Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Мой сх из подписии не хочет заводиться.
Что сделано
поменяна крышка тРамблера сбегунком, центр провод, свечи еще перед арб2009 поменял...
Что имеем
почистил воздухан, поиграл заслонкой насос качает, следы искры есть на новой крышке....
насторожило что в впускном коллекторЕ бензина ме разливанное....
У него там классический L-Jetronic. Расходомер-лопата, датчик положения дросселя, форсунка холодного пуска, датчик температуры.
При косяках с ДМВР будет хрюкать и схватывать. Датчик температуры - та же фигня.
Проверяй, брызгают ли форсунки. Скорее всего, какой-то косяк к контактах, ломаться тут нечему.
Я вчера своего заводил. Крутил, крутил - залил все к чертям. Визуальный осмотр выявил один разъем. Соединил, стал крутить с акселлератором в пол - завелся
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
XMTurboCT78 писал(а):С того, что я заехал к нему в гараж)))))
Т.е никто нелазил...., сам перестал заводиться?
Если так: свечи залиты - стоит проверить давление топлива на форсунках + как правильно сказали пусковую форсунку.
Я бы сделал так: если свечи залиты, отключил провода от ВСЕХ форсунок, тапку в пол и попробовал завести, если схваток вообще не будет, значит проблема глубже.
Поясню смысл: свечи залиты, т.е. топливо есть, отключаем подачу топлива и крутим просушивая свечи, и подгоняем состав смеси к воспламенению и если вспышки не будет, похоже на зажигание или еще чего.....