Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гудит задний подшибник 2.5 TD

Ответить
Сообщение
Автор
ДмитрийXM
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 14 лет 3 месяца

Гудит задний подшибник 2.5 TD

#1 Сообщение ДмитрийXM »

Гудит задний правый подшибник. Как его успокоить, если можно. А если менять, то он меняется со ступицей? Помогите. Француз первый раз!!!
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#2 Сообщение tany »

заполни профиль или в помойку :wink:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#3 Сообщение smart_da »

ДмитрийXM
подшиПник через П пишется!
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение XMTurboCT78 »

Меняй.
Ступица отдельно.
Там внутри гайка на 42 иль типа того.
Отворачивать ломом.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#5 Сообщение Vovchique »

и приготовь крепкий шестиграник 6-ку и ударную отвёртку - она пригодится тормозной диск откручивать
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение XMTurboCT78 »

Болты 5 шт в рычаге сидят алюминиевом. Чтоб отмочить- йод!.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#7 Сообщение Amator »

Если менять не ступицу, а перепрессовывать подшипник.
Снять ступицу с рычага. Очистить посадочное место - там серый продукт окисла алюминия. Особенно по кругу.
Далее экзотика. Нужна головка на 52 :!: Нина МАЗе КАМАЗе, СуперМАЗе такого нет. Брал у электриков/энергетиков-сиоловиков. У них такое есть. Раскернил заточкой гайку и мучался - сворачивал тиски со столиком. А смог открутить зажав ступицу в токарном станке.
Но мощщные :twisted: крЭпкозакреплённые тиски понадобятся.
Далее стянуть с оси и напрессовать на ось.
Может оказаться что такой фронт работ (если не самому делать)дороже ступицы в сборе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#8 Сообщение XMTurboCT78 »

Amator писал(а):Может оказаться что такой фронт работ (если не самому делать)дороже ступицы в сборе.
Резонно.
Amator писал(а):Нужна головка на 52
Ну я ошибся. Костя Винников, приехав в Питер, менял этот подшипник.
В эксисе эту гайку привели в полную негодность, идиоты.
Я срочно точил ему новую.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#9 Сообщение Amator »

[quote="XMTurboCT78";p="146389"]
Amator писал(а):Нужна головка на 52
Ну я ошибся. Костя Винников, приехав в Питер, менял этот подшипник.[/quote]Да это непринципиально. Если положа руку на сердце, ну у кого из нас есть головка на 42 :shock: . И по всему гаражному массиву пробежаться - ненайти такой. И 52 не найти. Даже у самых запасливых москвичистов не найдёте. Так что ехать за головой к мастерам энергетикам, или может в депо локомотивное :idea: сразу со ступицей. Там и биться за счастливое и главное светлое будущее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#10 Сообщение рубикон »

А я не смог звездочку (шестеренку ? как правильно ?) абс выпресовать , бросил , менял целиком.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#11 Сообщение Amator »

[quote="рубикон";p="146400"]А я не смог звездочку (шестеренку ? как правильно ?) абс выпресовать , бросил , менял целиком.[/quote]Но абс накладка зубчатая должна сначала отмачиваться ВД, а уже затем начинаются попытки снятия. Вообще лучше раз в пару лет смазывать ступичник, чтобы не морочиться. А целиком действительно легче, быстрее, удобнее и т.д.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить