Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
такое дело начала поджирать бензина начитался про карбюраторы и нашол что на клапан идет 12-14 вольт при 1600 об. потом от 1600 до 3000 тысяч на него ток почти не поступает он отключается после 3000 тыс. опять вкл. проверил у себя при разных оборотах постоянно идет от 13 до 15 вольт должно ли так быть ? кто знает? спасибо.
Обычно клапана работают так: на любых оборотах при нажатой педпли газа на клапане +12В (напряжение аккамулятора).
Клапан отключается ТОЛЬКО при принудительном холостом ходе - т.е. при отпущенной педали газа и обороты выше 1400-1600 (для разных машин по разному).
Чтобы проверить клапан нужно: 1. Подключить тестер (вольтметр) 2.Стоя на месте поднять обороты двигате до 3-4 тыс.оборотов и отпустить педать газа полностью.
При этом клапан должен закрыться (т.е. напряжение 0 В), как только обороты упадут до 900-1400 (для разных машин по разному) клапан должен снова открыться.
Если клапан не закрывается на принудительный ХХ, проблема может быть в концевом выключателе (кнопке, конструкции разные), он срабатыает при нажатии на газ, т.е. начале открытия дросельной заслонки.
Фух.....
[quote="Сергей ВХ19";p="149392"]Обычно клапана работают так: на любых оборотах при нажатой педпли газа на клапане +12В (напряжение аккамулятора).
Клапан отключается ТОЛЬКО при принудительном холостом ходе - т.е. при отпущенной педали газа и обороты выше 1400-1600 (для разных машин по разному).
Чтобы проверить клапан нужно: 1. Подключить тестер (вольтметр) 2.Стоя на месте поднять обороты двигате до 3-4 тыс.оборотов и отпустить педать газа полностью.
При этом клапан должен закрыться (т.е. напряжение 0 В), как только обороты упадут до 900-1400 (для разных машин по разному) клапан должен снова открыться.
Если клапан не закрывается на принудительный ХХ, проблема может быть в концевом выключателе (кнопке, конструкции разные), он срабатыает при нажатии на газ, т.е. начале открытия дросельной заслонки.
Фух..... [/quote]
МЕРЯЛ тестером хотя тахометра у меня нету но на слух до 3х тыс. набирал отпускал держится 14 вольт и все тут. может какойто микрик поставить через плюс на клапан ?