Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Днем позанимался проводкой фар, все работает как надо.
Вечером приехал домой, привычным движением поворачиваю ключ,
гаснут лампы, а ему пофиг абсолютно - продолжает работать и только лампочка отсутствия зарядки загорается.
Даже клему с аккумулятора збрасывал - продолжает работать
Успокоил его только включив передачу и попробовав тронуться на тормозах - УЖАСНО!
За счет чего он должен глушиться, где копать, в чем причина!
anree ms1
У меня похожая проблемы была на ZPJ. Не выключалось реле бензонасоса.
Как глушится полностью механический дизель - не знаю... Надежный способ один - прекратить подачу топлива. Бензиновый можно заглушить, прекратив искрообразование.
ЗЫ. При исправном генераторе любой мотор без аккумулятора продолжает работать.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Мерседесы (старые, 80х-90х) глушились с помощью вакуума. Если слетала вакуумная трубочка с замка зажигания, двигатель не глушился. Как на ХМе не знаю. возможно так же. Дизель то простой механический
Добавлено спустя 53 секунды:
NoID XMV6
ЗЫ. Дизель и с неисправным генератором молотить будет
описание здесь http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm У Лукаса клапан справа должен быть, а сверху одиночный провод должен быть гаечкой прикручен и резиновый колпачек сверху одет
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Электроклапан соответствует цифре 8 на картинке. Клапан нужно проверять. Самый простой способ: выкрутить, затем пусть кто-нибудь включит зажигание, если клапан щелкнул и задвинулся, значит живой
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
я кидал описание мотора D9B там как раз всё написано что и как на каких насосах. ищите в техничке. кратко - на насосе сверху есть рычажок с надписью STOP и стрелочкой, в коорую этот стоп надо сделать. а вообще проверяй поршенёк в клапане, наверное на нём наконечник резиновый раскрошился и не перекрывает полностью ток топливу. НЕ ПОТЕРЯЙ ПРУЖИНКУ В ПОРШЕНЬКЕ ПРИ СНЯТИИ КЛАПАНА!!!