Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pavel_mak
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#1 Сообщение Pavel_mak »

Всем привет .
1) Когда включаю вентилятор климат контроля на полную мощность плавится предохранитель (не сгорает , плавится пластик) уже выжег гнездо . Предохранитель 30 ампер . Проверил вентилятор ,крутится легко.
2) При включении печки дует не горячий воздух . Снял колпачок для стравливания воздуха из системы охлаждения (под капотом на шланге , идущем к печке) жидкость не идёт . Такое ощущение что она туда не доходит .
Если кто сталкивался , подскажите пожалуйста .
Xantia 1.8 16V 2000г 6 сфер .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#2 Сообщение maxusman79 »

Pavel_mak писал(а):Снял колпачок для стравливания воздуха из системы охлаждения (под капотом на шланге , идущем к печке) жидкость не идёт .
Должна идти!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):Должна идти!
1. на заведенном моторе
2. если мотор горячий...
3. если при этом открыть заливную пробку ОЖ

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Pavel_mak писал(а):Когда включаю вентилятор климат контроля на полную мощность плавится предохранитель (не сгорает , плавится пластик) уже выжег гнездо .
Прочистить, поджать контакты.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):3. если при этом открыть заливную пробку ОЖ
????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#5 Сообщение Марсель »

двигатель то нормально нагревается? в перегрев не уходит? как вариант помпа... было такое.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#6 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):????
Для доступа воздуха...
Из ГЕРМЕТИЧНОЙ системы, при отсутствии давления внутри - не польется...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):1. на заведенном моторе
2. если мотор горячий...
При этих условиях в системе есть давление.Зачем крышку радиатора то откручивать?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение AS2 »

maxusman79
Так я варианты перечислил...
...я-же не написал: "на заведенном моторе, если мотор горячий -..."
:lol:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#9 Сообщение adder_XM »

Плавится пред из -за плохого контакта, это понятно. Вот вылеечить путём поджатия или пропрыскивания уже не получиться. Токи большие, а разьёмы от перегрева всмерть окислились до проводов. Я разобрал коробочку и перекинул провод вентилятора, заменив наконечник, на соседний пустой разьём(+ там был общий). Теперь пред стоит не по схеме, за-то не гемороит. Были предложения запитать через подвесной пред.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#10 Сообщение BLR »

Товарищ модератор! Зачем удалили тему: "Вопрос по отопителю ХМ", которая была здесь:
viewtopic.php?f=17&t=16247&hilit=%D0%BA ... 0%B0%D1%82
здесь была полезная информация! Может её куда-то перенесли?
Достал свой радиатор салона, низ весь мокрый. Возможно протекает по стыку пластик-алюминий. Зажимы не разгибались, не подгибались. Возможно там прокладка из-за которой есть течь. Если это дело разобрать-собрать, что-нибудь получиться? Кто-нибудь так извращался? Думаю результата не будет. Вряд ли получиться хорошо обжать. Всё равно интересно!
Туда, конечно, лазили. Кольца стоят большего размера, уже ужатые, был гермет намазан, пакля накручена. Попробовал вложить снятое уплотнение в радиатор - оно сразу сжимается, потом входит. Не получился у меня размер колец 21х25х2,5, как говорили. Наружный - 26мм. Узнаю размер - отпишу. Радиатор - ориджинал, ещё 2000г.в., март, валео, столько не живут, жаль.
Антифриз был в патрубках (лужа). В бачке видно было, что куда-то уходит. По стёклам предположил. Несильно текло, но стёкла в дождь - капец. Да и так, включиш на горячую, запах, потеть начинают стёкла. При покупке не так заметно было. Сбивал запах в салоне (химчистка). За пол года течь увеличилась.
Вот оригинальный №6448.89, есть два заменителя (на экзисте). Применимость: ХМ (все), Пежо 605, Ланд ровер (некоторые).
Померил диаметр трубки аллюм. 22мм, диаметр радиатора, вход. отверстия 26мм. Если всё правильно, то размер будет 22х26х3. Есть кольцо 19,5х25,5х3, немного тянется, думаю станет, но лучше свой размер.
Вложения
Радиатор салона_3 №6448.89.jpg
Радиатор салона_2 №6448.89.jpg
Радиатор салона_1 №6448.89.jpg
Радиатор салона №6448.89.jpg
Последний раз редактировалось BLR 03 июн 2014 21:51, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#11 Сообщение SMi »

BLR
Я указал размер колец для дореста, странно что на ресте изменили на миллиметр размер патрубка.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#12 Сообщение BLR »

SMi
Спасибо, без претензий, по применимости, в каталоге, размеры не менялись. Есть радиатор Stellox, AVA. За какой голосуем?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#13 Сообщение Sounding »

BLR писал(а):Stellox, AVA. За какой голосуем?
Из 2-х зол меньшее - AVA
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Проблемы пошли косяком . Обогрев салона и вентилятор .

#14 Сообщение zeddd »

я же привязал к нормальной теме эту уже , ну общайтесь там , не надо создавать новых
viewtopic.php?f=19&t=14620&view=unread#unread
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Закрыто