ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:06 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Итак, у мя новый касяк = )))
раньше значения не придавал, а терь стало напрягать.
на холостом ходе горят все лампы, которые завязаны на стоп и стоп, и менно:
лампа масла, лампа давления гидравлики, ИНОГДА лампа уровня ОЖ. и СТОП.
причем, на холодную мотор может работа и на 500-600 об\мин и все четко, а по мере прогрева - вплодь до 1000 об\мин. причем, как летом, так и зимой, после прогрева может гореть на разных оборотах ХХ... когда как.
уровень масла в норме, уровень жижи зеленой в норме, уровень ОЖ- тоже (проверяю какждый раз перед выездом).
еще нюанс: если на хх ламы не горят, то как только включается вентилятор на радиаторе - то лампы начинают подмаргивать....

вопрос экстрасенсам: что за светоиллюминация у меня творится?:)
пока на ум приходит одна мысля: ВОЗМОЖНО, фиговое масло (а масло реально самое дешовое) и поэтому горит лампа давления масла. но из-за коротыша (опять-таки, возможного) горят все остальные лампы.... хотя летом смотрел - вроде как нигде ничего не коротило...
я в прострации пока... хотелось бы выслушать общественность :)

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:11 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Тоже на коротыш подумал. Когда будет эта цветомузыка, ты поочередно с подозреваемых разъемы-то посдергивай...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:15 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Oleg_klm
да, тоже подумал, что можно так сделать..
вопрос просто вот в чем:
кто является инициализатором зажигания лампы?
только ли давление масла (если это реально ОНО) или давление в гидравлике? или это может быть какой-то глюк с геной? например, не дает нормальный заряд на хх? аль еще что может быть?
счас пока на корочку буду записывать, а потом как потеплеет - буду ковыряться.... щас холадна

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:20 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Ну, заряд на STOP, теоритически, не завязан...

А попробуй замкнуть датчик - давления масла, например, или какой есть из легкодоступных.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:25 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Oleg_klm
т.е. ты хочешь сказать - протестить работу каждого из них в отдельности?:))) вариант, кстати!

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:30 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Замкни любой быстродоступный. Будет цветомузыка - ищи точки соприкосновения, нет - жди тепла. Хотя, если
dyusha писал(а):
ИНОГДА лампа уровня ОЖ
- то ее датчик я-б пока не смотрел.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:54 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
ну я тебя немного расстрою - скорее всего недостаточное давление масла у тебя !!!! т.к. все перечисленные тобой лампочки ДОЛЖНЫ зажигаться когда давление слабое, а вот когда уровень жидкости маленький - то загорается тока 1 лампа-уровня, а вот когда давление в системе лшм мало или уровень лшм мал - то горят все, кроме давления масла в моторе и уровня жидкости......вроди как не первый день на ситре катаешься - должен бы и знать такое....или по крайней мере в книге посмотрел бы....я иногда поражаюсь некоторым....вроди не малые дети - а уповают вседа на лучшее и на авось....если уж решил авто себе оставить - то нана делать...ситр копеечными ремонтами не будет долго ездить, да и не с таго если честно ты ремонты начинаешь....ничего личного - просто мысли вслух........сам же написал - на холодную нормально, на горячую на хх горят - значит появляется с прогревом масла - тоесть когда оно становится жиже - тогда и падает давление.......а при включении печки и т.п. потребителей - идёт просадка по оборотам - следовательно и падает давление.......


вывод:

1.Заменить затчик давления масла на заведомо исправный. (благо на лежаке легко делается)
2.Сменить масло - на рекомендуемое.
3.Переборка мотора всегда в радость )))) тем более ты с мотором насколько я понял кроме замены прокладок и сальников ничего не делал.......делали вроди как до тебя.......но если ты не видел как мотор капиталили, то и свято в это верить - самому на себя потом обидеться.....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 10:25 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Mac535
Юр, ты как всегда: кратко и в лицо :)
про давление всегда думал так: если мало давление масла в движке, то должна гореть ОДНА лампа давления (в данном случае+ стоп).
и так далее....
насчет всего остального - просто промолчу, чтобы не флудить.

вобщем, цели ясны, задачи поставлены.

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 10:57 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
ну тыж должен понимать - ситроен - не как у всех.........

Удачи!

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 11:19 
Уже старый и не обращаемый :)

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 12:40
Сообщений: 13
Откуда: Москва, Преображенка
dyusha

Ты про экстрасенсов спрашивал: так Кашпировский еще в Москве :-D .

А я думаю - у тебя где-то провод массы("-") или отвалился, или совсем закис в точке подключения. В общем что-то с массой.
Ищите - да обрящете. :)

Удачи,
Виктор.

_________________
BX-15. Vict.
Все проходит, - и плохое тоже.
Прогуляю:- Вашу собаку, машину, дачу, ...!??


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 11:38 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Для начала надо воопще понять в чем, сопственно дело.

Датчик давления масла можно проверить с помощью насоса и тестера, кстати...

Я-б начал с выяснения, почему приборка уподобляется елке... Далее уже можно морщить мозг на тему одного из параметров.

ЗЫ. Так, на всяк случай. Масло - не луковое часом?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 11:47 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
народ - да нормально там всё с приборкой и проводкой - так и должно быть , на ВХе при низком давлении масла в моторе всё и загорается !!!!!!! и у него это появляется с прогревом.........либо масло либо датчик - чудес небывает !!!!!!!

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:55 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Oleg_klm писал(а):
ЗЫ. Так, на всяк случай. Масло - не луковое часом?

луковое, залили первое что попалось в магазе, чтобы доездить до тепла и понять куда уходит масло (именно уходит, а не угорает).
но и на shell helix (минерал) такая же петрушка была.

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:03 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
короче - для проверки - сдёрни провод с датчика давления масла и пусть на рабочем моторе кто нить его на массу поприслоняет , а ты сиди на приборку смотри - и поймёшь в чём дело.......кстати на экзисте были и кольца и вкладыши на твой мотор за вполне вменяемые деньги.........)))))

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:13 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Mac535 писал(а):
делали вроди как до тебя.......но если ты не видел как мотор капиталили,

Мож и капиталили...а маслонасос не поменяли...

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron