ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 9:58 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
t1xon";p="149999 писал(а):
что может быть не герметично... прощупал вроде все и все в норме...


Топливный фильтр . Поставь прозрачную трубку до него.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 10:04 pm 
Сергей ВХ19";p="149998 писал(а):
t1xon писал(а):
свечи проверяли, все гуд...

А питание (+12В) на них есть?
нужно посмотреть будет завтра... не проверял...

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

а может ли это быть датчик выше упомянутый... так как все предложеное вроде проверялось...


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 10:07 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5918
Ну и что тебе этот датчик? Там же простой механический насос стоит вроде...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 10:09 pm 
zeddd";p="150001 писал(а):
чёта не возьму в толк при чём тут датчик температуры...
цитата из этого форума: была такая проблема сдатчиком температуры ОЖ .На Ксантии у меня их два, сзади на стенке термостата. Верхний датчик для контроля температуры идет на щиток в салон авто, а второй снизу, под ним так сразу не заметишь только если под авто залезешь то можно увидеть его. А проблема в чем заключалась- не мог завести холодный двигатель. После какого-то раза с трудами удавалось завести но обороты плавали, движок работал не стабильно .После прогрева двигателя заводил его уже с первого раза но проблемы с оборотами оставались, даже мог заглохнуть на ходу. Сменил клапан ХХ, проверял MAP-сенсор проблемы оставались. Делал диагностику мозгов показывало одну ошибку - датчик температуры ОЖ.Только после этого я начал искать этот датчик температуры где он находится . Когда я его нашел то все сразу стало понятно, причина проблем , фишка с датчика отвалилась. Когда втыкнул заработало все нормально .Наверное комп сходил с ума не видя датчика температуры.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 10:31 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
t1xon писал(а):
цитата из этого форума: была такая........

Это похоже о бензиновом движке, а у тебя дизель!
:)

Добавлено спустя 49 секунд:

Кстати и понюхай чем пахнет "сизый" дым? саляркой/маслом/или еще чем?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 10:56 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19 писал(а):
Это похоже о бензиновом движке, а у тебя дизель!

+1

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 11:05 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
t1xon
У тебя три варианта
воздух
свечи
мотор в капиталку

Как свечи проверяли? - не ответил
Да !!!, топл. фильтр давно менял? Когда подзабит, находит слабое место и начинает подсасывать воздух.
Купи разовый фильтрик и воткни его вместо родного и понаблюдай.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 7:16 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2093
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Избитая тема. Воздух подсасывает. Лезь в приемник (под задними сиденьями), скидывай всасывающую трубку (она бОльшего диаметра), вставляй в нее компрессор или насос и качай. 1,5 бара хватит. Потом визуально иди по всей топливной ветке. В месте подсоса воздуха увидишь топливо и пузыри.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 5:49 pm 
PyxisNavigator";p="150073 писал(а):
Избитая тема. Воздух подсасывает. Лезь в приемник (под задними сиденьями), скидывай всасывающую трубку (она бОльшего диаметра), вставляй в нее компрессор или насос и качай. 1,5 бара хватит. Потом визуально иди по всей топливной ветке. В месте подсоса воздуха увидишь топливо и пузыри.
нужно будет попробывать..

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

adder_XM";p="150023 писал(а):
t1xon
У тебя три варианта
воздух
свечи
мотор в капиталку

Как свечи проверяли? - не ответил
Да !!!, топл. фильтр давно менял? Когда подзабит, находит слабое место и начинает подсасывать воздух.
Купи разовый фильтрик и воткни его вместо родного и понаблюдай.
свечи проверял не сам... по этому не скажу, но люди со 100% увереностью сказали, что с ними все норм... фильтр поменял буквально месяц назад... думал, что дело в нем... фильтр поменял на этот мелкий... воздуха вроде стало поменьше бежать по трубке, но он пробкой висит вверху фильтра... и завадиться стал тяжелее...


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 6:44 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2093
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
t1xon
Наличие пузырьков воздуха не есть неисправность и трагедия. Любой насос БОШ ВЕ или Лукас автоматически удаляют воздух. Все это работает если воздуха немного. О наличии критического подсоса можно судить по самопроизвольному увеличению оборотов если ТНВД Лукас (Ротодизель).
Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 7:42 pm 
PyxisNavigator";p="150252 писал(а):
t1xon
Наличие пузырьков воздуха не есть неисправность и трагедия. Любой насос БОШ ВЕ или Лукас автоматически удаляют воздух. Все это работает если воздуха немного. О наличии критического подсоса можно судить по самопроизвольному увеличению оборотов если ТНВД Лукас (Ротодизель).
Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
насос BOSH


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 4:20 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
zeddd";p="150001 писал(а):
чёта не возьму в толк при чём тут датчик температуры...

У него наверно двигатель DHX - с электронным блоком управления дизелем, как у меня.
Так там есть зеленый датчик для ЭБУ, поскольку ЭБУ управляет холодным пуском, прогревом и длительностю прогрева.

Но скорее всего у него свечи накаливания не совсем в порядке.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 7:22 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
PyxisNavigator писал(а):
Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
_________________

Про свечи ,свечи нагреваются при замыкании нормально ,но что-бы двигатель сразу запустился нужно два раза прокалить и это при любой температуре воздуха ,может недостаточно раскаляются ?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 9:37 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
froloff";p="150415 писал(а):
PyxisNavigator писал(а):
Свечи лучше проверить самому и сделать это посредством их снятия и замыкания на аккумулятор. Иногда результат удивляет.
_________________

Про свечи ,свечи нагреваются при замыкании нормально ,но что-бы двигатель сразу запустился нужно два раза прокалить и это при любой температуре воздуха ,может недостаточно раскаляются ?

что значит нормально? Раскаляется только кончик?, замерь напругу, если она в норме, то здоровые свечи не могут недостаточно раскаляться. Поинтересуйся компрессией движка.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 10:02 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
adder_XM писал(а):
что значит нормально? Раскаляется только кончик?, замерь напругу, если она в норме, то здоровые свечи не могут недостаточно раскаляться. Поинтересуйся компрессией движка.

Раскаляется кончик примерно сантиметр ,а подается 10,5 вольт может мало ?А компрессия причем ,он же заводится хорошо ну если два раза свечи прокалить !

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2,1 ТД, замена шланга на датчик давления турбины (колхоз) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

0

7268

Вс июл 28, 2013 7:24 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как проверить и настроить датчик дроссельной заслонки на Кс? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

njkz

10

6700

Вс мар 03, 2013 2:13 pm

njkz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куда подключить датчик давления турбины [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

user

27

20476

Сб июн 26, 2010 8:14 pm

user Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Моторчик регулировки клиренса СХ и датчик тахометра [в этом окне]

в форуме Куплю

хитрый ХМ

1

2274

Пн янв 05, 2015 12:03 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме датчик положения педали акселератора xantia 2.1 td 12v б/у [в этом окне]

в форуме Куплю

Рома_Н

7

831

Вт ноя 06, 2018 10:52 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: