Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Друзья просьба не пинать сразу.
Есть к меня минивен Хонда Одиссей(он же в европе Хонда Шатл), все меня в нем устраивает, но есть одно но, когда садятся 7 человек попа проседает очень сильно.
Года два назад задумывался над покупкой ситроена,главным образом из-за чудо подвески. Читал отзывы,но не срослось.
Вообщем идея пришла неожиданно. поставить назад гидроподвеску.
Сзади независимая многорычажка.
Насколько реально осуществить такой сетап?.
Что для этого нужно,какие детали?
вначале думал что все просто, выкинул свои аммо и пружины,взял гидростойки,переделал крепления воткнл их ,ну еще насос нужен ....
а потом почитал форум и совсем запутался ,там оказывается в системе какието пауки, регуляторы, компьютеры, а еще я понял в эту же систему входит и тормоза и гур.
Вообщем я понял ,что окончательно ничего не понял
вообщем нужна помощь и консультация по поводу вживления гидроподвески в мою хонду.
ДохТур
Купи Гидроситр и не мучай себе мозх. Это очень сложно (сейчас меня запинают за то что трудовой порыв сбиваю) и результат не стоит затраченных усилий. Как вариант... у Монро когда то были стойки с подкачкой. Качались обыкновенным насосом
Slavianin писал(а):сейчас меня запинают за то что трудовой порыв сбиваю
В принципе да,а почему не вспомнить Меренов с гидроподвеской+пружины на попе? там один гидроцилиндр + сфера (или две?).
Тем более речь стоит только о заднице!
ДохТур
Купи проставки под пружины с регулируемым размером. в zr был обзор.
Тебе, чтоб попа не просаживалась, или чтоб 7 человек доехали живыми и здоровыми до места назначения?
В принципе для реализации поставленной задачи тебе понадобятся:
- насос
- регулятор давления
- корректор высоты
- две стойки
- две опоры стоек
- трубопроводы
- бачек для гидро жидкости
- 3 сферы
Общий бюджет по железу около 30 тыс, по работам - тебе виднее! Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
нет объясните в чем сложность?
вот как я со своей дилетанской колокольни это вижу:
берем две гидростойки(незнаю правильно называю или нет), сферы(аккамуляторы), магистраль, сам насос (компрессор) который давление будет создавать, ну и регулятор (наверно есть такая штука ,отвечающая за высоту подъема, вроде по деталям больше ничего в голову не приходит.
дальше умелые руки (имеются) и свободное время (есть малёха)
Тока просьба если будете отговаривать, пишите конкретику, просто мозг мой устроен так что принимает только то что понимает, на веру работаь отказывается.
по моему мнению, если машина устраивает, то можно сделать по другому ... внас есть кантора, которая делает воздушные подушки и монтирует их. т.е. индивидуально под каждое авто ... в общем, по отзыв - автомобиль становится мягшим, но увеличивается грузоподъемность ... подушки стоят независимо от амортизаторов, поэтому на пустом авто можно ехать как обычно ... цена??? ну внас ориентировочно одна подушка 300-400 у.е. (вместе с установкой). поскольку Украина далеко, поэтому рекомендую поискать в этом направлении у себя в городе или в округе ... Удачи ...
писал еще не видя твоего сообщения.
тем более приятно что мыслю в нужном направлении.
Цель больше наверное для самоудовлетворения,типа тюнинг, он ведь тоже не всегда целесообразен и экономически выгоден.
ТАк сказать для себя хобби.
запчасти планировал инсталировать БУ.
кстати от какой модели лучше использовать?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт!
[quote="NoID XMV6";p="141706"]ДохТур
Как расположены задние амортизаторы в твоей хонде?[/quote]
снизу крепятся к нижнему рычагу, сверху через опору к чашке кузова.
амортизатор стоит строго вертикально.
с виду очень похоже на классический Макферсон как у большинства машин спереди,только ничего никуда не поворачивается.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
[quote="Сергей ВХ19";p="141710"]ДохТур
А ты учел, что жесткость и плавность хода будет дико отличаться переда и зада?[/quote]
почему они должны дико отличаться? ведь все можно настроить.
как я понимаю один из плюсов гидроподвески ,то что можно менять жескость и т.п.
Ведь както ездют тотже тойота ЛК Прадо, там спереди стоят обычные аммортизаторы,а сзади пневмоподвеска.
В принципе для реализации поставленной задачи тебе понадобятся:
- насос
- регулятор давления
- корректор высоты
- две стойки
- две опоры стоек
- трубопроводы
- бачек для гидро жидкости
- 3 сферы
Общий бюджет по железу около 30 тыс, по работам - тебе виднее! Но в силовую конструкцию авто прдется вмешиваться, это факт![/quote]
минимальный набор
+ насос надо заставить крутиться, корректором управлять.
30 тыс. , это каких? Или на БУ узлы посчитал. Хорошей БУ гидравлики практически небывает, лоторея, идея такого колхоза на ней безпреспективна. Раздирать живой ситроен придётся. А оно надо? Пневматика выход.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
в чем проблема заставить насос крутится, как я понимаю он приводится от двигателя поликлиновым ремнем?
КОРРЕКТОР - что за штука ,объясните принцип действия,как устроен, для чего нужен, В чем заключается сложность управлять им?
ДохТур
С4гранд пикассо тебе нужен.Он без гидравлики,но сзади пневмоподвеска с постоянным клиренсом.(такая система стояла и на Опель Аскона универсале....только я о таких машинах даже не слышал-только читал)...