Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Схема проводки системы впрыска топлива ХМ 2.0

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 1 месяц

#16 Сообщение zeddd »

книжка в авто , только что скачал скан книги через торрент , щас куданить залью...

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

http://zeddd.incode.ru/Citroen_XM_1989_ ... __75__.pdf
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#17 Сообщение Alex305 »

Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё!
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#18 Сообщение Pasha »

[quote="zeddd";p="144287"]книжка в авто , только что скачал скан книги через торрент , щас куданить залью...

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

http://zeddd.incode.ru/Citroen_XM_1989_ ... __75__.pdf[/quote]У меня такая как раз книженция :lol:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 1 месяц

#19 Сообщение zeddd »

ну а больше схем нету...действуй по плану "б" :
[quote="Alex305";p="144293"]Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё![/quote]
интернет большой...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#20 Сообщение Pasha »

[quote="zeddd";p="144464"]ну а больше схем нету...действуй по плану "б" :
[quote="Alex305";p="144293"]Есть руководство по диагностике и ремонту разных систем впрыска, в том числе и Bosch motronik -mp-3.1, конкретных схем там нет.
И зачем они тебе нужны? Там с пяток-десяток датчиков и ЭБУ и усё![/quote]
интернет большой...[/quote]Конечно я уже запланировал методом тыка,а схемы искал что-бы ускорить процесс востановленния проводки к датчику темп.всасываемого воздуха.Там на разьеме два оранжевых и два зелённых входит, а с жгута приходит один зелённый на разьём.Теперь надо проводку розпаковывать и искать или ехать к автоэлектрику который обещал делать диагноз и потом полную ревизию типа капиталки электрики за энное количество денег. :o
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 1 месяц

#21 Сообщение zeddd »

блин , вот мне просто лень искать , прог - достаточно , яндекс в помощь , у меня щас голова забита перекачкой 120 гигов alldata , на все модели всего понемногу , закончу , чёнить поищу...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#22 Сообщение Pasha »

[quote="zeddd";p="144479"]блин , вот мне просто лень искать , прог - достаточно , яндекс в помощь , у меня щас голова забита перекачкой 120 гигов alldata , на все модели всего понемногу , закончу , чёнить поищу...[/quote]Да пока не сильно горит :!: всеравно система охлажд.разобрана,надо термостат ставить на герметик. А сейчас холодно не застынет нормально,да и сферы задолбался перекручивать с ХМ на ВХ и обратно,вот суппорт взял послерестайл, надо обменять на правильный, только рестовый надо собрать а там с механизмом ручника при зборке геморно.
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#23 Сообщение Pasha »

Вот сегодня проверял датчик темп.охлажд впрыска:Так вот он не как не риагирует, на табло тестера 1 и никаких значенний в оммах нет. Может такое быть что он в обрыве полном. :(Вот фото его :!: если это он :roll:
Вложения
Фото001.jpg
Фото001.jpg (93.34 КБ) 5704 просмотра
Фото001.jpg
Фото001.jpg (93.34 КБ) 5704 просмотра
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#24 Сообщение Slavianin »

Еще раз, не понял что за датчик?! На 2х литровом моторе 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Один расположен на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, в районе аккумулятора, второй датчик установлен на впускном коллекторе сбоку, тоже со стороны аккумулятора. У меня подключен только один датчик.
Если тестер показывает единичку, значит сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв цепи
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#25 Сообщение Pasha »

[quote="Slavianin";p="144598"]Еще раз, не понял что за датчик?! На 2х литровом моторе 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Один расположен на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, в районе аккумулятора, второй датчик установлен на впускном коллекторе сбоку, тоже со стороны аккумулятора. У меня подключен только один датчик.
Если тестер показывает единичку, значит сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв цепи[/quote]Это я за датчик темп.тосола,тот который на корпусе термостата т.е за ним.Открутил верхний, нижний на приборку. :roll:А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#26 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

А посему предложение или просьба. Кто может или умеет, взять от туда всё, что связано с нашими моделями и складиовать в библиотеку.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#27 Сообщение Slavianin »

Pasha писал(а):А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.
У меня был подключен к патрубку, но когда был в Ситроманьяке мне сказали что это не принципиально и переключили на впускной коллектор. На зиму оставил так, все-таки он меряет температуру воздуха, который идет в цилиндры, а дроссельная заслонка с подогревом. По теплу переключу обратно
ЗеленоватыйХМ_СТ
Не совсем понял. Что переносить в библиотеку? Откуда взять?
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 1 месяц

#28 Сообщение zeddd »

[quote="ЗеленоватыйХМ_СТ";p="144722"]А посему предложение или просьба. Кто может или умеет, взять от туда всё, что связано с нашими моделями и складиовать в библиотеку.[/quote]
да там всё есть , качай - не хочу , тем паче то на ксантию практически всё есть...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#29 Сообщение Pasha »

[quote="Slavianin";p="144723"]
Pasha писал(а):А в каком месте откл. у тебя датчик воздуха, а то у меня как раз на трубе возле акоммы откл.
У меня был подключен к патрубку, но когда был в Ситроманьяке мне сказали что это не принципиально и переключили на впускной коллектор. На зиму оставил так, все-таки он меряет температуру воздуха, который идет в цилиндры, а дроссельная заслонка с подогревом. По теплу переключу обратно
ЗеленоватыйХМ_СТ
Не совсем понял. Что переносить в библиотеку? Откуда взять?[/quote]А какой расход у тебя?
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#30 Сообщение Slavianin »

Pasha
у меня огромный расход. Хотя это как считать. Во-первых, сейчас зима и минут пять грею машину, во-вторых иногда люблю притопить педальку, ну и в -третьих, заливался на малоизвестной заправке. Была большая скидка, но заливали в не пустой бак 85 литров, хотя, как известно у ХМа он 80 литров. А в последний раз залился на ВР. Залили 75 литров 95. Уже вышел из 15 литров, что считаю не плохим результатом, т.к. до этого на баке проехал всего 400 км. Но я езжу 3 км до работы и обратно, ну и изредка в центр Москвы мотаюсь. Т.е. светофорная езда с пробками, может поэтому и такой большой расход был. а вообще, снег сойдет, буду лямду проверять, не верю я что она до сих пор живая, а на расход она очень сильно влияет
Ответить