Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по датчику температуры охл.жидкости ХМ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Вопрос по датчику температуры охл.жидкости ХМ

#1 Сообщение Pasha »

Есть вопросик:бывают ли случаи выхода из строя датч.темп.охл.жидкости впрыска- Бош мотроник>MP-3.1 проблема в том что иногда кратковременно пропадает тяга на 30секунд и загораеться чек инжайн,после гаснет и авто резко ускоряеться :cry:
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Sanych »

датчик температуры любой может выйти из строя - чаще всего обрыв или плохой контакт. Не обязательно сам датчик - провода разъемы. Нужно считать ошибки двигателя после такого пропадания тяги - в нем ли дело.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#3 Сообщение Pasha »

Разьёма диагностики нет официалы говорят что невсегда их выводили на заводе.Причина в том что расход 13-14 литров а чек негорит постоянно

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

датчик прозвонил при темп.17-19 показывает 2.40 Ом. :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Единственное что датчик темп.воздуха на трубе откл.был при покупке авто и расход норм был.без него.А проводка от него отсутствовала только один провод висел примотанный.внимательно смотрел он зелённый и уходит в сторону разьёмов под бачком ЛХМ.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Sanych »

если 2.4 Ома то датчик накрылся - там сотни ом должны быть
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#5 Сообщение Pasha »

В книге пишут что кОм при +20-2.28-2.72кОм

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

Двигатель работает неровно колбасит на ХХ. На холодную разгон норм.,прогрееться не едет, как будто что-то держит сзади,вот читал здесь пост один что это и датчик давл.в впускн.колекторе может быть.И по трассе до 3000\об нормально разгоняется а далее ему тяжело повышать обороты,для разгона. :cry:
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#6 Сообщение Сергей ВХ19 »

Господа, подскажите по Пашиному движку, машина 1990 года, ГДЕ находиться разъем диагностики???
По автодате я смотрел, разъем двухконтактный находиться где-то справа от радиатора.... Или я не прав?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение PyxisNavigator »

Не в коробке ли с АБС и ГА? У меня на дизеле там была фишка.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#8 Сообщение Slavianin »

Это не тот в который заглушка черная, с выступом такая, вставлена?
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#9 Сообщение Pasha »

[quote="Slavianin";p="150409"]Это не тот в который заглушка черная, с выступом такая, вставлена?[/quote]Да вроде есть такой пробовали год назад и его, лежал возле коробки с мозгами,но Лексия не видет компьютер инжектора.А провод там коричневый и идёт он в сторону воздухофильтра под радиатором,в куче с проводами света фар вроде :(

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

В коробке зелёного нет :( только серый,черный и синий вроде, непомню надо глянуть выйти на улицу :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

А может быть такое что провод диагностики идёт через лампочку "Чек инжайн"а потом на фишку(разьём) :)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

Вот разъем диагностики и датчик температуры...
Двигатель твой?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Лампочка с кнопочкой подключается в "ДЫРКУ" № 2 разъема... :)
Вложения
бош 3 1 датч температ дв к2.JPG
бош 3 1 датч температ дв к2.JPG (128.61 КБ) 8300 просмотров
бош 3 1 датч температ дв к2.JPG
бош 3 1 датч температ дв к2.JPG (128.61 КБ) 8300 просмотров
бош 3 1 диагностика к2.JPG
бош 3 1 диагностика к2.JPG (108.57 КБ) 8300 просмотров
бош 3 1 диагностика к2.JPG
бош 3 1 диагностика к2.JPG (108.57 КБ) 8300 просмотров
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

Так что господа Хмыреводы, с таким разъемом никто дело не имел????
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение XMTurboCT78 »

Pasha писал(а):показывает 2.40 Ом.
Кирдык ему!
Поройся поиском.
Я вываливал сканы с МР3.2
Там посмотри сопротивленья всяческие.
Они одинаковые с твоим.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#13 Сообщение Pasha »

[quote="XMTurboCT78";p="150654"]
Pasha писал(а):показывает 2.40 Ом.
Кирдык ему!
Поройся поиском.
Я вываливал сканы с МР3.2
Там посмотри сопротивленья всяческие.
Они одинаковые с твоим.[/quote]Нет :!: то я неправильно написал извените :oops: он показывает:2.40 кОм. как в книге всё правильно.Только разьём частично разломан, но не та часть где контакты,а там где защёлки держащие, и в масле он.Что бы контакт пропадал на нём не замечал по стрелке.Я так понял что он и на стрелочку идет в салон.Может ли замасленные контакты на нём сбивать показания :?:
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#14 Сообщение XMTurboCT78 »

Pasha
Там три даччика
один - в мотор, другой в салон, третий в вентиляторы
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

#15 Сообщение Pasha »

[quote="XMTurboCT78";p="150819"]Pasha
Там три даччика
один - в мотор, другой в салон, третий в вентиляторы[/quote]Вентилятор один, датчик на радиаторе.На двигателе сзади в корпусе термостата верхний лампочку вкл.красную при т.114 градусов,а нижний на впрыск и приборную доску указателя темп. :wink:
Ответить