Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сделал ключ для шаровых

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сделал ключ для шаровых

#1 Сообщение PyxisNavigator »

После неоднократных намерений я таки его сделал. Взял 12-ти гранную голову на 38 и с помощью болгарки и шлифовального станка за 1,5 часа проточил зубы. Завтра в автомобильной мастерской приспособим рычаг и в выходные попробую испытать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Vovchique »

вороток надо дюймовый теперь искать к ней. и трубу метра три...
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Slavianin »

Дюймовый вороток в любом магазине запчастей для грузовиков купить можно.
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 1 месяц

#4 Сообщение Finn »

после испытаний фотки приспособы??? с коментариями??????? :oops:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#5 Сообщение os »

шаровые сажайте на пушсало и все будет откручиваться легким ударом по зубилу :)

да и вообще не ленитесь смазывать все болты и айки под днищем пушсалом.
удивитесь , что во первых они гнить престанут, а во-вторых будут откручиваться легко и непринужденно даже по грязи.
и ковыряние под машиной может оказаться не таким уж и неприятным событием.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

os писал(а):да и вообще не ленитесь смазывать все болты и айки под днищем пушсалом.
А я мовилем пользуюсь.
И трубочки открутить-прикрутить мовилем смазываю.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

os писал(а):пушсало
А как оно выглядит?
Где продаётся?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение os »

maxusman79 писал(а):А как оно выглядит?
Где продаётся?
в любом магазине авто
банка огромная рублей 100 стоит на всю жизнь Ж)
смысл в том что смазка вымоется а вот болты останутся покрыты парафином.

мовиль сильно дороже и пачкается сильно :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение XMTurboCT78 »

os писал(а):и пачкается сильно
Эт даа!
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#10 Сообщение Кондрат »

А графитка,чем не вариант?
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#11 Сообщение Vovchique »

а пуш сало совсем конечно не пачкается, и отстирывается здорово! ;)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#12 Сообщение Sounding »

Кондрат писал(а):А графитка,чем не вариант
Графитка на жировой основе, она быстро разлагается в агрессивеой среде. Хотя сам графит должен оставаться, по идее, если не вымоется. Я помню, еще когда занимался со своей 8-кой ВАЗ, вычитал в заводском руководстве рекомендацию при сборке переднего супорта под пыльник поршня "заложить несколько грамм графитовой смазкм". Точное название не приводилось, но в магазах и так выбора не было - до сих пор стоит у меня почти целая 800-гр банка "Смазка графитовая тип Ж". Так вот, после 2-х лет эксплуатации заглядывал под пыльник - там было абс. сухо и какой-то серо-желтый порошок. С тех пор забил на это дело
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#13 Сообщение Panurg »

Очень советую делать не из головки, а из накидного, как я сделал: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight=
Вороток не нужен, а только кусок трубы, и, главное, такой ключ притягивается на место родной гайкой шаровой, и не сорвется никогда.
А советы насчет пушсала хороши, конечно, но машины-то наши обычно не с конвейера, а прежний хозяин мог и не подумать насчет пушсала... А уж на конвейере точно не думают.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение os »

Кондрат писал(а):А графитка,чем не вариант?
графитка эт неплохо, но она не дает подобног эффекта.
что из пушсала , что из графитки смазка вымывается и остается наполнитель. порошок графита или консервация парафином - есть разница ?
почему оно пушсалом называется ? потому как им пушки консервировали когда-то. это универсальный консервант.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение PyxisNavigator »

Сегодня менял шаровую. Доложу я вам это был секс. Ключ, который сделал, не справился. Не помог и газовый № 3. Снимал поворотный кулак да в добавок обломил болт крепления АБС. Снятый кулак поместился в тиски, шаровую проточили под ключ, результат нулевой. Через 6 часов разнообразных попыток от шаровой остались ошметки. Вызвали сварщика, который к остаткам шаровой приварил головку на 36. Только потом, с помощью этой головки, метровой трубы и молотка смогли сдвинуть шаровую с места. Открутилась туго. Закручивал уже с помощью ключа и тоже туго :(. Вообще с подобными проблемами столкнулся впервые, а шаровых на своем веку поменял не один десяток. Судя по виду шаровая стояла оригинальная и сидела на герметике. Машина осталась в боксе. Собрать не успел и буду заканчивать ремонт завтра. Завтра же попробую сделать фото ключа.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить