Тьфу, а я про газ, стоит ГА3+, в принципе доаолен......Сергей ВХ19 писал(а): про ГА3 и ГА3+
- действительно , интересно .ИС-Xantia писал(а):Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- не совсем понятно , имеется ввиду повадки машин ? наверно что - то другое?Brontozaurus писал(а):представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...
Дренаж есть. Но сцука текут......, у меня одна течет, но с другой стороны цена ее 250$, короче как на Ксю/ХМ.ИС-Xantia писал(а):А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?
Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?
нет еещ кнопочки спорт и нет изменяемого угла атаки на скорости.Сергей ВХ19 писал(а):У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть....
у меня в водятла наоборот горячим дуетAmator писал(а):Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом.
а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.Amator писал(а):передние тормозные суппорты - текут.
впрочем на любой современной машине.Amator писал(а):Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.
есть такое. и уж тем более не как СХ....Amator писал(а):Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.
Я уже писал в чем прикол..... Это в С5-2 ломает заслонки, а в с5-1 только место соединения.os писал(а):у меня в водятла наоборот горячим дует
по весне полезу ...
Недавно с таким говном столкнулся, оказалось не отбрасывался "рычажок" на супорте, пробрызгал ВД-40 и разработал и все устаканилось......., а думал что трос....os писал(а):а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.