ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 10:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:58
Сообщений: 22
Откуда: Беларусь, Гомель
Нужна помощь. С недавнего времени появилась следующая проблема. Пока хорошо не прогреется машина руль достаточно тяжелый. С утра сегодня +6, но руль все равно не мягкий. Пока доехал до работы все нормализовалось. Когда были морозы, то чтобы поехать надо было прогревать машину минут 20-30, для того чтобы появилось подобие гидроусилителя. Появилось это фактически одновременно вместе с другой проблемой. Перед стал очень жестким и в рабочем положении приподнят выше, чем должен быть. Машина стала жесткой на мелких ямках, хотя большие неровности подвеска замечательно "проглатывает". Ездил к ремонтникам, они сказали что проблема в передней площадке (из-за нее и руль тугой и подвеска ненормально себя ведет), чистка ( или что они там делали не знаю) площадки действительно сделала машину мягкой на сутки, потом все вернулось на круги своя. Подскажи кто сталкивался с подобной проблемой, действительно ли это проблема площадки? Хочется решить проблему навсегда, а не на сутки, так как полумеры ремонтников мне слишком бьют по карману. Может ли быть руль тугой из-за того что я налил зеленки выше рекомендуемого уровня поплавка?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 10:40 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
руль и площадка совсем разные вещи, мое мнение не зависят др от друга, а вот насос или паук вот это др дело. Ты хоть взглянул на LHM в бачке, уровень хоть нормальный и лягушек там нет???

щас придут мостаки-мастера в насосах и пауках сильнее все по порядочку опишут.

Ты хоть откуда, профиль заполни. :)

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 10:44 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:58
Сообщений: 22
Откуда: Беларусь, Гомель
Уровень зеленки выше рекомендуемого уровня, я писал об этом. "Лягушки" - это мусор в бачке? Если да, то вроде все чисто. Дамы и господа, выдвигаем еще теории, а лучше сразу рецепт с решением проблемы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 10:47 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Лягушки - это LHM цвета черного и ужас в бачке.
А какая отсечка???
центральную сферу смотрел??

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

мне кажется у тебя проблемы с насосом, т.е. с давлением. Не успевает он накачать тебе на всю подвеску и руль ещё, а насос какой у тебя?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 10:55 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:58
Сообщений: 22
Откуда: Беларусь, Гомель
В прошлом году менялись все сферы, промывалась гидравлика.
Какой насос не знаю, посмотрю. Если проблема с насосом, то почему проблема с рулем проявляется только когда машина полностью не прогрета?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ky3bmu4";p="148538 писал(а):
В прошлом году менялись все сферы, промывалась гидравлика.
Какой насос не знаю, посмотрю. Если проблема с насосом, то почему проблема с рулем проявляется только когда машина полностью не прогрета и почему проблемы с рулем и передней подвеской появились одновременно?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 10:56 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Ky3bmu4
Посмотри на насос, скажи, сколько видишь шлангов/трубок!
Или ВИН давай, а то не оч.понятно, что там утебя стоит.

1.Как давно зеленка менялась?
2.Все положения отрабатывает подвеска?

Мысли ниочем:
Руль, "прогрев" и высота передка - малосвязанные вещи, т.е. у тебя более одного трабла. Общее у них - зеленка и насос (а может, и паук)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 11:09 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Ky3bmu4
Полюбому проблема с насосом, он плохо качает "густую" ЛХМ.....
(пока теория), нужно знать какой у тебя насос.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 11:10 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:58
Сообщений: 22
Откуда: Беларусь, Гомель
VF7X18A00168A8919 гляньте плз. насос
Положения отрабатывает. Зеленка менялась в прошлом году. Около полугода назад. В обед откачаю немного ее из бачка для сравнения с новой.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 11:21 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Ky3bmu4";p="148538 писал(а):
В прошлом году менялись все сферы,
[/quote] это не показатель. Сферы могут сдуваться и после 2 месяцев, тут как повезёт, ничего нельзя знать заранее. Проверил бы хоть центральную сферу на регуляторе, т.к. она отвечает за нагнетание давления в системе.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Ky3bmu4";p="148542 писал(а):
VF7X18A00168A8919 гляньте плз. насос


выдает два: насос с 6 плунжирами и 6+2 + анти оседание.
У тебя антипросадочная сфера есть?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 11:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
6+2 насос по предоставленному вину
4007T5

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 11:45 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Ky3bmu4
Проверь-не люфтит ли крестовинка рулевого кардана!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=5300

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 12:25 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:58
Сообщений: 22
Откуда: Беларусь, Гомель
tany";p="148545 писал(а):
Ky3bmu4";p="148538 писал(а):
В прошлом году менялись все сферы,
это не показатель. Сферы могут сдуваться и после 2 месяцев, тут как повезёт, ничего нельзя знать заранее. Проверил бы хоть центральную сферу на регуляторе, т.к. она отвечает за нагнетание давления в системе.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Ky3bmu4";p="148542 писал(а):
VF7X18A00168A8919 гляньте плз. насос


выдает два: насос с 6 плунжирами и 6+2 + анти оседание.
У тебя антипросадочная сфера есть?[/quote]

Полагаю что да, машина на стоянке не опускалась раньше, последние несколько дней стала проседать, но не до минимума.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 14:32 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:58
Сообщений: 22
Откуда: Беларусь, Гомель
maxusman79";p="148547 писал(а):
Ky3bmu4
Проверь-не люфтит ли крестовинка рулевого кардана!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=5300


Люфта нет.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

tany";p="148534 писал(а):
Лягушки - это LHM цвета черного и ужас в бачке.


Жидкость грязнозеленого цвета.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 14:36 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Ky3bmu4 писал(а):
Жидкость грязнозеленого цвета.

Д.б. ИЗУМРУДНАЯ!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 14:36 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
А нет ли подсоса воздуха в насосе или шланге? ежель это насос 6+2.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron