Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Давно мне не хватает лошадок в моем атмосферном дизеле D12 обемом 2133.
Почитал сие и задумался, а не поставить ли мне турбину С12ТИ http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=88455
Возникшие вопросы, откуда брать масло, чтоб подавать в турбину?
Есть ли какие то ограничения, на ориентацию турбины в пространстве?
С какими трудностями придется столкнуться?
Возможные последствия внедрения турбины могут разочаровать больше, чем удовольствие от возросшей мощности и драйва. Не дай бог не выдержит поршневая или газораспределение. У брата когда случилась неприятность с атмосферным двигателем и он узнал стоимость поршней, идея ремонтировать двигатель сразу сошла на нет. В результате машина ушла на запчасти.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Хорошая картинка, которая помогла подразобраться.
За мотором нашел шланг с заглушкой, куда по идеи масло должно сливаться.
Теперь понял, где искать магистраль для подачи масла, хотя дополнительные фото не помешали бы.
- Нужен будет интеркуллер. Без него, еффект слабее будет
- Нужен будет другой ТНВД - с управлением по давлении от турбины
- И как уже сказали люди, поршни, форсунки и наверно предкамеры на турбодизеле отличаются от атмосферного. Может и не выдержит.
Лучше и проще поставить двигатель турбинированный, есть такие с чисто механичным ТНВД. У более новых управление по проводам и геморой с насосом и ЕБУ.
Объемы турбы и атмосферника разные, степень сжатия разные, железо не выдержит давления наддува. Итог надо снизить давление турбины, но зачем тогда огород городить прибавка мощи неощутима. Проще купить турбомотор. Это мое мнение, решай сам.
Позвольте заметить . Что реально ждёт в замене. К 2.1 турбо идёт КПП МЕ5Т и толстые полуосЯ. Такие как на турбе и 3.0 литра. Другие подушки, все причём. Ну в смысде двигателя подушечки. Система патрубков впуска воздуха другая. Датчик давления турбины и его индикатор (стрелочный) на панели приборов. Другой выхлоп. Который если сделан нетак, душит турбину. Другая система радиатор и патрубки охлаждения. Продолжать? Или уже ясно по бюджету превращения ломовой лошади в орловского скакуна путём окраса хвоста и гривы . Да , не дай бог как в старом Одесском анекдоте. Вместо скакуна получится ***** (ну без буквы "с" впереди)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Да что вы отговариваете ???
пусть попробует, а вдруг получится .
что там из пластилина всё ??? в D12 без турбины ??? тот же самый мотор только камера поменьше.
[quote="tuningsa";p="150685"]
что там из пластилина всё ??? в D12 без турбины ??? тот же самый мотор только камера поменьше.[/quote]
у атмосферника диаметр поршня больше 86...у турбодизеля 85, даже с ремонтными поршнями не подойдет последний ремонтный размер у него вроде 85.600+- 0.018... не первый комплект ни второй... проще перекинуть двигатель в сборе. может я и ошибаюсь, если не прав поправте