ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про С5
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 8:44 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1177
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- ощущения
- надежность
- болячки
- цены расходников и запчастей
- про ГА3 и ГА3+
- кузов
- подвеска

Спасибо.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 8:49 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2157
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
ал4 остальное мелочи

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

ощущения.. представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:02 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
- ощущения - не лучшие, но комфорт есть.
- надежность - все упрощено, тормоза обычные, т.е. надежность повышенная, учтем, что трубок гидравлики на 70% меньше.
- болячки - мелочные, но много, коробку АЛ4 не считаю..... не сталуивался, но хаят.
- цены расходников и запчастей - дороже ( в сравнении с БХ), но жить можно.
- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан, 4-е поколение, прикольно, даже сам не ожидал..... :beer1:
- кузов - мелкие нароекания.
- подвеска - более жесткая, но надежная...., как ни странно у С-5 это не проблема, выхаживает свои 200 тыщ с лихой!!!!!! сам удивляюсь..... тьфу три раза..... :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Сергей ВХ19 писал(а):
про ГА3 и ГА3+

Тьфу, а я про газ, стоит ГА3+, в принципе доаолен......

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:04 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4547
Откуда: Зеленоградские мы
Сергей ВХ19 писал(а):
- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан


чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:07 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))

Сам такой...... :lol: :lol: :lol: :lol:
А Газком пованивает...... :lol:
Кстати, я его сам регулирую....... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:11 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
ИС-Xantia писал(а):
Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- действительно , интересно .
Brontozaurus писал(а):
представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...
- не совсем понятно , имеется ввиду повадки машин ? наверно что - то другое?

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11536
Откуда: Киев
AL 4 потрошит кошелёк, если начинает дурить. А она начинает...
Ставилась на 2.0 бенз и 2.2 дизель.
На 3.0 стоит Зет Эф. Не капризничает.
Передние стойки - протекают наружу, неприятно. Часто. Пользуются спросом.
Если начинаются большие внутренние утечки электронасос начинает перегреваться.
передние тормозные суппорты - текут. Тоже нередко.
Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом. Почему то на водителя. Частая проблема.
Складывающиеся зеркала ломкие. Если сломалось - подматываются изолентой и более не складываются. Ремонтопригодность практически нулевая.
Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.
Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.
Сидушки современные, жёсткие.
Но есть любители и приверженцы именно такого авто, с таким характером мягкости.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:35 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1177
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?
Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2594
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Amator писал(а):
AL 4 потрошит кошелёк

+1.
если делать не самому - то ... я думаю, что по деньгам, потраченным на эксплуатацию, выйдет столько же, сколько и с мотором 3.0, но с более "вменяемым" автоматом.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2542
Откуда: Великий Новгород
тьфу ты! газ... гидрактив три что ли?

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:57 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ИС-Xantia писал(а):
А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?

Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?

Дренаж есть. Но сцука текут......, у меня одна течет, но с другой стороны цена ее 250$, короче как на Ксю/ХМ.
Чем отличаются ГА-2/ГА-3+, незнаю, думаю что прошивкой......
У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть.... :oops: Короче упрощенный вариант......

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И еще. антипросадки нет, если есть утечки, то машина к утру ложиться на брюхо.....
Поэтому машину б/у нужно смотреть утром и неожиданно для хозяев!!!!!

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 10:07 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3416
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19 писал(а):
У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть....


нет еещ кнопочки спорт и нет изменяемого угла атаки на скорости.
если работает , оно того стоит :)

Amator писал(а):
Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом.

у меня в водятла наоборот горячим дует :)
по весне полезу ...
Amator писал(а):
передние тормозные суппорты - текут.

а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.
Amator писал(а):
Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.

впрочем на любой современной машине.

Amator писал(а):
Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.

есть такое. и уж тем более не как СХ.... :(
зато эта кажущаяся жесткось позволяет на 200 кмч руль держать одним пальцем и не напрягаться. проверено много раз.
так что скорее это дань моде на скорость. ибо либо мягкость либо удержание в поворотах и на больших скоростях. бумер вон просто угол атаки увеличили на М3 и клиренс снизили. а ситр так не может.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 10:17 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
os писал(а):
у меня в водятла наоборот горячим дует

по весне полезу ...

Я уже писал в чем прикол..... Это в С5-2 ломает заслонки, а в с5-1 только место соединения.
os писал(а):
а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.

Недавно с таким говном столкнулся, оказалось не отбрасывался "рычажок" на супорте, пробрызгал ВД-40 и разработал и все устаканилось......., а думал что трос....
На днях мотался из ялты в симферополь, РАСХОД СРЕДНИЙ: 6,5 ЛИТРА!!!!!! правда ездил на газе-пропане, т.е. газу средний расход:
6,5х1,2=7,8 литра...... Так. что для ее габаоитов расход приемлый..... :) Но я не топил, так пару раз под 140 поддал, а так 90-100 км/час и усе.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1177
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Сергей ВХ19 писал(а):
...тормоза обычные...
с тормозухой и вакуумным усилителем?

А пружинные С5 - это какие? какие модификации? каких годов?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:46 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
это какие? какие модификации? каких годов?

последний

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: kiza13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron