинок

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

Вот нашел такую штуку. В конце есть описание по настройке

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А че за Ё! не могу архив в сообщение прилепить :( там всего 14мегабайт

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

КАК архив прилепить??? или скидывать на другой ресурс а сюда только ссылку? Блин пишет что файлы rar по размеру без ограничения, а в сообщений не приклеивается :cry:

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Короче качаем архив отсюдава http://upload.com.ua/get/901412936/
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
Wano
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#3 Сообщение Wano » 24 фев 2010 23:52

еще нарыл у себя такую ссылку http://automn.ru/peugeot-405/autocatego ... -1784.html сам еще там не лазил но вроде вещь хорошая
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#4 Сообщение carnag » 25 фев 2010 11:53

Wano";p="141487 писал(а):]

Короче качаем архив отсюдава http://upload.com.ua/get/901412936/


Спасибо, это как раз то, что нужно.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2192
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#5 Сообщение PyxisNavigator » 25 фев 2010 13:43

ээээээ, для холодного пуска используется два параметра. Первый- увеличение количества топлива посредством дополнительного рычага, который внутри связан с топливной рейкой. Второй- изменение угла впрыска топлива в сторону более раннего. Как показывает практика на качество холодного запуска этот параметр не сильно влияет. Чтобы отрегулировать эти параметры необходимо точно выставить угол опережения впрыска топлива. Это уже третий параметр. При достаточном опыте это сделать несложно, только необходимо оборудование. Стробоскоп или специальный шток с микрометром. Второй случай более точный. Технология с картинками в разделе "гараж" есть вся.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#6 Сообщение carnag » 25 фев 2010 14:03

Интересно было, в какой последовательности это всё регулировать.
Выяснилось, что это "устройство увелечиния оборотов холостого хода" а не "ускоритель холодного пуска" как я написал.
И самое главное - я узнал , что сначала, на холодном двигателе надо дотянуть рычаг этого устройства до упора, прогреть двигатель и тогда уже шаманить дальше.

Тогда другой вопрос: если это увеличитель оборотов, то почему не заводится когда на холодном двигателе дотянут до упора ? Видимо он не просто увеличивает кол-во подаваемого топлива, но ещё и выставляет более ранний угол впрыска..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей