Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Проблема: при неизменном нажатии на педаль газа (на стоячем или под нагрузкой не важно) двигатель раскручивается до 2500 и перестает. Как будто прекращается подача топлива. Пол секунды ничего не делает, обороты падают до 1500-1700 и цикл продолжается - набор оборотов до 2000-2500 в течении секунды и спад до 1500-1700.
На холостых работает более-менее ровно (как обычно). Проблема пришла внезапно, после 2х дней стоянки.
В чем может быть проблема?
Топливный насос, фильтр и сеточку на входе уже исключил(методом замены).
Из ошибок впрыска только датчик скорости и клапан адсорбера - были всегда и вроде бы влиять не должны.
уточнение - только только заведенный двигатель можно раскрутить больше 3000....и держать газ там, тогда он будет плавать оборотами от 2500 до 3500 с аналогичным интервалом
Если бы коммутатор пробивало на высоких оборотах - двигатель бы колбасило а тут подъем и спуск оборотов плавный, только в момент сброса как будто педаль газа резко отпустили.
ставлю на датчик скорости. ибо что ещё может отвечать за ограничение оборотов. О! а у V6 не распределитель ли зажигания отсекает по оборотам? возможно что-то в трамблёре, учитывая, что не так давно ты крышку от воды протиралд изнутри. может там где окислился контактик какой
Вов, в трамблере все стерильно и новый бегунок. Датчик коленвала меняный в прошлую эпопею
Есть пара идей по приборной диагностики - подцепить осцилограф и позырить что пропадает - искра или сигнал к форсункам....или все на месте, значит бензуса мало
Не скажу за ZPJ, но на БОЛЬШИНСТВЕ инжекторов - это глюк датчика положения дросельной заслонки (или его проводов).
Комп "думает", что дросель закрыт и таким образом ограничивает "холостые" обороты, путем отсекания топлива и зажигания...