Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Потяжелел руль

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

Потяжелел руль

#1 Сообщение Defa »

Че-то у меня руль стал туго вращаться. Причем вне зависимости от того - едешь или стоишь - усилие надо прилагать одинаковое.
Симптомы именно такие - тугой руль, а не закусывание.
По остальным гидравлическим пунктам все ок - поднимается быстро, лампочка тухнет быстро, отсечка секунд 30, машина мягкая.

Недавно поменял регулятор давление - может ли быть это как то связано? По идее ж не должно.

ЗЫ: насос без паука.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение XMTurboCT78 »

Defa писал(а):По идее ж не должно.
Не должно!
6+2
В насосе клапан сброса лишней жидкости есть.....
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#3 Сообщение Defa »

XMTurboCT78
В насосе клапан сброса лишней жидкости есть.....
что это значит?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение NoID XMV6 »

Defa
Это значит, что 2 клапана через регулятор давления (который ты поменя) качают подвеску, а 6 - руль. Для сброса давления в насосе установлен клапан. Вот только работать он должен только в крайних положениях руля, когда рулевая машинка запирает поток.

Может крестовинку надо поменять? Побрызгай её ВДшкой - если полегчает - менять...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

#5 Сообщение balzam »

Defa
мож крестовина.у меня на хмыре было.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#6 Сообщение Defa »

крестовину попшикал, не помогло. Че ж еще может быть?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение XMTurboCT78 »

NoID XMV6 писал(а):Вот только работать он должен только в крайних положениях руля, когда рулевая машинка запирает поток.
Но, может, не плотно закрылся и сливает часть потока.
Я к этому.....
Ну, попало что-то, например.
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#8 Сообщение Defa »

XMTurboCT78
NoID XMV6 писал(а):
Вот только работать он должен только в крайних положениях руля, когда рулевая машинка запирает поток.
Но, может, не плотно закрылся и сливает часть потока.
Я к этому.....
Ну, попало что-то, например.
че-то я ничего не понимаю. Клапан для сброса давления - это куда и откуда сброс? И зачем сброс? И причем здесь крайние положения руля?
Можно как нибудь на пальцах чайнику обьяснить?

У меня кстати еще вроде как шумит чего-то типа жидкость льется. Слышно если сбоку возле арки слушать. Не так громко, как когда руль в крайних положениях, из салона не слышно.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение NoID XMV6 »

Defa
На пальцах - эффект усиления рулевого управления на Dirass достигается за счет ТОКА(течения) жидкости. Поэтому через рейку постоянно циркулирует ЛХМ. Именно для этих целей в доресте ставили распределитель потоков (паук). Он от одного источника позволял запитать принципиально разные потребители. Подвеске нужно давление, а рейке ток.
В насосах 6+2 это разделение реализовали уже в самом насосе и необходимость в пауке отпала.
В крайних положениях руля рейка "запирается" и ток ЛХМ прекращается. Но насос продолжает 6-ю плунжерами нагнетать давление. Для того, чтоб ни чего не разорвало в насосе стоит клапан, который это избыточное давление сбрасывает на вход насоса.

Доходчиво?

По второму вопросу - мало данных. Может ты на люке канализации стоял? ;)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#10 Сообщение XMTurboCT78 »

Defa
Извини, конечно, а что с уровнем жидкости?
Где поплавок?
Defa писал(а):Не так громко, как когда руль в крайних положениях,
это как раз и слышно, как срабатывает клапан и сбрасывает давление.
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#11 Сообщение Defa »

XMTurboCT78
Извини, конечно, а что с уровнем жидкости?
Где поплавок?
не ну ты вообще... на месте поплавок, чуть ниже верхней полоски когда машина в 4м положении.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
BJI
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение BJI »

Можно вивесить передние колеса и проверить врашение руля. Если всеравно будет туго, то возможно причина в самой рулевой колонке, а не рейке. У меня был такой случай именно в колонке, руль поворачивался очень туго всегда. Что именно там произошло разбираться не стал, просто поставил другую.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#13 Сообщение Slavianin »

Defa писал(а):XMTurboCT78

Цитата:Извини, конечно, а что с уровнем жидкости?

Где поплавок?

не ну ты вообще... на месте поплавок, чуть ниже верхней полоски когда машина в 4м положении.
Я вот тоже недавно стою в пробке и думаю, чего руль так тяжело крутится. потом в зеркало гляну - жопа пляшет. Приехал домой, открыл капот - ну точно, пора доливать
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#14 Сообщение Defa »

Сегодня обнаружил странную закономерность - чем больше обороты, тем тяжелее руль. Єто что вообще может значить и как такое может быть?
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#15 Сообщение Vovchique »

[quote="Defa";p="143745"]Сегодня обнаружил странную закономерность - чем больше обороты, тем тяжелее руль. Єто что вообще может значить и как такое может быть?[/quote]
а у меня наоборот. более того - на оборотах около 2000 загорается лампа давления+СТОП. стоит повысить/понизить обороты - лампа гаснет. воистину интересная гидравлика у машины с пауком :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а с ростом оборотов тяжелее и должно становитьс я- представь себе едешь по трассе, 4000 в минуту, а руль лёгкий. ведь регуляторов, как на ДИРАВИ стоит, на ДИРАСС не ставят
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить