Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гул при повороте руля ХМ вправо

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#16 Сообщение anree ms1 »

Сегодня еще раз вывесил морду.
Люфт обнаружил в левом переднем колесе, так что вероятно он.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#17 Сообщение Vovchique »

[quote="XMTurboCT78";p="144074"]
Vovchique писал(а):99%
Вова неправ - 100%[/quote]
почему? или ты про нехватку зелени на сильных углах поворота руля при забитых фильтрах в бачке?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#18 Сообщение Кондрат »

Левому ступичному подшипнику писец.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

#19 Сообщение Mbl111eLOVka »

да ужжж... устанавливать его тоже правильно надо... Мой предыдущий подшипник и года не отбегал... Думается мне, как минимум, из-за неправильной установки... Ибо был, хоть и оригинал, но без пресса забит кувалдой...
Ужасть...
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#20 Сообщение Sanya1985 »

помню я менял левый передний ступичный приехал купил какойта итальянский 20 доларав снр стоил 30 сказали что нету и будет на след недели ну я падумал фиг с ним поставлю итальянский паехал на станцию паменял 25 доларав замена сьездил в деревню и абратна загудел(200км) вот вам и италия паехал уже патом купил снр 30 уе(незначительная цена от италии - правда!) думаю ну паеняю сам кароче сламал человеку трещетку на 10 доларав када супарт откручивал и 4 бакса заплатил за запресовку потшибника ну чутка выгоднее замена оказалась . Далее еду по городу апять гул блин какойта похожий но наетот раз повезло ето был испорчен асфальт гусиницами танков после парада в минске! лол а я уже было реально пересцал так вот мораль токова ищите оригинал не только в одном магазине и не бирите фуфло скупой платит трижды!
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#21 Сообщение Палыч »

Sanych писал(а):У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???
Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака) с гайкой(напр. М22) и набором толстых шайб.
Сначала зажимаете голову болта вертикально в тисах, одеваете на него шайбу(D больше отв. пов. кулака), одеваете пов.кулак, подшипник, шайбу(диам. чуть меньше нар. диам. подшипника) и затягиваете гайкой подшипник на место!
Затем всё раскручиваете и таким же методом затягиваете ступицу на внутреннюю обойму подшипника(упираясь шайбами о внутреннее кольцо подшипника!!!).
Подобрать болт с гайкой и шайбами очень легко в соотв. магазине(и дешевле, и быстрее, чем заказывать токарю).
Удачи!
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#22 Сообщение Sanych »

Палыч писал(а):
Sanych писал(а):У вас пресс есть??? тоннн на 8-10 чтобы подшипник менять???
Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака) с гайкой(напр. М22) и набором толстых шайб.
Сначала зажимаете голову болта вертикально в тисах, одеваете на него шайбу(D больше отв. пов. кулака), одеваете пов.кулак, подшипник, шайбу(диам. чуть меньше нар. диам. подшипника) и затягиваете гайкой подшипник на место!
Затем всё раскручиваете и таким же методом затягиваете ступицу на внутреннюю обойму подшипника(упираясь шайбами о внутреннее кольцо подшипника!!!).
Подобрать болт с гайкой и шайбами очень легко в соотв. магазине(и дешевле, и быстрее, чем заказывать токарю).
Удачи!
:lol: это на жигулях так можно поменять ступичный подшипник. (собственно так и делают все - винтовой съемник никто не отменял).

Вы пробовали так делать на ХМ? Как вы старую внешнюю обойму вынимать будете??? у меня в 3х из 4х случаев усилия 5 тонного пресса не хватало, на то чтобы стронуть старую обойму с места, а вы говорите винтовым съемником :twisted:

Vovchique на своем ХМ так же не смог выпрессовать подшипник усилием 5 тонн
p.s. неоригинальные подшипники сидят на более слабой посадке (они довольно легко выходят - материал тупо МЯГЧЕ)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#23 Сообщение Vovchique »

я 10-титонный чуть не сломал, а вы говорите болты...
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#24 Сообщение Палыч »

Sanych писал(а): это на жигулях так можно поменять ступичный подшипник. (собственно так и делают все - винтовой съемник никто не отменял).

Вы пробовали так делать на ХМ? Как вы старую внешнюю обойму вынимать будете??? у меня в 3х из 4х случаев усилия 5 тонного пресса не хватало, на то чтобы стронуть старую обойму с места, а вы говорите винтовым съемником
Попробуйте прочитать внимательно :wink: , я описал УСТАНОВКУ подшипника 8) ! И про съёмник винтовой я не говорил :P .
А о снятии..., я не думал, что это для кого-то проблема :-D . Попробуйте взять вместо 5-ти тонного пресса пятикилограммовую кувалду, соотв. трубу, пару старых подшипников(нар. диам. чуть больше внутр. диаметра старой обоймы) и умелые руки :lol: :lol: :lol: .
Не главное иметь пресс - нужно уметь им пользоваться (давили в ту сторону?) :-D .

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Sanych писал(а):Вы пробовали так делать на ХМ?
Подшипники я научился менять более 20 лет назад, сечас пробую ремонтировать АКПП :wink: .
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#25 Сообщение Sanych »

А как же :
Палыч писал(а): Можно и без пресса и без кувалды.
8) что-то не сходится у вас.

p.s. на М2141 я так же без пресса болтом на М22 менял - 4 раза все как по маслу.

Добавлено спустя 4 минуты:
Палыч писал(а): Подшипники я научился менять более 20 лет назад, сечас пробую ремонтировать АКПП :wink:
Если вы меняете подшипники кувалдой - вы до сих пор не научились :P

А потом появляются люди с овальным поворотным кулаком 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#26 Сообщение Палыч »

Sanych писал(а):Палыч писал(а):

Можно и без пресса и без кувалды.



что-то не сходится у вас.
Я же говорю - ЧИТАЙТЕ ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО!
(Мой первый ответ об установке без пресса и кувалды, а второй - кувалда нужна ПРИ СНЯТИИ).
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#27 Сообщение Sanych »

Палыч писал(а): Можно и без пресса и без кувалды.
Очень просто и легко подшипник меняется при помощи длинного болта(длинной примерно 2,5 ширины поворотного кулака)
Тут написано МЕНЯЕТСЯ
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#28 Сообщение Vovchique »

[quote="Палыч";p="144310"]
Не главное иметь пресс - нужно уметь им пользоваться (давили в ту сторону?) :-D .
[/quote]
мы с боков кулак сдавливали, чтобы подшипник как пасту из тюбика выдавить. неправильно?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#29 Сообщение Палыч »

Sanych писал(а):Если вы меняете подшипники кувалдой - вы до сих пор не научились

А потом появляются люди с овальным поворотным кулаком
И прессом ломают, уж поверьте, говорю же РУКИ нужны, а они к сожалению не у всех. В своё время отработав на разных СТО автоэлектриком, мастером цеха, директором повидал разных спецов. Наверное из более, чем сотни слесарей, работавших со мной в разное время, я бы свою машину доверил только двум, поэтому в своей машине никому не доверю даже масло заменить.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Уважаемые Sanych and Vovchique!
Приезжайте в гости, научу!(может и Вы меня чему-либо).
А спорить я с Вами не хочу, просто хотел помочь людям, не желающим обращаться на Сервис по многим причинам.
Последний раз редактировалось Палыч 12 мар 2010 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#30 Сообщение Sanych »

Если вы говорите что РУКИ нужны - то это метод сразу не для всех. Вероятность сломать все (ступицу, кулак и новый подшипник) кувалдой намного выше чем прессом (для человека не желающего обращаться в сервис).
Я лишь предостерегаю, что на ХМ поменять подшипник НА ПОРЯДОК сложнее, чем на той же AUDI 80, Passat-e и других распространенных машинах.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Ответить