Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как долго ходит автомат 4HP18?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Как долго ходит автомат 4HP18?

#1 Сообщение andrew-xm »

Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?
Аватара пользователя
XantiaMAN
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 17 лет 3 месяца

#2 Сообщение XantiaMAN »

andrew-xm
Неужели решил взять автомат? :-D
И на камнях растут деревья...
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Как долго ходит автомат 4HP18?

#3 Сообщение vdn »

[quote="andrew-xm";p="11489"]Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?[/quote]

Долго.
Total - AT 42 или аналог.
Фильтр многоразовый - промывается.
Масло за раз не поменять всё.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#4 Сообщение Amator »

По заводу масло меняется раз в 20 000
Рекомендовано АТХ , а не АТ-42. Причём какое - то в другое лить мона, а другое нельзя.
Фильтрик моется, часть масла (примерно 2,5 литра ) сливается при замене. На старых КПП часто случается примерно следующее. Машина едет всё хорошо. Нагрелась-стала. Могёт ехать только в реверс (назад). Остыла - можно ехать. А если не париться- ограничить третьей и тогда нагрелся/не нагрелся - побоку. Лечится без съёма коробки и стоит недорого (относительно) Хотя есть фирмочки пытающиеся при этом забацать полную программу типа "танцуют все" и цену лупят 1200 у.е.
Внимание - Уровень проверяется на заведённой машине :!: Две стороны щупа для 40 гр и 85 градусов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение vdn »

[quote="Amator";p="11563"]По заводу масло меняется раз в 20 000
Рекомендовано АТХ , а не АТ-42. Причём какое - то в другое лить мона, а другое нельзя.
[/quote]

Будьте аккуратны советами!
Для 4нр18 по лазеру - АТ 42 (декстрон 3)!!!

- Масло TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач, гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III.
- Применяется в гидравлических системах, где требуется масло типа GM DEXRON-III.



СПЕЦИФИКАЦИИ
GENERAL MOTORS 6297M-93 DEXRON-III № F-30728
PSA PEUGEOT CITROEN GASOLINE (4HP14 и 4HP18)

http://www.neopolis-total.ru/pages/totalcatalogmain.htm

ПС. В любом случае моя каробка ездит именно на этом масле, которое заливали офицалы и мной не однократно менялось на него же.

Но некоторые вон и синтетику льют. Выбор за пользователем.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#6 Сообщение Amator »

[quote="vorobyo";p="11578"][quote="Amator";p="11563"]По заводу масло меняется раз в 20 000
Рекомендовано АТХ , а не АТ-42. Причём какое - то в другое лить мона, а другое нельзя.
[/quote]

Будьте аккуратны советами!
Для 4нр18 по лазеру - АТ 42 (декстрон 3)!!![/quote]В мануалах ХМ везде АТХ. С появлением на рынке АТ 42 задался вопросом - мона :?:
Просмотрел "Каталог рекомендаций по использованию смазочных материалов Тотал для легковых автомобилей" стр. 4 . Для всех ХМ, Ксантия, ВХ остался АТХ. И в коробках залит он же. Штук пять машин которые меняют масло у меня ездят на нём прекрасно. Понимаю, что АТ-42 лучше, но лить не решаюсь. В Московском представительстве ТОтал могут проконсультировать. В своё время общался с Дмитрием Скибинским по маслу Тотал 4х4 для моего полноприводного ВХ и его замене. Так что и по смешиванию масел для АКПП уверен могут посоветовать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение vdn »

[quote="platon";p="16612"]К данной теме.
Имеем вот такой силовой агрегат с АКПП (см. фото)
Не смог найти щуп контроля уровня ATF.
Подскажите, есть он вообще? :( А если нет, то каким образом измеряется уровень масла в АКПП?
Спасибо![/quote]

Вроде как вот тут должен быть.. Ручка скольцом желтым. (хз как на ксантии)
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
vit

#8 Сообщение vit »

На Ксантии после 98 года ставились АКПП AL4 либо 4HP20. В коробке AL4 щупа нет. Уровень проверяется путем доливания 0,5 литра спец. масла в коробку (Esso AL4/4hp20 (ориг.) или Esso LT 71141 (неориг.)) и контроля количества слитого масла через проверочную пробку снизу коробки. Там стоит как-бы двойная пробка - внешняя - для слива масла, а внутренняя - для контроля уровня. Для примера - http://www.peugeot206cc.co.uk/repair-206/. Можно посмотреть про замену масла в AL4
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Как долго ходит автомат 4HP18?

#9 Сообщение tuningsa71 »

[quote="-=Vorobyo_XM=-";p="11508"][quote="andrew-xm";p="11489"]Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?[/quote]

Долго.
Total - AT 42 или аналог.
Фильтр многоразовый - промывается.
Масло за раз не поменять всё.[/quote]
На свой автомат 4НР18 с двигателем (2,1тд)
Хочу поставить в разрез шланга что идёт на радиатор автомата, приблуду с фильтром маслянным. Что думаете об этом? 8)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#10 Сообщение Mac535 »

а Тоталь не катируется уже ???
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
vit

#11 Сообщение vit »

У нас на авторизованом сервисе Пежо однозначно сказали заливать только оригинал.
Полностью слить залитое масло можно только при снятии коробки. А так сливается только 4 литра.
Поэтому замена масла на необходимое - тяжелый случай :( . Думай сам...
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

масло в АКПП

#12 Сообщение andrew-xm »

Возвращаюсь к теме, чтобы не заводить новую. В итоге, сейчас юзаю машину с коробкой 4HP14. Коробка НОВАЯ, проехала всего 43000 км.
Озадачился вопросом-пора менять масло, что лить? Поднял документы на коробку-заливали при установке в Центре Автоматических Трансмиссий Mobil ATF D/M. Посмотрел, это Dexron-111. При смене всё-равно всё масло не сольется, а мешать с другим производителем как-то стремно, хотя и хотел залить либо ESSO ATF D, а лучше Total FLUIDE AT 42.
Вопрос такой - если покупать Мобил, то сколько потребуется для замены, и хватит ли просто слива масла с промывкой фильтра?
Если менять на другого производителя(какого), то сколько масло брать, и в какой последовательности действовать?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Vovchique »

andrew-xm
я в ХМ лил 4 литра, точнее 3.5. не думаю, что у тебя больше. масло было Мобил 220, декстрон 2 который. что у тебя залито - не знаю
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#14 Сообщение Палыч »

andrew-xm писал(а):сейчас юзаю машину с коробкой 4HP14. Коробка НОВАЯ, проехала всего 43000 км.
Озадачился вопросом-пора менять масло, что лить?
У меня такая же коробка, на щупе написано Dexron-II, предыдущий хозяин его и лил. Я, посчитав, что в 1993 DexronIII ещё не было (и производитель не мог его рекомендовать) лью Zic DexronIII. Он гораздо лучше, зимой не замерзает. Проехал более 80 000км, масло чистое, надо бы поменять...да руки не доходят.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение andrew-xm »

[quote="Vovchique";p="150028"]andrew-xm
я в ХМ лил 4 литра, точнее 3.5. не думаю, что у тебя больше. масло было Мобил 220, декстрон 2 который. что у тебя залито - не знаю[/quote]
Прочитал, что масла класса Dexron3 стали лить только в 93 году, до этого был Dexron2(2Е). Какое масло налить не проблема, вопрос как они поведут себя при частичном смешивании, ведь все масло из автомата на сольешь.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Ответить