ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 2:37 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2628
Откуда: Москва
Какой полярности? Сколько АХов? Какой фирмы?
Какие аккумуляторы ставились штатно на Ситроены в 70-е/80-е ?

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 3:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2419
Откуда: Великий Новгород
вот как дать бы по лбу дипломированному физику за вопрос "какой полярности"! обратной блин, где ток течёт от минуса к плюсу!

генератор там стоит 72 ампера. т.е. акку можно где-то 72-75 ставить. клеммы лучше всего брать с российским расположением, т.е. если ставишь клеммами к себе - справа будет минус. почему? если мало ли вдруг акку съедет со своего крепления - не коротнёт по насосу гидравлики

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 3:11 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12848
Откуда: Питер,Приморский район
Vovchique писал(а):
генератор там стоит 72 ампера. т.е. акку можно где-то 72-75 ставить

А у меня гена на 90А-можно 90ый акк ставить?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 4:55 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 373
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Вообще да... Можно... И ничего плохого не произойдет... Можно ставить хоть 150... Только 150 не до заряжать будет... А вообще смотрел передачу.. Еще осенью... и там доходчиво один хрящ рассказывал как выбрать АКБ... Значит так...) Сначала нужно определиться какие перегоны приходится ежедневно преодолевать... Если это короткие дистанции... Километров по 5-15 то емкость АКБ лучше брать поменьше... Т.к. гена не успеет зарядить АКБ на таких перегонах... Если приходится ездить много... И по долгу... Час-два к примеру... То можно брать АКБ большой емкости... Даже больше можности гены... Т.к. гена по любому зарядит АКБ только дольше... Ну или регулярно... Раз-два в неделю заряжать АКБ дома по полной...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 5:03 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 690
Откуда: Москва
рекомендую Ducellier шоб по феншую :lol:
а если серьезно - могу сказать где себе взял 74АХ Бош сильвер буржуйской полярности за 3850 :)

а так вааще по фишам там 55АН стояло на бензинках :)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Последний раз редактировалось Sanych Вс мар 21, 2010 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 5:05 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1983
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
по делу: на СХах ставили согласно ханусу от 45ач для эфиопов и алжирных и заканчивая 90ач для якутов и иже с ним :)

в кратце - я ставил 74(как на ХМ) варту блюдинаик на зебинку и мне с музыкой хватало :)
гена 80ка но реально если с геной проблем нет то за глаза.. и 100ач такая же вартаблюдинамик стоит на дызеле.. 74ему маловато :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 5:41 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2419
Откуда: Великий Новгород
Kirka128
откуда недозаряд возмётся?

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 9:37 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 373
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Vovchique
А если телефон на пять минут на зарядку поставить... Он же не зарядится до конца... Только Литий ионным\полимерным аккумулятором это не страшно... А кислотные портятся... Машину завел... АКБ подсел... За короткий перегон до конца зарядится не успел... Вот и не до заряд..
Не... Если машина с пол тыка заводится то АКБ и не разрядится сильно... И скорее всего что зарядится до номинальной емкости в ближайшие 15-20 минут... Но если рассматривать чуть более худшее стечение обстоятельств когда пришлось покрутить... То скорее всего зарядится не успеет...

У меня вот зимой АКБ емкостью 55Ач завел мой Ситроен... Хотя и стоял в гараже холодный... Крутил секунды 3-4... Этого хватило... Аккумулятору года 2 или 3... Не помню... Простой Саратовский... Это я к тому что последнее время склоняюсь к мысли что может раз в 3 года менять дешевый аккумулятор чем раз в 5-6 дорогой...

А какой генератор на XM ставили? На 3 литра в частности...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 9:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9993
Откуда: Киев
Kirka128
У нас трёшки практически близнецы. На моей 90 А насколько помню.
А зимой и сейчас ставил на свой 2.1 ТД АКБ с ВХ 14, чтобы не пропал от безделья и не сел в ноль. Так вот 45 А\ч тоже заводил мой 2.1ТД. И крутил неплохо. А вот когда загустеля соляра - Аматор младший подтянулся на ВХ и завёл подкинув провода. При этом надо заметить поездки ХМ 2.1 ТД продолжительные и дальние.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 9:55 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 373
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Угу... Спасибо... Буду иметь ввиду...

Для дизеля главнее ток отдачи чем емкость... А на 45 Ач он не может быть большим из-за меньшей площади пластин... Я думаю причина в этом...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 10:58 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 551
Откуда: Самара
Amator, на трёшке что-то порядка 70-80 должно стоять, 90 это уже следующий типоразмер. У меня 74 бошевский аккуратно встаёт без зазоров.

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 11:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9993
Откуда: Киев
Pavel Borisov";p="146467 писал(а):
Amator, на трёшке что-то порядка 70-80 должно стоять, 90 это уже следующий типоразмер. У меня 74 бошевский аккуратно встаёт без зазоров.
Kirka128 спрашивал про генератор на 3.0, я про него и ответил-90 Ампер. Извиняйте не конкретизировал, ещё не протрезвел окончательно. АКБ 90 А это на грузовичок :wink:
АКБ на 3.0 у меня был фирмы Deta. 58 А\ч или 60 А\ч из Голландии и всё было нормально. При этом оборудование штатное, ни сабов и амплифаеров и прочей электро поедалки.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 12:10 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2922
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Vovchique";p="146411 писал(а):
Kirka128
откуда недозаряд возмётся?

присоеденяюсь.
Если взять две батарейки разной ёмкости и одной мощности и дать разряд им одним током, одинаковое время, то они и потеряют одинаково, просто в большой останется больше. Практически, с аккумуляторами - на большем ток отдачи (мощность) как правило больше (падение напряжения меньше), заведёт шустрее. Так что это ещё вопрос - "какому "хуже будет"?" Вопрос о времени зарядки вытекает из вышесказанного. Я считаю что главное изготовитель батареек, насколько можно доверять заявленным параметрам и качеству.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 12:22 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 373
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Это понятно... Но на сколько мне известно у кислотных АКБ существует такой параметр как заряд до 80% емкости... Или 90%... Не помню уже... Вобщем эта емкость достигается, к примеру на производствах связи на АТС, за 20-30 минут... А еще 20% до заряжаются в районе полутора часов... В автомобильных АКБ время конечно другое... И на много... Но я хотел сказать что зарядится до емкости 80% не долго... А вот нагнать те самые 20% тяжелее... И то ли заряжать маленькую батарейку... То ли большую... Разница есть...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 12:41 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2922
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Kirka128
Может оно и так, но не совсем. Время заряда зависит только от тока, но при малых токах заряда продливается моторесурс батареи, в конце заряда усиливаются реакции , по этому логично что на АТС выбрали такой способ. Реальный конец заряда можно определить только по плотности, когда она достигнет окончательного значения, и он меняется с износом батарейки. Только всё это к машине не прилепишь.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Последний раз редактировалось adder_XM Пн мар 22, 2010 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме что "жрет" аккумулятор??? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрика

jeck1002

39

9154

Пн янв 05, 2015 4:24 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подольский аккумулятор на Xantia 2 встанет? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

PG

5

4470

Ср июн 30, 2010 5:47 pm

PG Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Какой взять аккумулятор на BX? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

smirk

22

7905

Пт фев 24, 2012 8:33 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Аккумулятор разряжается за ночь на XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Общий раздел Технички

MazaMazaMaza

94

23498

Пт авг 15, 2014 9:14 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме как я заряжал аккумулятор [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Электрика

реношник

218

18561

Вт дек 12, 2017 7:51 pm

os Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: