Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Маслосьёмные кольца на ВХ-14

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Маслосьёмные кольца на ВХ-14

#1 Сообщение Pasha »

Вопрос к гуру этого форума!Оригинальные кольца на ВХ-14, особенно маслосьёмные :!: имеют такую-же форму, т.е по всей окружности прорезные секции и стянуты пружинным кольцом.Проблема у человека знакомого такая: Рем.компл.поршневой про-ства Getse(Гётсэ)комплектуется маслосьёмными уже другой формы и через небольшое время пропускают масло т.е расход масла большой.Где искать кольца аналогичные, :( которые ставили на конвеере или ваши предложения :?: :oops:
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#2 Сообщение Peter »

Маслосъёмные кольца другой формы, чем компрессионные. На всех двигателях они более-менее похожи. Сходи в магазин Ваз-запчастей, посмотри, какие они должны быть
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#3 Сообщение Pasha »

Вы наверно неправильно поняли или я непонятно написал :!: Имеется ввиду что новые маслосьёмные не такие как родные стояли и даже у немцких на ВХ, блин непохожи :( И еще раз повторюсь говорит менял на GEOTZE колечки уже не похожы(маслосьёмные)Через 2000-5000 начинает двигло жрать масло из-за этих колец :!: Менял разных производителей, всеравно отличие в маслосьёмных,ну которые фирмы не возми не те что родные ходь убей.Скажу сразу :!: варианты типа: он ставит на убитую поршневую кольца или не так собирает :!: этот человек имеет большой опыт в ремонте и реставрации! :-D
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#4 Сообщение Pasha »

[quote="platon";p="145753"]Если
Pasha писал(а):этот человек имеет большой опыт в ремонте и реставрации!
, то ты не обращался бы за помощью сюда.
Без обид.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Pasha писал(а):Менял разных производителей, все равно отличие в маслосьёмных
Конечно, у разных производителей маслосъёмные кольца могут быть разной конструкции.
п.с.
Всё-таки опиши конструкцию колец. Ибо, непонятно, о чём речь.[/quote]Пишу сюда потому что: на Ситроен невсегда можно найти что надо,и тот человек не может бегать по сайтам и искать кольца 8) он сильно занят,вся проблема и состоит в том что на ВХ 14 толком ничего путёвого не найдёш.Он на комприсионные не жалуеться, только маслосьёмные дают жор масла.Дайте лучше совет! :wink: где какие фирмы производители делают кольца похожие на родные один в один. :-D И лучше фото их,а я потом скину фото какие нужны(лежит б.у)Его и сфотаю. :oops:Имеют прорези по всей оси и стянуты пружинным кольцом.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#5 Сообщение Pasha »

[quote="platon";p="146068"]
Pasha писал(а):какие фирмы производители делают кольца похожие на родные один в один. И лучше фото их
оригинальные закажи. Это, во-первых!
А, во-вторых,
Pasha писал(а):я потом скину фото какие нужны
а почему не сейчас?[/quote]Фотика нет у друга сфотаю и скину :-D
Аватара пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 16 лет 2 месяца

#6 Сообщение DimonZP »

Изображение

Изображение
Citroen BX19
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#7 Сообщение Sounding »

Точно такую же картину видел у себя на отцовском ВАЗ 2102 1974 г. (еще с ФИАТовским движком). При замене колец (для профилактики, ничего криминального не было) тоже обнаружил, что роднве были Goetze из 2-х частей (само кольцо, внутри расширитель). На замену нашел только SM уже другой конструкции из 3-х частей: 2 тонких кольца и между ними поддерживающе-распирающий бандаж. Имхо, новая конструкция более прогрессивная. После замены расход масла стал нулевым
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение DimonZP »

Пашин кентусик грешит на кольца. Я буду ставить Goetze на 171 двигатель. Ну как будет результат отпишусь
Citroen BX19
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#9 Сообщение Pasha »

[quote="Sounding";p="147729"]Точно такую же картину видел у себя на отцовском ВАЗ 2102 1974 г. (еще с ФИАТовским движком). При замене колец (для профилактики, ничего криминального не было) тоже обнаружил, что роднве были Goetze из 2-х частей (само кольцо, внутри расширитель). На замену нашел только SM уже другой конструкции из 3-х частей: 2 тонких кольца и между ними поддерживающе-распирающий бандаж. Имхо, новая конструкция более прогрессивная. После замены расход масла стал нулевым[/quote]Здесь ситуация от маслосьёмных колец, типа Гётсе и проч.... жрёт масло у знакомого,ему нужно знать какие фирмы делают такие кольца как на фото вверху друг мой скинул :!:
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

#10 Сообщение Серёга »

Напишу коротко факты без всякой конфигурации колец. Двигатель -"лежачка". Купил машину, масло жрало безбожно. Заменил кольца, после пяти тысяч снова стало жрать. Не пожалел, купил НОВУЮ поршневую с комплектом же НОВЫХ колец (Тарабуси), поставил, где-то через 20-ть тыс. заметил снова хорошее поедание масла. Наконец-то, обратил внимание на воздушный фильтр, поставил от Москвича и заменил на эту же поршневую кольца от Мале ( по каталогу даже дешевле Гётс). Проехал около 50-ти тыс (точно надо посмотреть на спидометр), масло практически не ест.
Ответить