Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Простояла ночь и стали туго переключаться передачи.
Иногда, если много ездить по городу, становится нормально, ночь постоит - опять туго.
Может кто сталкивался?
tany писал(а):я бы проверила масло или если долго не менялось заменила его. Затем проверила бы все тяги
Я бы начал с тяг
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Масло только что поменял, тяги проверены, люфтов нет. Впечатление, что сам рычаг переключения. Там вроде шар стоит? Есть ли там какие либо алюминивые детали. Они имеют склонность окислятся и разбухать.
на моей Ксю тоже есть проблемка с переключением, вот почитай http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 72&start=0 и http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 93&start=0
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Да На Ксюхе. Сегодня с утра выехал - туго, поездил немного стало нормально. Впечатление, что от выхлопной трубы что то нагрелось, расширилось и нормально заработало.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Да у меня первая тоже плохо включается. Привык уже, либо с перегазовкой, либо на маленькой скорости включаю.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
На рис. болт №17 и втулки №20. Изчего они сделаны? На них грешу, только вот добираться до них муторно
[quote="Gennadyi_CX";p="147768"]Масло только что поменял...[/quote]Вероятно причина не в "постояла ночь", а "масло только поменял".
Знаю, что в конфе давно ругают ТОТАЛ, и хвалят Кастрол. Я на ТОТАЛ не жалуюсь и лью в КПП только его. Работает прекрасно. В то же время другие товарисчи льют иной продукт и получают трудности с включением 1-й и 2 передач. Причём массово.
Совет при замене (минимальный).
1) Заготовьте небольшую ёмкость
2) Налейте в неё грамм 50 нового масла, которое собрались заливать.
3) Слив масло из КПП дайте минут 10 выстояться и добавьте в новое грамм 10 старого. Например малым шприцем.
4) Помешивая масла проверьте эффект, а именно-смешивается или сворачивается. В подавляющем большинстве случаев будете неприятно удивлены.
Опыт. Я понимаю всю "крутизну" Кастролов и прочих Шелл Спираксов, и по желанию владельцев заливал оные в КПП после промывки бензином. Вот тока переключение передач на минералке ТОТАЛ легче и особенно на холодную.
Это совершенно не значит, что не надо лить что хотите. Лейте. Просто мой опыт таков. Делал КПП в 2005. Мог после этого залить любое, КПП промыта. Залил ТОТАЛ минералку и счастливо проехал на настоящий момент свыше 400 тыс.
У кого другой опыт может посоветует другое. Так и родится истина.
У меня КПП МЕ 5Т.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Gennadyi_CX
у меня была описанная вами проблема, сразу смазал тяги переключения передач WD-40, помогло но неособо, потом дошли руки и снял механизм с шариком, все там почистил и смазал литолом, щас передачи переключаются заметно лучше.
Gennadyi_CX
только с ямы, выхлоп снимать ненужно, подлезть места хватает, впринципе можно попробовать обмазать шарик без съема, но думаю лучше снять, почистить и смазать, там болт на 16, в идеале нужен накидной ключ, трещеткой с головкой туда не подлезешь.