Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите найти про С4

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Помогите найти про С4

#1 Сообщение ИС-Xantia »

Перерыл поиск - помогите найти топик про С4. Вроде хвалили его тут, а жена скоро получает ВУ и только о нем и мечтает. Есть намерение приобрести такую трех-пятилетку - пущай тренируется.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#2 Сообщение ИС-Xantia »

Кто-то восторгался здесь его просторным салоном...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#3 Сообщение zeddd »

это был кусок флуда в теме не про с4 , вот у меня вопрос , а ты что собираешься определять просторность по написаному в топиках? осматривай в живую , тачко норм , у меня у знакомой семьи такая , у них хетчбек , места нормально , ктото из соклубников обладающий большими габаритами одобрял в теме которую ты ищешь...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#4 Сообщение Slavianin »

Я башкой приложился о крышу когда садился в С4 за руль. По размерам вроде норм. В багажник помещаются 2 баллонаю При сложеном заднем сидении влазят все 4 колеса. Приятный салончик, много ништяков уже в базе. Одно но. Дружбану в зад въехал ЗИЛ (отъездил на авто 2 недели). Попал выше зоны деформации в задние стойки. Помята задняя дверь, бампер, задние крылья немного раздуты. крыша целая (небольшие замины в районе петель 5ой двери). Диагностика показала что ушли задние стойки подвески. Страховая не стала восстанавливать машину, вернули деньги. А с виду машина то и не шибко битая была.
ПыСы на автору машина ушла за 3 дня за 350 тысяч рублей (продавала страховая), а купили ее новой за 450.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#5 Сообщение smart_da »

ИС-Xantia
что конкретно по С4 интересует?

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

если в двух словах, то бери, жена оценит. купе стильное но сзади мало что видно, хетч пофункциональнее. и я бы 2л 143 л.с. поискал, по расходу также, зато ездить приятнее однозначно.
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#6 Сообщение Brett »

Народ жалуется на так себе управляемость на больших скоростях и жёсткую подвеску (почему-то заднюю). Ну и легендарная коробка AL4
Ну и вот тут с ситроенс-клуба http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=19
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#7 Сообщение ИС-Xantia »

Всем спасибо.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#8 Сообщение smart_da »

ИС-Xantia писал(а):Всем спасибо.
все убедили? :lol:
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#9 Сообщение ИС-Xantia »

Просто подбираю вторую машинку для семьи, так, по магазинам мотаться, чтобы всегда возле дома стояла, ну и недорогую, 3-4-летку. Новую ... пока не хочу, обидно будет разбить, а у жены опыта никакого.
Европейцы, блин, шибко дорогие, Опель не хочу. Рассматриваю всяких малышей, начиная от Матиза, Ланоса и до Лианы, с простой комплектацией.
Просьба поделиться соображениями, опытом, может кто слышал что про такие машинки.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение zeddd »

На лиане всё хорошо , но запчасти тока оригинал практически всё...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#11 Сообщение ИС-Xantia »

zeddd писал(а):На лиане всё хорошо
Да, сравнительно мягкая.
Тут еще китайцы появились...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#12 Сообщение smart_da »

а чем С2 и С3 не угодили? какой бюджет? могу сходу С2 в отл сост и на роботе предложить с пробегом 30 тыс.руб.
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#13 Сообщение ИС-Xantia »

smart_da писал(а):могу сходу С2 в отл сост и на роботе
Напиши подробнее в личку.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение ИС-Xantia »

Во парадокс! В качестве второй(разъездной) машины я смогу взять европейского клопа за не менее 250т.р. и прыгать на ней по лавкам и магазинам. А моя Ксю сейчас стОит не более 150т.р. и хоть ей уже 16 лет, это же небо и земля!
Нет уж, лучше посмотрю на корейца или китайца, лет пять протянет и ладно..
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#15 Сообщение Slavianin »

Я бы вообще не стал рассматривать Ситроен или Пежо в качестве второго (а по-большому счету первого, если на нем планируется езда по магазинам и прочее) автомобиля. Уж слишком они легко бьются и сильно деформируются. А их восстановление ни разу не бюджетно
Ответить