ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: закоротил электроклапан на ГА2
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 7:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 330
Откуда: г.Северодвинск
закоротил эл клапан на ГА2.Что делать:
1.купить новый - около 6 тысяч
2.перемотать старый
3.перевести ситроен на гидропассив
помимо этого еще подозрение на то,что мозги на один из эл клапанов
не подают взводящее напряжение, а подают только частотное удерживающее.Что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

закоротил это значит сопротивление ноль

_________________
Ситроен ВХ 150А уже ездит с декабря 2012 года, Ситроен ВХ19 GTI DKZ (готовится в распил), Ситроен СХ2500 дизель, есть СХ2500 бензин как донор, был ХМ Turbo СT, УРА - КУПИЛ GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 7:57 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Максим
Внутри клапана есть диод. Надо постараться понять что закаротило - диод или межвитковое. Диод можно дожечь и установить рядом с клапаном новый.

Перемотать вряд ли реально. По крайней мере я удачных результатов не припомню.

Мозги можно починить. Интегральные реле у меня есть. Можно перепаять. Проводка точно хорошая до клапанов? Звонил?

Можно конечно и гидропассив перевести, но это не правильный путь...

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 7:59 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 330
Откуда: г.Северодвинск
эл клап можно снять, не снимая регулятор жесткости с авто? почему думаешь что дело в интегр реле

_________________
Ситроен ВХ 150А уже ездит с декабря 2012 года, Ситроен ВХ19 GTI DKZ (готовится в распил), Ситроен СХ2500 дизель, есть СХ2500 бензин как донор, был ХМ Turbo СT, УРА - КУПИЛ GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 8:04 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Максим
можно снять. и передний и задний.

Потому, что от перегрева или отсутствия диода они греются и выходят из строя. Можно купить другой мозг ГА2. Цена кмк чисто символическая на него.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 8:13 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2919
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Тут всё правильно насчёт диода, определись в первую очередь с ним. Подавай кратковремено 12 вольт напрямую с АКБ, если он, то догорит и клапан щелкнет. В мозгах меняется при необходимости выходная микросхема. Я диод ставил прямо на плате мозга, без проблем, хотя лучше ближе к клапану.
На гидропасив? - не порть машину

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 8:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 330
Откуда: г.Северодвинск
1.при подаче 12 вольт на клапан от аккума провода искрят, т.е. сопротивление на клапане ноль
2.
NoID XMV6 писал(а):
Интегральные реле у меня есть

сколько будет стоить это интегр реле-как его мне доставить
3. проводка до клапана точно хорошая

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

как выглядет интегр реле и как его можно проверить

_________________
Ситроен ВХ 150А уже ездит с декабря 2012 года, Ситроен ВХ19 GTI DKZ (готовится в распил), Ситроен СХ2500 дизель, есть СХ2500 бензин как донор, был ХМ Turbo СT, УРА - КУПИЛ GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 9:43 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Максим
1. странная методика, странные выводы. Сопротивление рабочего клапана 5-6 ом (если не путаю). Клапан щелкает?
2. Реле бесплатные. Хранятся у меня на случай экстренного ремонта или безвыходной ситуации. Я даю тебе реле, потом ты присылаешь мне новые.
3. Какое сопротивление проводки?

Открой мозг ГА2, там стоят. 5 выводов. Найди даташит. Как проверить не знаю.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:48 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2919
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Максим";p="146999 писал(а):
и как его можно проверить

должен 100% знаеть что клапан и проводка целые.
1 при нерабочем "реле" не будет работать ГА( воще), будет присутствовать ошибка "неисправность клапана"
2 При вскрытии сравниваешь пропайку ножек двух "реле" , если одно перегрелось, то будет видно. Меняешь его и как правило будет счастье. Не забываем про диод, иначе скоро побежишь за новым.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:05 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2397
Откуда: С-Пб
adder_XM писал(а):
хотя лучше ближе к клапану.

А, кстати, почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:13 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
XMTurboCT78
Мне кажется это связано с индуктивностью катушки. Чем ближе диод к ней, тем меньше её влияние на интегральное реле и лучше срабатывает катушка.
В некоторых реле тоже диоды стоят.
Надо осцилографом залезть и посмотреть.

В инете объяснения нашел:
Так как реле является индуктивностью, ток в катушке не может мгновенно прекратиться и возникает напряжение ЭДС самоиндукции обратной полярности, и если нет защитного диода, оно полностью прикладывается к этой же цепи и выведет из строя тот же транзистор (ключ) который его включает.

Диоды параллельно обмотке ставятся для защиты транзистора, управляющего реле, от выбросов напряжения, возникающих при отключении реле. Обмотка реле, как любая индуктивность, обладает таким свойством, как самоиндукция. При снятии управляющего напряжения с обмотки, на ней возникает выброс напряжения, обратного по полярности по отношению к питанию. Амплитуда этого выброса зависит от индуктивности обмотки и может многократно превышать напряжение питания реле. Естественно, не каждый транзистор может выдержать такое обратное напряжение. Для защиты транзистора параллельно обмотке запаивают диод, причем с полярностью, которая обеспечивает шунтирование ЭДС самоиндукции на обмотке. Есть, правда, транзисторы со встроенным защитным диодом, но это в основном, силовые приборы...

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:02 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NoID XMV6 писал(а):
Мне кажется это связано с индуктивностью катушки. Чем ближе диод к ней, тем меньше её влияние на интегральное реле и лучше срабатывает катушка.

В некоторых реле тоже диоды стоят.

В принципе правильно, НО представим ситуацию диод на ПЛАТЕ ГА, а вы, пользователь, взяли и сдернули с клапана разъем, причем на включенной катушке, вот тут и происходит выброс ЭДС в сотни вольт, что и может привести к пробою катушки клапана.

Для примера выброс напряжения на форсунке 16 Ом составил у меня 260 В, смотрел осцилографом.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:10 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 677
Откуда: Москва
вроде как у белорусов "500ампер" были электро-клапана ГА2 перемотанные - не то в перечне, не то в планах.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:15 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2397
Откуда: С-Пб
NoID XMV6 писал(а):
Диоды параллельно обмотке ставятся для защиты транзистора, управляющего реле, от выбросов напряжения, возникающих при отключении реле. Обмотка реле, как любая индуктивность, обладает таким свойством, как самоиндукция. При снятии управляющего напряжения с обмотки, на ней возникает выброс напряжения, обратного по полярности по отношению к питанию. Амплитуда этого выброса зависит от индуктивности обмотки и может многократно превышать напряжение питания реле. Естественно, не каждый транзистор может выдержать такое обратное напряжение. Для защиты транзистора параллельно обмотке запаивают диод, причем с полярностью, которая обеспечивает шунтирование ЭДС самоиндукции на обмотке. Есть, правда, транзисторы со встроенным защитным диодом, но это в основном, силовые приборы...

Пауль! Правильно, садись, пять!
Спасибо за ликбез.
Тока вот именно из этих соображений правильнее ставить
диод около транзистора. Так, из общих соображений.
Чтоб исключить влияние индуктивности подводящих проводов.
Она хоть и маленькая, но.....
Кстати, если коммутирующий транзистор достаточно
быстро выключается, т.е. с хорошим фронтом,
то эдс самоиндукции на проводах будет уже ощутимая.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

И еще, а, наверное, перемотать можно клапан-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:17 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Сергей ВХ19
Если на включенной катушке сдернуть разъем, ИМХО ни чего плохого не произойдет. Откуда ЭДС-то возьмется на мозге, катушку мы только что отключили! Ну произойдет выброс в самом клапане, и что?

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:34 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NoID XMV6 писал(а):
Ну произойдет выброс в самом клапане, и что?

Обмотку может пробить, и приехал клапан....., а это не транзистор....
Когда мотается высоковольтная обмотка, то там учитывается напряжение между витками, поэтому их мотают "аккуратно", т.е. чтобы между слоями обмотки также не было "пробивного" напряжения. Отсюда вывод, что проще паралельно поставить диод, чем париться с обмоткой....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Фото регулятора жесткости+ электроклапан [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Alex xm

2

2799

Пн фев 14, 2011 9:29 pm

Alex xm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Электроклапан гидроактива. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Гидравлика

Amator

45

3317

Вс июл 17, 2016 6:44 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите — электроклапан ГА2 [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Максим

5

3337

Вс июл 18, 2010 6:28 pm

Максим Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нет питания на электроклапан [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

в форуме Электрика

Kamaz

151

18847

Пт апр 04, 2014 10:54 am

SSanya Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: