Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Тут на продажу выставили http://www.blocket.se/sodermanland/Citr ... ?ca=14&w=3
450 евриков, потерян код. Поскольку ищу донора, заинтересовался.
Перегнать можно с мозгами и от моего (страшновато подключаться к незнакомой машине)
вопрос; С родными мозгами можно что-либо придумать? или на выброс? А вдруг понравится и захочу востановить.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
У меня код от магнитолы терялся . Заонил в оф. представительство Ситроена в Москву , выслал им заявление , копию птс , стс. Код прислали . ушло 2 дня . . Может через них ?
ОД должен сделать запрос... это если код не менялся.. если менялся, то "мастеркода"нет.. если только оставили "стандартный"..но по идее его смена являлась частью "предпродажки".
Найди нормального автомобильного электронщика. У меня была подобная тема в Симферополе. Снимал блок управления + кнопочный блок. Он выпаивал микросхему и вставлял вз специальный многопиновый разьем к компу. Сказал мой старый код и по моей просьбе сразу вбил новый. Цену не помню, но где то в пределах 50 у.е было.
[quote="Alex305";p="148457"]Woldemar
+1
если моторы одинаковые, то ставь свой ЭБУ и смело в путь.[/quote]ага, уперёд и с песней. Аж бегом. Бывают разные люди, бывают разные критерии. Например звонишь хозяину и на примитивном уровне владения языком, просишь пояснить "как машина " и тебе спокойно говорят "технически не очень, но едет. оптически есть недостатки". Ну вроде рядом приезжаешь а там "агонь" и "класс". А бывает ответ "всё хорошо, без недостатков, на ходу, очень ухоженная" Едешь сотни полторы км а там "убой".
По данному случаю "бери и едь" а не лучше ли убедиться что она (машина) с "осмотром", с "выхлопом" и без недостатков Вот по фото там правая фара как будто без стекла, вдруг там глушак оторванный. Может такой расклад превратит 450 евро в базовый платёж с дальнейшим "распрягаловом".
ИМХО Я бы взял лафет, 4 ремня с анкерами и собсна неспеша привёз. И плюс регистрировать и брать транзиты не надо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Amator";p="148469"][quote="Alex305";p="148457"]Woldemar
+1
если моторы одинаковые, то ставь свой ЭБУ и смело в путь.[/quote]ага, уперёд и с песней. Аж бегом. Бывают разные люди, бывают разные критерии. Например звонишь хозяину и на примитивном уровне владения языком, просишь пояснить "как машина " и тебе спокойно говорят "технически не очень, но едет. оптически есть недостатки". Ну вроде рядом приезжаешь а там "агонь" и "класс". А бывает ответ "всё хорошо, без недостатков, на ходу, очень ухоженная" Едешь сотни полторы км а там "убой".
По данному случаю "бери и едь" а не лучше ли убедиться что она (машина) с "осмотром", с "выхлопом" и без недостатков Вот по фото там правая фара как будто без стекла, вдруг там глушак оторванный. Может такой расклад превратит 450 евро в базовый платёж с дальнейшим "распрягаловом".
ИМХО Я бы взял лафет, 4 ремня с анкерами и собсна неспеша привёз. И плюс регистрировать и брать транзиты не надо.[/quote]
Естественно вслепую брать не собираюсь, фара разбита, оговорено в объяве (есть у меня). Будет досмотр и торг разумеется. Вот с лафетом как раз мне не выгодно, во первых его нет, аренда стоит немерено, мне надо минимум 4-5 дней, плюс паром ,+ вес не соответствует (1500 кг на крюк вешать можно), а тут взятку не сунешь. Да чего делить шкуру неубитого медведя, надо выбраться и посмотреть, ЗАВЕСТИ (без этого никак). Это 300 км от меня. Если до субботы не уйдет, то в путь. Транзитов нам не треба. Только проблема с компом огорчает, трудно найти на такой мотор. Электронщика такого уровня у нас фиг найдёшь.
Я только за последний месяц на 3 новых зацапки потратил почти такую сумму. Сегодня глушак оборвало после катализатора.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
adder_XM
Привет Серега, я пытаюсь тебе инфу наковырять.....
вот к примеру http://www.carhelp.info/forums/48/thread66592/
Так до сих я и не понял, где код лежит....??? похоже в ЭБУ...
[quote="Сергей ВХ19";p="148499"]adder_XM
Привет Серега, я пытаюсь тебе инфу наковырять.....
вот к примеру http://www.carhelp.info/forums/48/thread66592/
Так до сих я и не понял, где код лежит....??? похоже в ЭБУ... [/quote]
Спасибо Сергей, ты как всегда "палочка выручалочка"
Код в ЭБУ
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
adder_XM
Насколько я знаю, во всех ситрах код хранится в мозгах.
Неоднократно менял мозг мотора, вводил код этих мозгов и машина заводилась. Для ZPJ у меня есть мозг без кода. Т.е. машина заведется даже без клавиатуры.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!