Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой аккумулятор покупать на СХ ?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#16 Сообщение Kirka128 »

Нам так по электропитанию устройств связи рассказывали... Привык верить что говорят преподаватели...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#17 Сообщение adder_XM »

[quote="Kirka128";p="146485"]Нам так по электропитанию устройств связи рассказывали... Привык верить что говорят преподаватели...)[/quote]
Я уже поправил своё. Логика в твоей теории есть, только я считаю что время меняется не само, а искуственно (автоматически), в целях продлить жизнь :beer1:

"На глазок" принято заряжать током 1/10 от ёмкости в течении 10 часов и считать что АКБ заряжена.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#18 Сообщение Sanych »

на глазок 1/10 в течении 16ти часов :P это еще любят писать в паспортах на аккумуляторы 8) от NiMH до свинцовых
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Vovchique »

если условно на старт авто требуется 10А, то какая разница какой акку это отдаст и какому акку генератор вернёт эти 10А? если генератор недозаряжает - проверь регулятор напряжения ;)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#20 Сообщение vdn »

Естественно, покупайте BOSCH! А то лежит наш основной кормилец и премий не видно :))

По теме: Есть такое понятие как ток старта. Этот параметр почти никто не смотрит, когда выбирает АКБ. Старые стартеры грузили батарейку до 500 А в момент старта. Многие производители стартеров уж давным давно используют технологии с редуктором, такие стартеры почти на треть меньше грузят наши АКБ.

Теперь вот еще о чем: никто не парится о генераторах при выборе АКБ. Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше (ток заряда ограничивается мощностью генератора) и соответственно износ генератора увеличивается. К этому же и недозаряд батареи при коротких поездках. Не забываем и про внутреннее сопротивление в АКБ, ибо происходит самопоедание, даже если АКБ стоит без нагрузки.

Я за АКБ большего объема, но при условии дополнительной зарядки от сети 220В хотя бы 2 раза в неделю.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#21 Сообщение Janus »

Спасибо всем за советы :)
Заказал Бош Сильвер на 74 Ah с российским расположением клемм.
И новый (восстановленный) генератор :crazy:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#22 Сообщение adder_XM »

[quote="-=Vorobyov_DN=-";p="146506"]


Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше (ток заряда ограничивается мощностью генератора) и соответственно износ генератора увеличивается.
[/quote]

Вот с этим не соглашусь. Какой ток генератора? а какой максимальный ток зарядки АКБ, при 14 вольт? Посчитаем и отцепимся от генератора. Генератор обеспечивает всю бортовую сеть, зарядку и остаётся в запасе и на колхоз с фарами, музыкой и т.д. Нужно конкретно перегрузить сеть, просадить напругу, вот тогда недозаряд станет актуальным.
Ведь если емкость АКБ большая, то заряд происходит дольше
Заряд с нуля - ДА, дозаряд при наших условиях:
Если взять две батарейки разной ёмкости и одной мощности и дать разряд им одним током, одинаковое время, то они и потеряют одинаково, просто в большой останется больше.
значит и дозаряжаться им одинаково. Конечно это при идиальных условиях, практически есть воздействие многих других факторов как в одну, так и в другую сторону. Я не парюсь, а выбираю с большей ёмкостью, мощностью и поглядываю на цену , фирму и размер, считая что больший - дольше прослужит, так как не будет эксплуатироваться на пределах.

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

[quote="Sanych";p="146490"]на глазок 1/10 в течении 16ти часов :P это еще любят писать в паспортах на аккумуляторы 8) от NiMH до свинцовых[/quote]
Время меняется, размеры тоже. 30 лет назад нас учили другим цифрам. Видно надо мне начать читать инструкции :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить