Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тугое переключение передач

Сообщение
Автор
Gennadyi_CX

Тугое переключение передач

#1 Сообщение Gennadyi_CX »

Простояла ночь и стали туго переключаться передачи.
Иногда, если много ездить по городу, становится нормально, ночь постоит - опять туго.
Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#2 Сообщение tany »

для начала, я бы проверила масло или если долго не менялось заменила его. Затем проверила бы все тяги, а потом далее капать.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 15 лет 3 месяца

#3 Сообщение Алекс Желтый »

tany писал(а):tany
+1 молодца :-D
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц
Russia

#4 Сообщение Sounding »

tany писал(а):я бы проверила масло или если долго не менялось заменила его. Затем проверила бы все тяги
Я бы начал с тяг
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение tany »

Sounding
ну, от перестановке мест я думаю что результат не поменяется.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Gennadyi_CX

#6 Сообщение Gennadyi_CX »

Масло только что поменял, тяги проверены, люфтов нет. Впечатление, что сам рычаг переключения. Там вроде шар стоит? Есть ли там какие либо алюминивые детали. Они имеют склонность окислятся и разбухать.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение tany »

Gennadyi_CX
на каком именно авто, на Ксю ?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

на моей Ксю тоже есть проблемка с переключением, вот почитай http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 72&start=0 и http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 93&start=0
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Gennadyi_CX

#8 Сообщение Gennadyi_CX »

Да На Ксюхе. Сегодня с утра выехал - туго, поездил немного стало нормально. Впечатление, что от выхлопной трубы что то нагрелось, расширилось и нормально заработало.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Да у меня первая тоже плохо включается. Привык уже, либо с перегазовкой, либо на маленькой скорости включаю.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

На рис. болт №17 и втулки №20. Изчего они сделаны? На них грешу, только вот добираться до них муторно
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев

#9 Сообщение саш »

У меня тоже тяжело включались передачи. Промыл всю кулису( все шарниры , тяги и т.д.) стало идеально.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц

#10 Сообщение Amator »

[quote="Gennadyi_CX";p="147768"]Масло только что поменял...[/quote]Вероятно причина не в "постояла ночь", а "масло только поменял".
Знаю, что в конфе давно ругают ТОТАЛ, и хвалят Кастрол. Я на ТОТАЛ не жалуюсь и лью в КПП только его. Работает прекрасно. В то же время другие товарисчи льют иной продукт и получают трудности с включением 1-й и 2 передач. Причём массово.
Совет при замене (минимальный).
1) Заготовьте небольшую ёмкость
2) Налейте в неё грамм 50 нового масла, которое собрались заливать.
3) Слив масло из КПП дайте минут 10 выстояться и добавьте в новое грамм 10 старого. Например малым шприцем.
4) Помешивая масла проверьте эффект, а именно-смешивается или сворачивается. В подавляющем большинстве случаев будете неприятно удивлены.

Опыт. Я понимаю всю "крутизну" Кастролов и прочих Шелл Спираксов, и по желанию владельцев заливал оные в КПП после промывки бензином. Вот тока переключение передач на минералке ТОТАЛ легче и особенно на холодную.
Это совершенно не значит, что не надо лить что хотите. Лейте. Просто мой опыт таков. Делал КПП в 2005. Мог после этого залить любое, КПП промыта. Залил ТОТАЛ минералку и счастливо проехал на настоящий момент свыше 400 тыс.
У кого другой опыт может посоветует другое. Так и родится истина. :wink:
У меня КПП МЕ 5Т.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 17 лет 9 месяцев
Russia

#11 Сообщение ИС-Xantia »

Ага, я тоже однажды повелся на синтетику 70W90 и сразу почуял неладное. Пришлось вернуться на родное BV и все нормализовалось.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев

#12 Сообщение tany »

[quote="Gennadyi_CX";p="147772"]
На рис. болт №17 и втулки №20. Изчего они сделаны? На них грешу, только вот добираться до них муторно[/quote]

я буду менять № 15 и № 18, вот уже заказала на этой недели должно быть и буду менять.
Самой интересно из чего эти втулки сделаны?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#13 Сообщение Joker »

Gennadyi_CX
у меня была описанная вами проблема, сразу смазал тяги переключения передач WD-40, помогло но неособо, потом дошли руки и снял механизм с шариком, все там почистил и смазал литолом, щас передачи переключаются заметно лучше.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Gennadyi_CX

#14 Сообщение Gennadyi_CX »

Joker
А насколько сложно снимать механизм с шариком. Из кабины можно? Или только снизы, сняв выхлопную систему?
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#15 Сообщение Joker »

Gennadyi_CX
только с ямы, выхлоп снимать ненужно, подлезть места хватает, впринципе можно попробовать обмазать шарик без съема, но думаю лучше снять, почистить и смазать, там болт на 16, в идеале нужен накидной ключ, трещеткой с головкой туда не подлезешь.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Ответить