Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Есть вопросик:бывают ли случаи выхода из строя датч.темп.охл.жидкости впрыска- Бош мотроник>MP-3.1 проблема в том что иногда кратковременно пропадает тяга на 30секунд и загораеться чек инжайн,после гаснет и авто резко ускоряеться
датчик температуры любой может выйти из строя - чаще всего обрыв или плохой контакт. Не обязательно сам датчик - провода разъемы. Нужно считать ошибки двигателя после такого пропадания тяги - в нем ли дело.
Разьёма диагностики нет официалы говорят что невсегда их выводили на заводе.Причина в том что расход 13-14 литров а чек негорит постоянно
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
датчик прозвонил при темп.17-19 показывает 2.40 Ом.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Единственное что датчик темп.воздуха на трубе откл.был при покупке авто и расход норм был.без него.А проводка от него отсутствовала только один провод висел примотанный.внимательно смотрел он зелённый и уходит в сторону разьёмов под бачком ЛХМ.
Двигатель работает неровно колбасит на ХХ. На холодную разгон норм.,прогрееться не едет, как будто что-то держит сзади,вот читал здесь пост один что это и датчик давл.в впускн.колекторе может быть.И по трассе до 3000\об нормально разгоняется а далее ему тяжело повышать обороты,для разгона.
Господа, подскажите по Пашиному движку, машина 1990 года, ГДЕ находиться разъем диагностики???
По автодате я смотрел, разъем двухконтактный находиться где-то справа от радиатора.... Или я не прав?
Не в коробке ли с АБС и ГА? У меня на дизеле там была фишка.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
[quote="Slavianin";p="150409"]Это не тот в который заглушка черная, с выступом такая, вставлена?[/quote]Да вроде есть такой пробовали год назад и его, лежал возле коробки с мозгами,но Лексия не видет компьютер инжектора.А провод там коричневый и идёт он в сторону воздухофильтра под радиатором,в куче с проводами света фар вроде
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
В коробке зелёного нет только серый,черный и синий вроде, непомню надо глянуть выйти на улицу
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
А может быть такое что провод диагностики идёт через лампочку "Чек инжайн"а потом на фишку(разьём)
Кирдык ему!
Поройся поиском.
Я вываливал сканы с МР3.2
Там посмотри сопротивленья всяческие.
Они одинаковые с твоим.[/quote]Нет то я неправильно написал извените он показывает:2.40 кОм. как в книге всё правильно.Только разьём частично разломан, но не та часть где контакты,а там где защёлки держащие, и в масле он.Что бы контакт пропадал на нём не замечал по стрелке.Я так понял что он и на стрелочку идет в салон.Может ли замасленные контакты на нём сбивать показания
[quote="XMTurboCT78";p="150819"]Pasha
Там три даччика
один - в мотор, другой в салон, третий в вентиляторы[/quote]Вентилятор один, датчик на радиаторе.На двигателе сзади в корпусе термостата верхний лампочку вкл.красную при т.114 градусов,а нижний на впрыск и приборную доску указателя темп.