Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Товарищи, подскажите, что за деталь такая - на вид похоже на клапаны какие-то, и снизу даже подсоединены к разъёмам, но вот когда взял машину - это всё было в таком вот виде, с открытыми патрубками. Авто - Ксантия 1,9 TD 1998г. VF7X2DHXM72130862 XUD9TE.
Вложения
клапаны.JPG (36.72 КБ) 3341 просмотр
клапаны.JPG (36.72 КБ) 3341 просмотр
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Это пневмоклапана - один - холостого хода, (который в нормальном положении ближе к середине машины), второй - ЕГР. Впереди них на снимке виден вакуумный насос, производящий вакуум для этих систем.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Panurg
точно сказал.
Конзоль клапанов крепится одной только гайкой в точке где закреплено ухо бака ЛХМ. А сами клапана почти опираются в вертикалнюную перегородку отсека.
Клапана эти - больное место, часто обрывается контакт между намоткой и клеммами. Работоспосомность лекго проверить подачей 12в к клемам без значения полярности. В работе, ЭБУ сначала дает импульс 12в достаточно длинный чтоб клапан сработал, а потом поддерживает якорь в подтянутом положении короткими импульсами.
Я присоединил светодиот через 1 кОм резистор между двума проводами под разъемом и теперь имею визуальную сигнализацию когда питание подается к клапанам.
Если ЕГР не работает, небольшая беда. Но другой отвечает за снижение оборотов, когда двигатель прогрелся, а также при резкой подачи газа, отпускает мембрани - увеличивает опережение впрыска, чтоб двигател легче набирал. Еще при включении климата, делает то же и компенсирует пад оборотов изза повышенной нагрузки.