Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5, задевание заднего суппорта за диск

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

С5, задевание заднего суппорта за диск

#1 Сообщение Amator »

Сегодня приехал после работы в гараж и занимался ремонтом. Суппорт был внешней частью наклонён вперёд. Колодки износились чуть наискосок. Открутить суппорт дело нелёгкое. Даже не ожидал таких трудностей. Болты из тела не вышли. Причина перекоса - корроозия алюминия на посадочной площадке и разбухание окисла. Как следствие перекос. Всё отчищал, суппорт напильником шлифовал - забембался. Сейчас спать. Но машине стало лучше. Суппорт стоит ровно и ровнее чем другой. Предстоит работа на "той" стороне :( . Своеобразная проблема, как для свежей (относительно) машины.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#2 Сообщение Сергей ВХ19 »

У С-5 часто пишут про проблемы с болтами...... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#3 Сообщение Amator »

[quote="platon";p="148633"]Amator, знаю, что тема не новая, но тем не менее! Такая ярко выраженная "проблема" только на С5 или на всех авто, начиная от ХМ, ксантии и тд?[/quote]Ни на одной из машин ряда ВХ, ХМ которые делал, ни разу не видел такого. А Ксантия в Киеве это редкость. Вот сегодня вторую сторону С5 доделывал. Песня...[quote="Сергей ВХ19";p="148647"]
У С-5 часто пишут про проблемы с болтами[/quote]А какие проблемы с болтами?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#4 Сообщение Сергей ВХ19 »

Amator писал(а):А какие проблемы с болтами?
Закисают, типа алюминий + железо..... Вычитал на форуме по С-5....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

#5 Сообщение SpottyTail »

Наверное недурно перед установкой разделитель какой положить? типа анаэробного герметика например?
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#6 Сообщение Amator »

[quote="Сергей ВХ19";p="148936"]
Amator писал(а):А какие проблемы с болтами?
Закисают, типа алюминий + железо..... Вычитал на форуме по С-5....[/quote]Болты суппорта, заднего есс-но, Ксантии и С5 оцинкованные. Не закисают, блестят. А вот суппорт сдаёт позиции. Распадается алюминий.[quote="SpottyTail";p="148942"]
Наверное недурно перед установкой разделитель какой положить? типа анаэробного герметика например?
[/quote]Плоскости прилегания обильно смазал, Как и пружинку колодок и щиточек. На местах коррозии суппорта ушла плоскость, а она важна. По хорошему планирую такое.
1) Снять оба суппорта и поменять местами.
2) Повреждённые участки окажутся снаружи.
3) Смазать болты, их колодцы, посадочные плоскости.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#7 Сообщение Oleg_klm »

Amator, а супорта ВХ - С5 не взаимозаменяемы, случайно?

ЗЫ. мне кто-то советовал покрасить суппорт.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#8 Сообщение Sounding »

Они люминевые, их можно нежной железной щеткой в дрели снаружи обойти, затем обезжирить и акриловым лаком для металлика - я так на своей Кордобе делал с кронштейнами генератора и ГУРа - классно смотрится под капотом и лишайник перестал на них расти. На Ксюше тож планирую сделать так же с суппортами, как перебирать их руки дойдут
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#9 Сообщение Oleg_klm »

platon, апсолютно идентично.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#10 Сообщение Amator »

[quote="Oleg_klm";p="148963"]Amator, а супорта ВХ - С5 не взаимозаменяемы, случайно?.[/quote]Нет, разные. По виду, колодкам, диаметрам под штуцеры. Кстати у Ксантии и С5 есть прокладочки под колодки. Выглядят как колодка с вырезанным квадратом. Зачем они?
[quote="Oleg_klm";p="148963"]мне кто-то советовал покрасить суппорт.[/quote]Я на ХМ покрасил и полакировал. Потому что диски открытые и ХМ люблю. По С5 скоро могу работать антирекламистом :( [quote="platon";p="149105"]
Amator писал(а):Снять оба суппорта и поменять местами.
а у них отверстия под трубку и под прокачной штуцер абсолютно идентичны? Или места подсоединения оставишь теже, но тогда трубки придётся немного "удлиннить"?[/quote]Места одинаковые, менять надо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение XMTurboCT78 »

Amator писал(а):Причина перекоса - корроозия алюминия на посадочной площадке и разбухание окисла.
Дадада!
Болезнь цепятаго.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение Amator »

[quote="XMTurboCT78";p="149214"]
Amator писал(а):Причина перекоса - корроозия алюминия на посадочной площадке и разбухание окисла.
Дадада!
Болезнь цепятаго.[/quote]А от нифига :!: Это одна из болезней .
И болезнь эта протекает на фоне патологии АКПП :134: которая лечится лишь операбельным методом :001030: у хирургов. А в стоимости такова, шо темнеет в глазахххх
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
Какое счастье, что я не купил С5!

У меня с пыжем гораздо меньше проблем... Тфу х 3

Хотя, справедливости ради, проблемы в нем есть... Но пока менее глобальные.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#14 Сообщение Amator »

[quote="NoID XMV6";p="149242"]Amator
Какое счастье, что я не купил С5![/quote]Павел, счастье когда машина в радость. А этому бедняжке предыдущий хозяин кровушки попил. Задние колодки - наклеенные :x Я такого с 1995 не видел. Это же надо так над авто издеваться :bo:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
Согласен. Я пока полтора года делал своего длинного перекипел... Нужна реабилитация. Надеюсь на бронтопати мозги обратно встанут.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Закрыто