Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про С5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Про С5

#1 Сообщение ИС-Xantia »

Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- ощущения
- надежность
- болячки
- цены расходников и запчастей
- про ГА3 и ГА3+
- кузов
- подвеска

Спасибо.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2394
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#2 Сообщение Brontozaurus »

ал4 остальное мелочи

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

ощущения.. представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#3 Сообщение Сергей ВХ19 »

- ощущения - не лучшие, но комфорт есть.
- надежность - все упрощено, тормоза обычные, т.е. надежность повышенная, учтем, что трубок гидравлики на 70% меньше.
- болячки - мелочные, но много, коробку АЛ4 не считаю..... не сталуивался, но хаят.
- цены расходников и запчастей - дороже ( в сравнении с БХ), но жить можно.
- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан, 4-е поколение, прикольно, даже сам не ожидал..... :beer1:
- кузов - мелкие нароекания.
- подвеска - более жесткая, но надежная...., как ни странно у С-5 это не проблема, выхаживает свои 200 тыщ с лихой!!!!!! сам удивляюсь..... тьфу три раза..... :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а): про ГА3 и ГА3+
Тьфу, а я про газ, стоит ГА3+, в принципе доаолен......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

#4 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Сергей ВХ19 писал(а):- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан
чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#5 Сообщение Сергей ВХ19 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))
Сам такой...... :lol: :lol: :lol: :lol:
А Газком пованивает...... :lol:
Кстати, я его сам регулирую....... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 4 месяца

#6 Сообщение рубикон »

ИС-Xantia писал(а):Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- действительно , интересно .
Brontozaurus писал(а):представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...
- не совсем понятно , имеется ввиду повадки машин ? наверно что - то другое?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#7 Сообщение Amator »

AL 4 потрошит кошелёк, если начинает дурить. А она начинает...
Ставилась на 2.0 бенз и 2.2 дизель.
На 3.0 стоит Зет Эф. Не капризничает.
Передние стойки - протекают наружу, неприятно. Часто. Пользуются спросом.
Если начинаются большие внутренние утечки электронасос начинает перегреваться.
передние тормозные суппорты - текут. Тоже нередко.
Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом. Почему то на водителя. Частая проблема.
Складывающиеся зеркала ломкие. Если сломалось - подматываются изолентой и более не складываются. Ремонтопригодность практически нулевая.
Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.
Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.
Сидушки современные, жёсткие.
Но есть любители и приверженцы именно такого авто, с таким характером мягкости.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение ИС-Xantia »

А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?
Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#9 Сообщение Vovchique »

тьфу ты! газ... гидрактив три что ли?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

ИС-Xantia писал(а):А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?

Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?
Дренаж есть. Но сцука текут......, у меня одна течет, но с другой стороны цена ее 250$, короче как на Ксю/ХМ.
Чем отличаются ГА-2/ГА-3+, незнаю, думаю что прошивкой......
У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть.... :oops: Короче упрощенный вариант......

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И еще. антипросадки нет, если есть утечки, то машина к утру ложиться на брюхо.....
Поэтому машину б/у нужно смотреть утром и неожиданно для хозяев!!!!!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3183
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#11 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть....
нет еещ кнопочки спорт и нет изменяемого угла атаки на скорости.
если работает , оно того стоит :)
Amator писал(а):Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом.
у меня в водятла наоборот горячим дует :)
по весне полезу ...
Amator писал(а):передние тормозные суппорты - текут.
а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.
Amator писал(а):Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.
впрочем на любой современной машине.
Amator писал(а):Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.
есть такое. и уж тем более не как СХ.... :(
зато эта кажущаяся жесткось позволяет на 200 кмч руль держать одним пальцем и не напрягаться. проверено много раз.
так что скорее это дань моде на скорость. ибо либо мягкость либо удержание в поворотах и на больших скоростях. бумер вон просто угол атаки увеличили на М3 и клиренс снизили. а ситр так не может.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#12 Сообщение Сергей ВХ19 »

os писал(а):у меня в водятла наоборот горячим дует

по весне полезу ...
Я уже писал в чем прикол..... Это в С5-2 ломает заслонки, а в с5-1 только место соединения.
os писал(а):а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.
Недавно с таким говном столкнулся, оказалось не отбрасывался "рычажок" на супорте, пробрызгал ВД-40 и разработал и все устаканилось......., а думал что трос....
На днях мотался из ялты в симферополь, РАСХОД СРЕДНИЙ: 6,5 ЛИТРА!!!!!! правда ездил на газе-пропане, т.е. газу средний расход:
6,5х1,2=7,8 литра...... Так. что для ее габаоитов расход приемлый..... :) Но я не топил, так пару раз под 140 поддал, а так 90-100 км/час и усе.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#13 Сообщение ИС-Xantia »

Сергей ВХ19 писал(а):...тормоза обычные...
с тормозухой и вакуумным усилителем?

А пружинные С5 - это какие? какие модификации? каких годов?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#14 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а): это какие? какие модификации? каких годов?
последний
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет

#15 Сообщение Brett »

[quote="ИС-Xantia";p="145244"]
А пружинные С5 - это какие? какие модификации? каких годов?[/quote]
Это С5 2008-.., Динамик с моторами 1,8.. :o
http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... tegration/
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Ответить