Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Абсорбер

Ответить
Сообщение
Автор
GGena

Абсорбер

#1 Сообщение GGena »

Слава Ситроенам!
Прошу по возможности описать принцип работы абсорбера и может ли он влиять на неустойчивую работу двигателя на ХХ. При какой температуре ОЖ он запускается?
Авто Ситрен Ксантия 1,8/16кл,97г.
Слышал, что его чистят.
Кто чего скажет???
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение XMTurboCT78 »

Вообще-то это бадья с углем.
Есть клапан, который его подключает по какому-то хитрому
закону, что при стоянке пары бензина им поглощаются,
а при езде происходит вентилляция оного.
На работу на хх думаю никоим образом не влияет.
От темп ОЖ не зависит.
Думаю, что никто никогда в жизни его не трогал.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 16 лет 1 месяц

#3 Сообщение balzam »

вы о чём??? :oops:
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев

#4 Сообщение Alexey »

[quote="XMTurboCT78";p="47212"]Вообще-то это бадья с углем.
при стоянке пары бензина им поглощаются,
а при езде происходит вентилляция оного.
На работу на хх думаю никоим образом не влияет.
[/quote]

Все верно, адсорбер заполнен активированым углем, который много чего поглощает. Кстати, в противогазах тоже его используют. Поглощение (сорбция) увеличивается с понижением температуры. На работе мы используем его для откачки изотопа гелия-3, как безмаслянный и эффективный насос, охлаждая его жидким гелием. Регенерация производится простым нагревом.
В авто он нужен для улавливания паров бензина (экология!), когда авто стоит, при работе он продувается и, таким образом, очищается - там много не надо. На ХХ влиять не должен.

Да, еще активированный уголь хорошо очищает самогон от примесей, так что, если надо - суёте шланг в инжектор, прогоняет самогон, а потом запускаете движок и все продувается :P
Alt-Xantia
tarascx
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев

#5 Сообщение tarascx »

Влияет на ХХ и режыме частичных нагрузок при температуре дигла больше 80гр.
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

tarascx писал(а):Влияет на ХХ и режыме частичных нагрузок при температуре дигла больше 80гр.
И как это происходит?
Если не секрет?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение Сергей ВХ19 »

У меня на БХ точно знаю, включается через несколько секунд после пуска холожного двигателя, выключается на температуре порядка 40-50 градусов (падают обороты ХХ). Работает он при движении по хитрому алгоритму, отсасывая пары бензина из бака.
В мозгах должна для него быть ошибка (у моих есть). Если интересно сбрось с него разъем и посмотри когда чек загориться, тогда и узнаешь включается он ХХ или нет.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
GGena

#8 Сообщение GGena »

А вот некоторые говорят что этот абсорбер забивается и тогда плохая продувка - соответствеено и не важный ХХ.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#9 Сообщение Сергей ВХ19 »

Не знаю, но при слетевшем разъеме с клапана, ХХ был нормальный, только не повышенные (1400 об/мин) обороты и светящаяся лампочка ошибки.
На других системах впрыска может и есть какие-то дефекты.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
tochsa
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц

#10 Сообщение tochsa »

Здравствуйте соклубники. Помогите разобраться. Мой ситроен после аварии, кузовщину сделали но при этом подоставали всю проводку, трубки, шланги. Со всем разобрался, только вот немогу разобраться как подсаединить адсорбер. В нём два выхода сверху и один снизу, к чему они подсаединяются...
Беларуссия, Гомель, CITROЁN Xantia 1996г 1.8i 16v
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 15 лет 3 месяца

#11 Сообщение Alex305 »

Выход снизу не трогаем, это выход в атмосферу. Оставшиеся два, один на шланг с бака, второй на клапан адсорбера...
У меня тоже банка адсорбера была треснутой и хреново заклеенной (достался таким), да вдобавок я сам влетел, ну сама банка разлетелась клеить не буду. Просто купил ТАЗовскую за 700 уплей с клапаном.
TLC P150 4.0
tochsa
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц

#12 Сообщение tochsa »

Alex305, спасибо очень помог. :)
Беларуссия, Гомель, CITROЁN Xantia 1996г 1.8i 16v
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение andrew-xm »

Вообще-то это бадья с углем.
Есть клапан, который его подключает по какому-то хитрому
закону, что при стоянке пары бензина им поглощаются,
а при езде происходит вентилляция оного.
На работу на хх думаю никоим образом не влияет
От темп ОЖ не зависит.
Это точно.
Думаю, что никто никогда в жизни его не трогал.

А вот тут не точно, видел в форуме VW тему как его распиливали, мыли, пихали из аптеки активированный уголь, потом склеивали.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

[quote="GGena";p="47295"]А вот некоторые говорят что этот абсорбер забивается и тогда плохая продувка - соответствеено и не важный ХХ.[/quote]
Если забит, то временно подключи вместо него прозрачный топливный фильтр с отстойником, правда на холостых может немного пованивать топливом.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Просто купил ТАЗовскую за 700 уплей с клапаном.
Хорошая идея, сам так собираюсь сделать по весне, а ставится от ВАЗ 2110-12.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Эдуард
Любопытный
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев

#14 Сообщение Эдуард »

GGena писал(а):на неустойчивую работу двигателя на ХХ
Проверьте вентиляцию бензобака...
XM I, 2.0, АКПП, был...
ХМ II, V6 ZPJ, АКПП, был...
XM II, 2.0 Turbo CT RGX, АКПП, был...
C5 II 2.0, АКПП, есть...
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 лет

#15 Сообщение Dragonfly »

Вот схемка, если не поздновато
Изображение

У меня дизеля, но кажется этот "evap canister", уловитель испарений в то же время служит для выравнивания давления в бензобаке, чтоб тот не сплюхнулся от вакуума при изразходование бензина.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Ответить