Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не заводится CX 2400

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

Не заводится CX 2400

#1 Сообщение Mih »

Мой сх из подписии не хочет заводиться.
Что сделано
поменяна крышка тРамблера сбегунком, центр провод, свечи еще перед арб2009 поменял...
Что имеем
почистил воздухан, поиграл заслонкой насос качает, следы искры есть на новой крышке....
насторожило что в впускном коллекторЕ бензина ме разливанное....

подскажите куда копать....
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение XMTurboCT78 »

Что там у тебя? всмысле впрыск? как сделан?
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

#3 Сообщение Mih »

Впрыск, l-jetronic.
Очень похоже на проблемы с искрой,потому как свечи залиты.
хотя проверка показала, что искра есть.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Vovchique »

заглуши попробуй пусковую форсунку
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение XMTurboCT78 »

Миш, картинки есть какиенть по этому впрыску?
Скинь?
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Janus »

У него там классический L-Jetronic. Расходомер-лопата, датчик положения дросселя, форсунка холодного пуска, датчик температуры.
При косяках с ДМВР будет хрюкать и схватывать. Датчик температуры - та же фигня.
Проверяй, брызгают ли форсунки. Скорее всего, какой-то косяк к контактах, ломаться тут нечему.
Я вчера своего заводил. Крутил, крутил - залил все к чертям. Визуальный осмотр выявил один разъем. Соединил, стал крутить с акселлератором в пол - завелся :)
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#7 Сообщение maxusman79 »

Janus писал(а):стал крутить с акселлератором в пол
Именно так при переливе!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Janus »

XMTurboCT78 писал(а):Миш, картинки есть какиенть по этому впрыску?
Скинь?
http://cx.podolsk.ru/cx/techno/l-jet/index.htm
http://cx.podolsk.ru/cx/techno/l-jet2/index.htm
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение XMTurboCT78 »

Janus
Спасибо, Андрей))))
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#10 Сообщение Janus »

XMTurboCT78
Вам спасибо, Константин 8)
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение XMTurboCT78 »

Дык там тупо все, как в танке.
Я б сначала все разъемчики.....
Пусковая форсунка льет если датчик врет или если засорившись.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#12 Сообщение Сергей ВХ19 »

Mih
С чего началось?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение XMTurboCT78 »

Сергей ВХ19 писал(а):С чего началось?
С того, что я заехал к нему в гараж)))))
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#14 Сообщение Сергей ВХ19 »

XMTurboCT78 писал(а):С того, что я заехал к нему в гараж)))))
Т.е никто нелазил...., сам перестал заводиться?
Если так: свечи залиты - стоит проверить давление топлива на форсунках + как правильно сказали пусковую форсунку.

Я бы сделал так: если свечи залиты, отключил провода от ВСЕХ форсунок, тапку в пол и попробовал завести, если схваток вообще не будет, значит проблема глубже.

Поясню смысл: свечи залиты, т.е. топливо есть, отключаем подачу топлива и крутим просушивая свечи, и подгоняем состав смеси к воспламенению и если вспышки не будет, похоже на зажигание или еще чего..... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#15 Сообщение Vovchique »

могла колодка с резисторов форсуночных отойти, но пусковая-то работает! значит вспышки разовые должны быть!
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить