Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой аккумулятор покупать на СХ ?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

Какой аккумулятор покупать на СХ ?

#1 Сообщение Janus » 21 мар 2010 14:37

Какой полярности? Сколько АХов? Какой фирмы?
Какие аккумуляторы ставились штатно на Ситроены в 70-е/80-е ?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#2 Сообщение Vovchique » 21 мар 2010 15:08

вот как дать бы по лбу дипломированному физику за вопрос "какой полярности"! обратной блин, где ток течёт от минуса к плюсу!

генератор там стоит 72 ампера. т.е. акку можно где-то 72-75 ставить. клеммы лучше всего брать с российским расположением, т.е. если ставишь клеммами к себе - справа будет минус. почему? если мало ли вдруг акку съедет со своего крепления - не коротнёт по насосу гидравлики
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#3 Сообщение maxusman79 » 21 мар 2010 15:11

Vovchique писал(а):генератор там стоит 72 ампера. т.е. акку можно где-то 72-75 ставить

А у меня гена на 90А-можно 90ый акк ставить?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#4 Сообщение Kirka128 » 21 мар 2010 16:55

Вообще да... Можно... И ничего плохого не произойдет... Можно ставить хоть 150... Только 150 не до заряжать будет... А вообще смотрел передачу.. Еще осенью... и там доходчиво один хрящ рассказывал как выбрать АКБ... Значит так...) Сначала нужно определиться какие перегоны приходится ежедневно преодолевать... Если это короткие дистанции... Километров по 5-15 то емкость АКБ лучше брать поменьше... Т.к. гена не успеет зарядить АКБ на таких перегонах... Если приходится ездить много... И по долгу... Час-два к примеру... То можно брать АКБ большой емкости... Даже больше можности гены... Т.к. гена по любому зарядит АКБ только дольше... Ну или регулярно... Раз-два в неделю заряжать АКБ дома по полной...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sanych » 21 мар 2010 17:03

рекомендую Ducellier шоб по феншую :lol:
а если серьезно - могу сказать где себе взял 74АХ Бош сильвер буржуйской полярности за 3850 :)

а так вааще по фишам там 55АН стояло на бензинках :)
Последний раз редактировалось Sanych 21 мар 2010 17:11, всего редактировалось 1 раз.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#6 Сообщение Brontozaurus » 21 мар 2010 17:05

по делу: на СХах ставили согласно ханусу от 45ач для эфиопов и алжирных и заканчивая 90ач для якутов и иже с ним :)

в кратце - я ставил 74(как на ХМ) варту блюдинаик на зебинку и мне с музыкой хватало :)
гена 80ка но реально если с геной проблем нет то за глаза.. и 100ач такая же вартаблюдинамик стоит на дызеле.. 74ему маловато :)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#7 Сообщение Vovchique » 21 мар 2010 17:41

Kirka128
откуда недозаряд возмётся?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#8 Сообщение Kirka128 » 21 мар 2010 21:37

Vovchique
А если телефон на пять минут на зарядку поставить... Он же не зарядится до конца... Только Литий ионным\полимерным аккумулятором это не страшно... А кислотные портятся... Машину завел... АКБ подсел... За короткий перегон до конца зарядится не успел... Вот и не до заряд..
Не... Если машина с пол тыка заводится то АКБ и не разрядится сильно... И скорее всего что зарядится до номинальной емкости в ближайшие 15-20 минут... Но если рассматривать чуть более худшее стечение обстоятельств когда пришлось покрутить... То скорее всего зарядится не успеет...

У меня вот зимой АКБ емкостью 55Ач завел мой Ситроен... Хотя и стоял в гараже холодный... Крутил секунды 3-4... Этого хватило... Аккумулятору года 2 или 3... Не помню... Простой Саратовский... Это я к тому что последнее время склоняюсь к мысли что может раз в 3 года менять дешевый аккумулятор чем раз в 5-6 дорогой...

А какой генератор на XM ставили? На 3 литра в частности...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#9 Сообщение Amator » 21 мар 2010 21:45

Kirka128
У нас трёшки практически близнецы. На моей 90 А насколько помню.
А зимой и сейчас ставил на свой 2.1 ТД АКБ с ВХ 14, чтобы не пропал от безделья и не сел в ноль. Так вот 45 А\ч тоже заводил мой 2.1ТД. И крутил неплохо. А вот когда загустеля соляра - Аматор младший подтянулся на ВХ и завёл подкинув провода. При этом надо заметить поездки ХМ 2.1 ТД продолжительные и дальние.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#10 Сообщение Kirka128 » 21 мар 2010 21:55

Угу... Спасибо... Буду иметь ввиду...

Для дизеля главнее ток отдачи чем емкость... А на 45 Ач он не может быть большим из-за меньшей площади пластин... Я думаю причина в этом...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

#11 Сообщение Pavel Borisov » 21 мар 2010 22:58

Amator, на трёшке что-то порядка 70-80 должно стоять, 90 это уже следующий типоразмер. У меня 74 бошевский аккуратно встаёт без зазоров.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#12 Сообщение Amator » 21 мар 2010 23:45

Pavel Borisov";p="146467 писал(а):Amator, на трёшке что-то порядка 70-80 должно стоять, 90 это уже следующий типоразмер. У меня 74 бошевский аккуратно встаёт без зазоров.
Kirka128 спрашивал про генератор на 3.0, я про него и ответил-90 Ампер. Извиняйте не конкретизировал, ещё не протрезвел окончательно. АКБ 90 А это на грузовичок :wink:
АКБ на 3.0 у меня был фирмы Deta. 58 А\ч или 60 А\ч из Голландии и всё было нормально. При этом оборудование штатное, ни сабов и амплифаеров и прочей электро поедалки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#13 Сообщение adder_XM » 22 мар 2010 00:10

Vovchique";p="146411 писал(а):Kirka128
откуда недозаряд возмётся?

присоеденяюсь.
Если взять две батарейки разной ёмкости и одной мощности и дать разряд им одним током, одинаковое время, то они и потеряют одинаково, просто в большой останется больше. Практически, с аккумуляторами - на большем ток отдачи (мощность) как правило больше (падение напряжения меньше), заведёт шустрее. Так что это ещё вопрос - "какому "хуже будет"?" Вопрос о времени зарядки вытекает из вышесказанного. Я считаю что главное изготовитель батареек, насколько можно доверять заявленным параметрам и качеству.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 18:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара
Контактная информация:

#14 Сообщение Kirka128 » 22 мар 2010 00:22

Это понятно... Но на сколько мне известно у кислотных АКБ существует такой параметр как заряд до 80% емкости... Или 90%... Не помню уже... Вобщем эта емкость достигается, к примеру на производствах связи на АТС, за 20-30 минут... А еще 20% до заряжаются в районе полутора часов... В автомобильных АКБ время конечно другое... И на много... Но я хотел сказать что зарядится до емкости 80% не долго... А вот нагнать те самые 20% тяжелее... И то ли заряжать маленькую батарейку... То ли большую... Разница есть...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#15 Сообщение adder_XM » 22 мар 2010 00:41

Kirka128
Может оно и так, но не совсем. Время заряда зависит только от тока, но при малых токах заряда продливается моторесурс батареи, в конце заряда усиливаются реакции , по этому логично что на АТС выбрали такой способ. Реальный конец заряда можно определить только по плотности, когда она достигнет окончательного значения, и он меняется с износом батарейки. Только всё это к машине не прилепишь.
Последний раз редактировалось adder_XM 22 мар 2010 00:46, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей