Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

похоже и у меня турбина навернулась

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

похоже и у меня турбина навернулась

#1 Сообщение PyxisNavigator »

Ехал из аэропорта около 100 км/ч, разгон, обгон и вдруг резко пропала тяга. В салом выведен манометр турбины, а там 0. Давления нет вообще. В момент включения турбины теперь появился скрип. Масло хорошее, меняется вовремя, даже малейших перебоев в работе не было, а тут бац и привет. Я так понимаю сверху не достать, придется лезть под машину. У кого как появлялись проблемы с турбиной поделитель плз. Про стоимость и варианты ремонта уже почитал в архиве.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение tuningsa71 »

может патрубок какой лопнул. ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#3 Сообщение zeddd »

с крыльчаткой чёнить мож , мож когдато попало чтото , потом дисбаланс и теперь пришло , в Питере 9500 на говорова перебор , плюс 2000 за крылчатку ...типа того ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#4 Сообщение Кондрат »

Посмотри привод вестгейта,может открылся и не закрывается(часто ездишь поглаживая педальку?). Подробностей больше,мало данных! Мотор тупит и захлебывается или ведет себя как атмосферник? Как понять "при включении турбины"?? Она всегда работает... Писк похож на сопротивление выпускных газов при прохождении через улитку?? возможно разрушение лопаток :( и ваще,пробег у машины какой? короче: сначала смотри патрубки,потом привод вестгейта,можно помудохавшись(я подлезал сверху,сняв хрень под баллонник) снять подводящий патрубок с холодной улитки и очень чистым пальцем(это очень важно,вдруг крыльчатка исправна)проверить подвижность вала турбины(должна крутиться очень легко). Если нет то ремонт :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение maxusman79 »

zeddd писал(а):в Питере 9500 на говорова перебор
Будешь,заходи в гости заодно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение PyxisNavigator »

Кондрат писал(а):Посмотри привод вестгейта,может открылся и не закрывается(часто ездишь поглаживая педальку?).
Хорошо бы понимать что это и где его смотреть. Я так понимаю это то, что похоже на вакуумник с тягой? Мотор до 2000 ведет себя обычно, дальше не едет. Похоже, что ведет себя как атмосферник. При 2200-2300 оборотов вместо привычного звука "ПСССС", тепеть противный писк, который пропадает при отпускании педали газа.
Пробег по одометру 172 из них 60 моих, но каков он реальный никто не скажет. Полезу сегодня смотреть.
Теперь вопрос. Если ли смысл ремонтировать турбину и какова вероятность ее долгой работы после ремонта?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

правильно пометил?
Вложения
турб.jpg
турб.jpg (67.84 КБ) 8239 просмотров
турб.jpg
турб.jpg (67.84 КБ) 8239 просмотров
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

#7 Сообщение Brontozaurus »

у тя турбина скорее всего жива.. а кончился либо хомут либо сам патрубок ВОЗДУШНЫЙ... между турбиной и впускным коллектором.. или же калечко под номером ДВА. если свист стоит то воздух должен идти.. нужно два человека для проверки - один на стоячей машине давит на газюльку второй под капотом слушает откуда свистит..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#8 Сообщение Кондрат »

Свистом может быть и визг перекрученной турбины!!!(если поврежден патрубок или хомут)...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение XMTurboCT78 »

PyxisNavigator писал(а):Ехал из аэропорта около 100 км/ч, разгон, обгон и вдруг резко пропала тяга.
Вовово! И у меня навернулась по дороге из аэропорта,
когда твой регулятор давления встречал. 8)
Короче - сымай и вытаскивай Димку Воробъева, чтоб в турбоост свез.

Ща, конечно, холодно, но сбоку можно оттопырить патрубок воздушный и покрутить пальцем крыльчатку.
У меня перед кончиной она тоже звуки издавала.
Потом клина дала.
PyxisNavigator писал(а):Если ли смысл ремонтировать турбину
Нету! Я уже сказал - Дима знает где в М-ве картриджи есть.
Вон, Саныч уж скока времени нарезает на таком и хоб хер.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А сымать ее - основной гемор - вынуть из-под мотора.
Я катализатор снимал. иначе - ну никак!
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#10 Сообщение рубикон »

Кондрат писал(а):Она всегда работает...
вот тебе на , :shock: - а мне казалось , что турбина включается после 3000 об.мин. Просто у меня автомат , езжу спокойно , но когда притопишь очень хороший подхват возникает именно после 3000 об. Правда никакого свиста нет , просто чуствуется реальная прибавка к тяге , хоть при езде в городе, хоть на трассе .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение PyxisNavigator »

XMTurboCT78 писал(а):Дима знает где в М-ве картриджи есть.
Что такое картриджи? Я уже прицениваюсь к новой турбине, а эту восстанавливать
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#12 Сообщение Vovchique »

Костя, не рассматриваешь вариант слетевшего патрубка? совсем? если 0 на датчике - её ж заклинить должно. масло в норме?
Последний раз редактировалось Vovchique 17 мар 2010 09:49, всего редактировалось 2 раза.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение XMTurboCT78 »

PyxisNavigator писал(а):Я уже прицениваюсь к новой турбине, а эту восстанавливать
Да чо там восстанавливать! Нечего!
Так, слушай, что тебе говорят, и делай что говорят.
иди для начала сюда:http://www.turboost.ru/index.php

Я там был, Дима был, и ты будешь...... :P

Потом Снимаешь турбину и отправляешь в Москву.
Диме - Ящик коньяка, чтоб отвез на Энтуз-тов

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

zeddd
В Питере только перебирают с неизвестным рез-том.
Я в Москве ставил новый картридж. Английского производства у них был.
Родной стоял, как ни странно, французский :)
Улитки снять-поставить - гарантия год.
За часвсе сделали и пошли с Воробъевым пиво пить.
Еле до поезда добрался :(

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

И еще. Турбину я снимал на яме.
Потом заглушил масляный канал деревяшкой, водянойне помню чем,
и уехал в отстой на пару дней, пока в Москву ездил.
Обратная установка - два часа и вот оно щастье с большой буквы Щ.

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

А! Забыл еще! Деталь за номером 2 - одноразовая!
Запасись!
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#14 Сообщение Mih »

Vovchique писал(а):Костя, не рассматриваешь вариант слетевшего патрубка? совсем? если 0 на датчике - её ж заклинить должно. масло в норме?

Согласен с Вовой. Сначала проверить патрубки.
У меня слетал еще на старой турбине, пропадала тяга и доносилось очень громкое шипение из под капота, а разгона никакого.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#15 Сообщение AS2 »

Mih писал(а):Согласен с Вовой. Сначала проверить патрубки.
+1
Уже слетал...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Если толстый "Г"-образный резиновый, то и шипения не было никакого...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить