Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Итак, у мя новый касяк = )))
раньше значения не придавал, а терь стало напрягать.
на холостом ходе горят все лампы, которые завязаны на стоп и стоп, и менно:
лампа масла, лампа давления гидравлики, ИНОГДА лампа уровня ОЖ. и СТОП.
причем, на холодную мотор может работа и на 500-600 об\мин и все четко, а по мере прогрева - вплодь до 1000 об\мин. причем, как летом, так и зимой, после прогрева может гореть на разных оборотах ХХ... когда как.
уровень масла в норме, уровень жижи зеленой в норме, уровень ОЖ- тоже (проверяю какждый раз перед выездом).
еще нюанс: если на хх ламы не горят, то как только включается вентилятор на радиаторе - то лампы начинают подмаргивать....
вопрос экстрасенсам: что за светоиллюминация у меня творится?:)
пока на ум приходит одна мысля: ВОЗМОЖНО, фиговое масло (а масло реально самое дешовое) и поэтому горит лампа давления масла. но из-за коротыша (опять-таки, возможного) горят все остальные лампы.... хотя летом смотрел - вроде как нигде ничего не коротило...
я в прострации пока... хотелось бы выслушать общественность
Oleg_klm
да, тоже подумал, что можно так сделать..
вопрос просто вот в чем:
кто является инициализатором зажигания лампы?
только ли давление масла (если это реально ОНО) или давление в гидравлике? или это может быть какой-то глюк с геной? например, не дает нормальный заряд на хх? аль еще что может быть?
счас пока на корочку буду записывать, а потом как потеплеет - буду ковыряться.... щас холадна
ну я тебя немного расстрою - скорее всего недостаточное давление масла у тебя !!!! т.к. все перечисленные тобой лампочки ДОЛЖНЫ зажигаться когда давление слабое, а вот когда уровень жидкости маленький - то загорается тока 1 лампа-уровня, а вот когда давление в системе лшм мало или уровень лшм мал - то горят все, кроме давления масла в моторе и уровня жидкости......вроди как не первый день на ситре катаешься - должен бы и знать такое....или по крайней мере в книге посмотрел бы....я иногда поражаюсь некоторым....вроди не малые дети - а уповают вседа на лучшее и на авось....если уж решил авто себе оставить - то нана делать...ситр копеечными ремонтами не будет долго ездить, да и не с таго если честно ты ремонты начинаешь....ничего личного - просто мысли вслух........сам же написал - на холодную нормально, на горячую на хх горят - значит появляется с прогревом масла - тоесть когда оно становится жиже - тогда и падает давление.......а при включении печки и т.п. потребителей - идёт просадка по оборотам - следовательно и падает давление.......
вывод:
1.Заменить затчик давления масла на заведомо исправный. (благо на лежаке легко делается)
2.Сменить масло - на рекомендуемое.
3.Переборка мотора всегда в радость )))) тем более ты с мотором насколько я понял кроме замены прокладок и сальников ничего не делал.......делали вроди как до тебя.......но если ты не видел как мотор капиталили, то и свято в это верить - самому на себя потом обидеться.....
Mac535
Юр, ты как всегда: кратко и в лицо
про давление всегда думал так: если мало давление масла в движке, то должна гореть ОДНА лампа давления (в данном случае+ стоп).
и так далее....
насчет всего остального - просто промолчу, чтобы не флудить.
народ - да нормально там всё с приборкой и проводкой - так и должно быть , на ВХе при низком давлении масла в моторе всё и загорается !!!!!!! и у него это появляется с прогревом.........либо масло либо датчик - чудес небывает !!!!!!!
Oleg_klm писал(а):ЗЫ. Так, на всяк случай. Масло - не луковое часом?
луковое, залили первое что попалось в магазе, чтобы доездить до тепла и понять куда уходит масло (именно уходит, а не угорает).
но и на shell helix (минерал) такая же петрушка была.
короче - для проверки - сдёрни провод с датчика давления масла и пусть на рабочем моторе кто нить его на массу поприслоняет , а ты сиди на приборку смотри - и поймёшь в чём дело.......кстати на экзисте были и кольца и вкладыши на твой мотор за вполне вменяемые деньги.........)))))