низкий профиль делают чтобы осевое смещение на резине было как можно меньше, таким образом валкость в поворотах и маневрах устраняется. и обычно она шире, так что пятно контакта больше, значит и сцепные свойства лучше.Сергей ВХ19 писал(а):Низкопрофильная наверное нужна тем кто "гонки" любит. Слишком мягкая больше треться. Слишком твердая наверняка плохо за дорогу цепляется.....
нуу у мя и на мишке все пучком.DimonPiterskij писал(а):за 4 года ни одного пупындера на боковине,
Для меня тоже. Понты не в счет (хотя это, по-моему, определеяющий фактор). Теоретически: "-"повышенное сопротивление качению, увеличение нагрузки на рулевой механизм, возрастание неподрессоренных масс "+" улучшение тормозных и сцепных свойств (по кр.мере, на сухом асфальте). То что довелось испытать мне лично - повышение шумности и большую чувствительность к колейности, худшую проходимость по некоторым покрытиям (типа песка, снега). А вообще я в последнее время стараюсь подбирать шины по критерию максимально возможного профиля (На Тойоте уже 3-й год 175/80R14 - при разумной езде только кайф)Сергей ВХ19 писал(а):для меня загадка: что дает более широкая резина
да. есть такое.Sounding писал(а):и большую чувствительность к колейности
нет. по песку нормально ползетSounding писал(а):худшую проходимость по некоторым покрытиям (типа песка, снега)
угуSounding писал(а):увеличение нагрузки на рулевой механизм
из-за этих плюсов соб-но на все минусы и закрывают глаза. чем больше площадь контакта с асфальтом , тем лучше вгрызается и стартует.Sounding писал(а):"+" улучшение тормозных и сцепных свойств (по кр.мере, на сухом асфальте)
мягче существенно, но есть минус. на скорости при маневрах или в поворотах под действием массы машины чем выше протектор , тем сильнее шина между диском и асфальтом вбок заваливается. в принципе можно и до разбортировки колеса довести с высоким профилем. соответственно валкость и резуое ухудшение управляемости.Sounding писал(а):А вообще я в последнее время стараюсь подбирать шины по критерию максимально возможного профиля (На Тойоте уже 3-й год 175/80R14 - при разумной езде только кайф)
как в самолете чтоль ? эт ты ее перелетел! главное вовремя закрылки убрать, а то может прижать к полосеDimonPiterskij писал(а):я руль на себя дернул, и опять ни одного пупындера Very Happy
ОООООООООООООDimonPiterskij писал(а):тут Smile http://rutube.ru/tracks/1630516.html?v= ... 79d0333c55
это на Ханкуке дело было Smile
Были временааа....os писал(а):1600 км за 10 часов и мы в палатке жрем водку