Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помощь в опознании

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

Помощь в опознании

#1 Сообщение Тихон »

Товарищи, подскажите, что за деталь такая - на вид похоже на клапаны какие-то, и снизу даже подсоединены к разъёмам, но вот когда взял машину - это всё было в таком вот виде, с открытыми патрубками. Авто - Ксантия 1,9 TD 1998г. VF7X2DHXM72130862 XUD9TE.
Вложения
клапаны.JPG
клапаны.JPG (36.72 КБ) 3307 просмотров
клапаны.JPG
клапаны.JPG (36.72 КБ) 3307 просмотров
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Vovchique »

наверное кроме гидроблока АБС ничем и быть не может в таком месте-то?..
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#3 Сообщение Panurg »

Это пневмоклапана - один - холостого хода, (который в нормальном положении ближе к середине машины), второй - ЕГР. Впереди них на снимке виден вакуумный насос, производящий вакуум для этих систем.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 1 месяц

#5 Сообщение Тихон »

Большое спасибо всем откликнувшимся!! Всё оттого, что с Лазером проблемы - никак не могу найти рабочую версию)
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#6 Сообщение Dragonfly »

Panurg
точно сказал.
Конзоль клапанов крепится одной только гайкой в точке где закреплено ухо бака ЛХМ. А сами клапана почти опираются в вертикалнюную перегородку отсека.
Клапана эти - больное место, часто обрывается контакт между намоткой и клеммами. Работоспосомность лекго проверить подачей 12в к клемам без значения полярности. В работе, ЭБУ сначала дает импульс 12в достаточно длинный чтоб клапан сработал, а потом поддерживает якорь в подтянутом положении короткими импульсами.
Я присоединил светодиот через 1 кОм резистор между двума проводами под разъемом и теперь имею визуальную сигнализацию когда питание подается к клапанам.
Если ЕГР не работает, небольшая беда. Но другой отвечает за снижение оборотов, когда двигатель прогрелся, а также при резкой подачи газа, отпускает мембрани - увеличивает опережение впрыска, чтоб двигател легче набирал. Еще при включении климата, делает то же и компенсирует пад оборотов изза повышенной нагрузки.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Ответить