Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
вот как дать бы по лбу дипломированному физику за вопрос "какой полярности"! обратной блин, где ток течёт от минуса к плюсу!
генератор там стоит 72 ампера. т.е. акку можно где-то 72-75 ставить. клеммы лучше всего брать с российским расположением, т.е. если ставишь клеммами к себе - справа будет минус. почему? если мало ли вдруг акку съедет со своего крепления - не коротнёт по насосу гидравлики
Вообще да... Можно... И ничего плохого не произойдет... Можно ставить хоть 150... Только 150 не до заряжать будет... А вообще смотрел передачу.. Еще осенью... и там доходчиво один хрящ рассказывал как выбрать АКБ... Значит так...) Сначала нужно определиться какие перегоны приходится ежедневно преодолевать... Если это короткие дистанции... Километров по 5-15 то емкость АКБ лучше брать поменьше... Т.к. гена не успеет зарядить АКБ на таких перегонах... Если приходится ездить много... И по долгу... Час-два к примеру... То можно брать АКБ большой емкости... Даже больше можности гены... Т.к. гена по любому зарядит АКБ только дольше... Ну или регулярно... Раз-два в неделю заряжать АКБ дома по полной...
по делу: на СХах ставили согласно ханусу от 45ач для эфиопов и алжирных и заканчивая 90ач для якутов и иже с ним
в кратце - я ставил 74(как на ХМ) варту блюдинаик на зебинку и мне с музыкой хватало
гена 80ка но реально если с геной проблем нет то за глаза.. и 100ач такая же вартаблюдинамик стоит на дызеле.. 74ему маловато
Vovchique
А если телефон на пять минут на зарядку поставить... Он же не зарядится до конца... Только Литий ионным\полимерным аккумулятором это не страшно... А кислотные портятся... Машину завел... АКБ подсел... За короткий перегон до конца зарядится не успел... Вот и не до заряд..
Не... Если машина с пол тыка заводится то АКБ и не разрядится сильно... И скорее всего что зарядится до номинальной емкости в ближайшие 15-20 минут... Но если рассматривать чуть более худшее стечение обстоятельств когда пришлось покрутить... То скорее всего зарядится не успеет...
У меня вот зимой АКБ емкостью 55Ач завел мой Ситроен... Хотя и стоял в гараже холодный... Крутил секунды 3-4... Этого хватило... Аккумулятору года 2 или 3... Не помню... Простой Саратовский... Это я к тому что последнее время склоняюсь к мысли что может раз в 3 года менять дешевый аккумулятор чем раз в 5-6 дорогой...
А какой генератор на XM ставили? На 3 литра в частности...
Kirka128
У нас трёшки практически близнецы. На моей 90 А насколько помню.
А зимой и сейчас ставил на свой 2.1 ТД АКБ с ВХ 14, чтобы не пропал от безделья и не сел в ноль. Так вот 45 А\ч тоже заводил мой 2.1ТД. И крутил неплохо. А вот когда загустеля соляра - Аматор младший подтянулся на ВХ и завёл подкинув провода. При этом надо заметить поездки ХМ 2.1 ТД продолжительные и дальние.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Pavel Borisov";p="146467"]Amator, на трёшке что-то порядка 70-80 должно стоять, 90 это уже следующий типоразмер. У меня 74 бошевский аккуратно встаёт без зазоров.[/quote]Kirka128 спрашивал про генератор на 3.0, я про него и ответил-90 Ампер. Извиняйте не конкретизировал, ещё не протрезвел окончательно. АКБ 90 А это на грузовичок
АКБ на 3.0 у меня был фирмы Deta. 58 А\ч или 60 А\ч из Голландии и всё было нормально. При этом оборудование штатное, ни сабов и амплифаеров и прочей электро поедалки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Vovchique";p="146411"]Kirka128
откуда недозаряд возмётся?[/quote]
присоеденяюсь.
Если взять две батарейки разной ёмкости и одной мощности и дать разряд им одним током, одинаковое время, то они и потеряют одинаково, просто в большой останется больше. Практически, с аккумуляторами - на большем ток отдачи (мощность) как правило больше (падение напряжения меньше), заведёт шустрее. Так что это ещё вопрос - "какому "хуже будет"?" Вопрос о времени зарядки вытекает из вышесказанного. Я считаю что главное изготовитель батареек, насколько можно доверять заявленным параметрам и качеству.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Это понятно... Но на сколько мне известно у кислотных АКБ существует такой параметр как заряд до 80% емкости... Или 90%... Не помню уже... Вобщем эта емкость достигается, к примеру на производствах связи на АТС, за 20-30 минут... А еще 20% до заряжаются в районе полутора часов... В автомобильных АКБ время конечно другое... И на много... Но я хотел сказать что зарядится до емкости 80% не долго... А вот нагнать те самые 20% тяжелее... И то ли заряжать маленькую батарейку... То ли большую... Разница есть...
Kirka128
Может оно и так, но не совсем. Время заряда зависит только от тока, но при малых токах заряда продливается моторесурс батареи, в конце заряда усиливаются реакции , по этому логично что на АТС выбрали такой способ. Реальный конец заряда можно определить только по плотности, когда она достигнет окончательного значения, и он меняется с износом батарейки. Только всё это к машине не прилепишь.
Последний раз редактировалось adder_XM 22 мар 2010 00:46, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.