Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Жесткая подвеска ВХ дизель бряк

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Жесткая подвеска ВХ дизель бряк

#1 Сообщение Pasha »

Какая может быть причина жосткой подвески на ВХ бряк:Сферы норма закачаны,клиренс норма т.е ближе к норме.Вот только отсечка регул.часто 3-5сек, может давление не успевает поддерживать, рано закрываеться не дойдя до нормы.Что самое странное на ходу по ровному слегка покачиваеться а на стыках асфальта и бугорочках:БАХ-БАХ и.т.д
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#2 Сообщение adder_XM »

Если сферы в порядке, клиренс в норме - ищи причину в механических частях подвески. Резинки, подшипники рычагов и т. д.
Вручную как раскачивается? поднимается без скрежета и рывков?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#3 Сообщение Pasha »

[quote="adder_XM";p="144492"]Если сферы в порядке, клиренс в норме - ищи причину в механических частях подвески. Резинки, подшипники рычагов и т. д.
Вручную как раскачивается? поднимается без скрежета и рывков?[/quote]Вот именно что на покачивание мягкий а находу жесткий.Вот старый хозяин говорил что стойки менять надо передние,так обычно и ведут себя убитые,так ведь и задок проходит неровности жостко.
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#4 Сообщение Сергей ВХ19 »

Pasha
А ты про чей бряк спрашиваешь? не второго Паши?.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#5 Сообщение adder_XM »

[quote="Pasha";p="144497"][quote="adder_XM";p="144492"]Если сферы в порядке, клиренс в норме - ищи причину в механических частях подвески. Резинки, подшипники рычагов и т. д.
Вручную как раскачивается? поднимается без скрежета и рывков?[/quote]Вот именно что на покачивание мягкий а находу жесткий.Вот старый хозяин говорил что стойки менять надо передние,так обычно и ведут себя убитые,так ведь и задок проходит неровности жостко.[/quote]

По идее при убитых стойках должны быть большие утечки в обратку и машина бодренько падать при заглушке. У меня была убитая, так при опускании скрежетала малёхо.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#6 Сообщение Pasha »

[quote="Сергей ВХ19";p="144499"]Pasha
А ты про чей бряк спрашиваешь? не второго Паши?.....[/quote]Да его

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

[quote="adder_XM";p="144505"][quote="Pasha";p="144497"][quote="adder_XM";p="144492"]Если сферы в порядке, клиренс в норме - ищи причину в механических частях подвески. Резинки, подшипники рычагов и т. д.
Вручную как раскачивается? поднимается без скрежета и рывков?[/quote]Вот именно что на покачивание мягкий а находу жесткий.Вот старый хозяин говорил что стойки менять надо передние,так обычно и ведут себя убитые,так ведь и задок проходит неровности жостко.[/quote]

По идее при убитых стойках должны быть большие утечки в обратку и машина бодренько падать при заглушке. У меня была убитая, так при опускании скрежетала малёхо.[/quote]При заглушке не падает что странно :roll:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение Сергей ВХ19 »

Pasha писал(а):Да его
Нужно комплексно проверить:
1. При подъеме нет ли рывков морды.
2. Проверить клиренс, не на "глаз".
3. На задней балке "передние" подушки балки.
5. По передку тоже пройтись: шаровые, стабилизатор, рулевая......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#8 Сообщение Pasha »

[quote="Сергей ВХ19";p="144518"]
Pasha писал(а):Да его
Нужно комплексно проверить:
1. При подъеме нет ли рывков морды.
2. Проверить клиренс, не на "глаз".
3. На задней балке "передние" подушки балки.
5. По передку тоже пройтись: шаровые, стабилизатор, рулевая......[/quote]Вот завтра мож займёмся если он захочет.Вопрос а что на бряках сзади тоже сферы 500см2 по таблице смотрел.
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#9 Сообщение Vovchique »

[quote="Pasha";p="144497"]Вот старый хозяин говорил что стойки менять надо передние,так обычно и ведут себя убитые[/quote]
он не амортизаторы имел в ввиду под убитыми стойками?

не допускаете мысль, что клапаны в шариках старые и подклинивают на ходу? при покачивании жижа перетекает через дроссель, потому машина качается мягко
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#10 Сообщение Pasha »

[quote="Vovchique";p="144523"][quote="Pasha";p="144497"]Вот старый хозяин говорил что стойки менять надо передние,так обычно и ведут себя убитые[/quote]
он не амортизаторы имел в ввиду под убитыми стойками?

не допускаете мысль, что клапаны в шариках старые и подклинивают на ходу? при покачивании жижа перетекает через дроссель, потому машина качается мягко[/quote]Нет старый хозяин из ситроманов,а сферы новые ставил он, только газа добавил друг мой у которого эта пробл.
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#11 Сообщение adder_XM »

[quote="Vovchique";p="144523"]
он не амортизаторы имел в ввиду под убитыми стойками?
:?: а как их отделить?


не допускаете мысль, что клапаны в шариках старые и подклинивают на ходу? при покачивании жижа перетекает через дроссель, потому машина качается мягко
[/quote]

А что и такое бывает? не настаиваю, но не слышал не разу.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Павел
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 14 лет 1 месяц

#12 Сообщение Павел »

Подскажите , какой должен быть клиренс и где найти описание регулировки клиренса? :134:
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#13 Сообщение Pasha »

Проблема вроде решена :-D причина оказываеться была в сферах, у друга стоят 400см3 спереди и сзади, а должны быть 500см3, далее будет видно.Вот говорил один соклубник у него ВХ брейк,что у него 400(комфорт)и машинка мягкая.Что скажете! ваше мнение. :-D
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#14 Сообщение Сергей ВХ19 »

На бряке идут сферы 500, т.к. поршня сзади большего диаметра. А про сферы комфорт для БХ я первый раз слышу...... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#15 Сообщение Vov4iK »

я себе комфорт тока на хэтч поставил - мягонько попа ездит :-D
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Ответить