Привет всем!
Произошла следующая история:
Порвало шланг от паука до регулятора в дороге,решил,чтоб доехать, временно поставить колхоз из трубки и шланга от гидропривода сцепления копейки.Всё поставил.Завёл.Течёт зелень из-под штуцера трубки насос-паук,дотянул штуцер.Завёл-слышу ремешок посвистывает,шкив насоса стоит.Зачем-то дал оборотов.В итоге под насосом лужа зелени.Доехал до дома ночью аккуратно,притормаживая ручником(((...
Снял колхоз,обнаружил,что резинка уплотнительная на пауке повернулась боком и штуцером её в таком положении зажало(получилось в затык).
Собственно вопрос:при перекрытии шланга высокого давления от регулятора до паука,насос начинает качать в тупик???
пы.сы. Из-за чего пишу-то:если всё так,то теперь я понимаю почему на корпусе НШ6 зияет огроменная трещина(((((((((
пы.сы.сы На машину приколхожен НШ6.претензий к нему не было,сильно не пинайте)))