Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ТО для Xantia

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

ТО для Xantia

#1 Сообщение ИС-Xantia » 10 мар 2010 11:28

Может кому интересно...
Все работы по моей Ксюхе за 12 лет (кроме мелких регулировок, замен лампочек и т.д.:
Вложения
ТО-Xantia.doc
(185.5 KiB) Загружено 167 раз
ТО-Xantia.doc
(185.5 KiB) Загружено 167 раз
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6986
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#2 Сообщение Sounding » 10 мар 2010 13:14

Еще как интересно...понял, к чему готовиться :o :-D Ну, не все так плохо, из отказов по электрике только ЦЗ и стеклоподъемники - заменял целиком, ремонтировать не пробовал? А Walker до сих пор жив (уже 6-й год)?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

#3 Сообщение negrim » 10 мар 2010 13:54

ИС-Xantia писал(а):Может кому интересно...


Интересно. Жаль только цен нет))
Я тоже веду журнальчик, только еще и цены пишу. У меня правда машинка с 2008 года и пока промежуток пробега от 123тыс км до 177тыс км
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#4 Сообщение Sanya1985 » 10 мар 2010 15:01

чета не верицца тыс 300 так точно должно быть

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

за 12 лет 100 тысяч

у миня друг за 1 год 70 ауди 94г

я за год 25 проехал так наменял больше чем он в раза два по деньгам
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#5 Сообщение ИС-Xantia » 10 мар 2010 15:15

Sounding писал(а):..ЦЗ и стеклоподъемники - заменял целиком, ремонтировать не пробовал?
Их там и не было. ЦЗ китайские, один раз все приводы замков уже заменял. Стеклоподъемники ставил итальянские универсальные за 100$. Пока живы, еще учесть, что при каждом срабатывании ЦЗ они принудительно закрывают стекла на 5 сек. Сначала пытался играться с всякими датчиками закрытых стекол, потом с ограничителями тока, в итоге забил, ибо ток заторможенных моторов стеклоподъемников не превышает 17А.


Sanya1985 писал(а):чета не верицца тыс 300 так точно должно быть
А че, история пробега запротоколирована, на работу пешком хожу, итого 10 тык в год.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13998
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#6 Сообщение maxusman79 » 10 мар 2010 15:26

"Устранение подсоса воздуха в топл. баке"
Можно поподробнее?
Что за проблема такая?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#7 Сообщение ИС-Xantia » 10 мар 2010 16:19

Да как-то решил заглянуть в бак на предмет грязи на дне. Снял засосной девайс, заглянул с лампой в бак, но грязи в заборном колодце не заметил. Перед этим снял прямой шланг и обратный с девайса, а они сидели на штуцерах с каким-то липким, белым, но незастывающим герметиком, типа пасты, и на хомутах. Вот после этого вмешательства и стало подсасывать воздух в этом месте. Усиленная затяжка хомутов не помогала - в топливном фильтре постоянно накапливался воздух и были проблемы с запуском дизеля. В итоге посадил шланги на силиконовый герметик.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6986
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sounding » 10 мар 2010 17:11

ИС-Xantia писал(а):В итоге посадил шланги на силиконовый герметик
Не очень удачное решение. Силикон от бензина довольно быстро превращается в слизь (как в солярке, не знаю, но можно предположить, что так же). Сам пользовался этим явлением, отмачивая стекла от фар: на пару суток мордой в бензин (чтоб только шов покрыло по периметру), затем чуть подколупываешь шпателем - чпок и готово
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#9 Сообщение ИС-Xantia » 10 мар 2010 21:29

Sounding писал(а):Не очень удачное решение.
Но это же не строительный силикон, а автомобильный герметик на его основе. Часто таким пользуюсь. Да и другого способа добиться герметичности не нашел, как бы не трахался. Может трещина была на штуцере.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6986
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#10 Сообщение Sounding » 11 мар 2010 10:29

ИС-Xantia писал(а):Но это же не строительный силикон, а автомобильный герметик
Я прошел это на черном ABRO (тоже проф. авто, силиконовый, высокотемпературный, маслостойкий). В головке блока, соединениях системы охлаждения, вент. картера, масляном поддоне- все ОК! Но в уплотнении сочленения крышки бензонасоса с баком - через полгода расползся, как мыло (правда, бенз. на это время вроде перестало пахнуть). Здесь соответствующий Локтайт должен рулить, но стоит он в разы дороже
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость