Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как промыть КАМЕРУ СГОРАНИЯ ???? или чем ???

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Как промыть КАМЕРУ СГОРАНИЯ ???? или чем ???

#1 Сообщение Сергей ВХ19 »

Как промыть КАМЕРУ СГОРАНИЯ ???? или чем ???
Собственно вопрос ясен, может кто что знает? В голову только Винс лезет, но после него нужно менять масло, а только масло поменял....
Мож еще что-то бывает?

Вкраце о проблеме: на С-5 компрессия должна быть 14,7-15,0 (точных данных нет, это расчетные), по факту: 15/15/14,5/16 атм. Вот эти 16 мне покоя не дают, и на ХХ колбасит......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#2 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19
Вот тут чавой-то
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
но с заменой масла.... :(

Это из комментов:

"Промывку для двигателя в масло никогда и никакую не залью. Любая промывка это \\\\\\\"удар\\\\\\\" по смазке двигателя - знаю что говорю. А потому раскоксовку предпочитаю проводить методом чистки инжекторов без разборки, когда жидкость подается вместо бензина на топливную рейку отдельным бензонасосом, на которй работает двигатель. При такой метОде: 1. Первое и самое главное что мы получаем - ровно тот же а может и ещё лучший эффект - это во первых 2. Масло если надо то можно менять без промывки - это во вторых. 3. Отпадает очень частый на многих машинах \"геморой\" по выполнению условия \"вертикальности\" поршней - это в третьих. 4. Времени уходит максимум час - это в четвертых. Резюме: ML101 - рулит ! Моя тема о моём случае применения здесь: П.С. Машина реально озверела, несмотря на то что форсунки (инжектора) всегда чистые, чистыми они были и до раскоксовки. Вернее они вообще новые !"
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#3 Сообщение Кондрат »

16 это избыток? Может наличие масла в цилиндре?
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#4 Сообщение Сергей ВХ19 »

Кондрат
Мало вероятно, масло не ест и не дымит.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение PyxisNavigator »

Вариантов кроме Винса я не вижу. Мыл самостоятельно дизель. Результат удивил. Все остальное считаю опасным.
Есть различные составы у Винса. Одни подключаются к аппарату и фактически на Винсе мотор работает. Мягко очищает форсунки, камеры сгорания и клапана. После процедуры необходимо хорошо прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы все отложения улетели в трубу. Из минусов вылетающая в трубу грязь, которая теоретически может подзабить катализатор.
Есть состав, который вливается в цилиндр через выкрученную свечу. Назад он удаляется шприцом, но там светит замена масла, плюс все выше описанные прелести с катализатором.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#6 Сообщение Кондрат »

О... Тада камера сгорания у меня регулярно прочищена
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение Сергей ВХ19 »

Спасибо, но получается кроме Винса ничего......, припоминаю еще какую-то химию, которую рекомендует ПСА, но для очистки клапанов. Хотя думается мне что она чистит и камеру сгорания.....
Поищу, отпишусь. :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#8 Сообщение adder_XM »

[quote="platon";p="147471"]
Сергей ВХ19 писал(а):получается кроме Винса ничего......,
Что-то я не понял...
А зачем тебе это ВООБЩЕ?[/quote]

+1 вроде разброс не критичный, колбасить из-за него не должно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#9 Сообщение Сергей ВХ19 »

adder_XM писал(а):вроде разброс не критичный, колбасить из-за него не должно.
Сильно высокая компрессия мешает искрообразованию, и при резком нажатии на газ машина начинает троить...
У меня этого пока нет, но возможно дойдет и до такого..... Только по утрам при нажатии на газ не едет и троит, и бахкает во впускной коллектор. Проверкой (своей) выяснил пропадает ИСКРА на свечах....
А у кого еще + АЛ4, то люди просто вешаются.......

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Также влият угол зажигания, я делал расчет компрессии от угла зажигания, выкладываю.....

Также было замечано, точнее выявлено диангоностикой, при проявлении этой проблемы сильно гуляет угол опережения, от +30 до -5 градусов..... (это на холодную).
Вложения
Расчет.rar
(5.49 КБ) 210 скачиваний
Расчет.rar
(5.49 КБ) 210 скачиваний
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#10 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):выяснил пропадает ИСКРА на свечах....
А свечи поменять?
Ну на крайняк прочистить, зазор на 0.1-0.2 мм уменьшить? В темноте на провода ВВ, да катушки посмотреть на предмет пробоя?

и как вариант - форсунки переставить.. м.б. распыляют плохо, и "на холодную" заливают..

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Сергей ВХ19 писал(а):при проявлении этой проблемы сильно гуляет угол опережения, от +30 до -5 градусов
И ЭТО объяснимо... Расколбас (датчик детонации)+ состав смеси (лямда)= МОЗГ крутит зажигание...

...сначала "лечить" искру... а все остальное потом...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):А свечи поменять?
Ну на крайняк прочистить, зазор на 0.1-0.2 мм уменьшить?
Уже сделано, и жить стало легче, но на холодную хлопки остались, и сцуко компрессия одного горшка в 16 очей покоя не дает..... Отсюда может и расколбас двигателя, чесно говоря сильно трясет.
Форсунки мылись и проверялись (мной). ВВ проводов нет. Свечи проверял под давлением, три дня назад, одна свеча козлила, но кажетья я ее победил. Почему кажеться?, неуспел до конца проверить... :(
сломался ручной насос не выдержав пятого захода на давлении в 15 атмосфер..... :cry: , лопнула пластиковая манжетка.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#12 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):Отсюда может и расколбас двигателя, чесно говоря сильно трясет.
У меня, когда "троит" - совсем не трясет.... Про то, что троит можно узнать, подойдя к выхлопной трубе и послушать... Там явно слышны пропуски. (Это плюс Турбы, где компрессия маленькая)
Расколбас - скорее детонация. Это Либо топливо, либо РАНЕЕ зажигание.
(скорее первое :) ). Просто при ТАКОЙ ХОРОШЕЙ компрессии - детонирует... Хотя почему "на холодную" - вопрос...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#13 Сообщение Сергей ВХ19 »

Кому интересно вот картинки значений.....
Снято на холодном движке после минуты прогрева, выезжал в небольшую горку на задней передаче: обороты порядка 2-х тыщ, медленно отпуская сцепление машина начинает трогаться и тутже пытается захлохнуть, выжимаю сцепление, поднимаются обороты, опять пытаюсь ехать....
Вложения
Расколбас.rar
(109.76 КБ) 216 скачиваний
Расколбас.rar
(109.76 КБ) 216 скачиваний
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение AS2 »

Сергей ВХ19 писал(а):Кому интересно вот картинки значений.
У тебя нотик IBM...
Картинки красивые...
... далее без комментариев... :)
_________
а если серьезно, то:
1. топливная коррекция вся "-" это говорит что "топливного голодания" нет
2. все остальное - было сказано выше.

Попробуй махнуть топливные форсунки с "max" и "min". Посмотри провода на предмет пробоя.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#15 Сообщение Сергей ВХ19 »

AS2 писал(а):Попробуй махнуть топливные форсунки с "max" и "min". Посмотри провода на предмет пробоя.
ПРОДОВ НЕТ!!!!! Катушка на свечах стоит....

А вот первую фразу я нехрена не понял...... с мах и мих :oops:
Нотик ты угадал...... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить