Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Стук рейки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Стук рейки

#1 Сообщение Кондрат »

Короче дождался и я,застучало. Перед началом зимы поставил на прикол,приобрел тяги,положил в багажник и после весенних пролетов по трассе(машина рысскает на продольных колеях,едва-едва,но мне заметно)решил поменять....
Но тяги не при чем :(
При пошатывании руля(супругой),стук был зафиксирован точно в рейке
На "восьмерке" я это дело регулировал,а у ХМ-а как??? Только переборка??? :1_8:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
мустанг хм
Любопытный
Сообщения: 72
Стаж: 15 лет

#2 Сообщение мустанг хм »

Аналогичная ситуацыя,тоже похрускивает,а как рамонтировать не знаю :o
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Стук рейки

#3 Сообщение adder_XM »

[quote="Кондрат";p="150611"]
При пошатывании руля(супругой),стук был зафиксирован точно в рейке [/quote]
Имено так ведёт себя раздолбаная крестовина, отдаёт в рейку. Я тоже напрягался с этим, кто только не слушал, уже рейку другую приготовил, потом всё же решил начать с крестовины и попал, в точку. Регулировка какая-то есть, доступ там где сфера ГА ( её нужно открутить) прижим рейки (или как её там, палка с зубами. Начинаю уже родной язык забывать :( ) к шестерни машинки.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

#4 Сообщение VladimirXM »

Ну по правильному: для регулирования пятна контакта в паре "червяк-рейка" есть регулировка подпятником. Внутренний шестигранник тама не то на 17, не то на 19. Но как уже и писалось - может быть вопрос в крестовинке...
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение XMTurboCT78 »

VladimirXM писал(а):на 19.
Кондрат
Если чехлы в хорошем состоянии, то, скорее всего, только подтянуть
эту гайку. Но если попала вода - плохо дело(((.
У маеня было второе(((.
Сожрало саму рейку по тем местам, где сухарь ездит.
Собирал из двух одну.

Ну, и кардан смотри сначала.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#6 Сообщение Кондрат »

Спасибо братья,за дельные советы!!! Но,карданчик в норме(с него и начал),чехлы в норме(зубчатая рейка в смазке) :). Буду пробывать урегулировать шестигранником(то ли на 17,то ли на 19). Кстати,когда снимал кардан,заметил что эластичная муфта отдала концы,и решил исключить ее по примеру дирави(у меня от него карданчик есть,почти новый,тугой,но короток сцуко :( ). Но на руле после этого вылез зуд и шипение из рулевой машинки(как будто ее пальцами крутишь) :).

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Дим,а взрыв-схема есть? Где крутить возле сферы ГА... :-)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
pepl78
Любопытный
Сообщения: 35
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#7 Сообщение pepl78 »

когда снимешь переднюю центральную сферу сразу увидишь.
XM 2.1TD Y3 Break 1992г--продан
теперь бешенная табуретка 2111)))здохла
Берлинго 1.4i 2007г в ипотеку)))
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#8 Сообщение Кондрат »

О.К. залезу,попробую :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#9 Сообщение AS2 »

Кондрат писал(а):О.К. залезу,попробую
Только АКУРАТНЕНЬКО!! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#10 Сообщение Кондрат »

Не,я только кувалдой и ломом обслуживаю. Иногда зубилом(тонкая работа) :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

#11 Сообщение user »

А кто знает как акуратненько надо этот шестиграник крутить? я вот как то спрашивал http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight=
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

#12 Сообщение user »

тема старая :oops: но всетаки кто то скажет как надо правильно закручивать этот шестигранник?
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

#13 Сообщение VladimirXM »

Кто-то писал с инструкции (может про С5) типа так: закрутить с моментом 10Нм, повращать рулём, закрутить опять с моментом 10Нм и отпустить на 90 градусов." Я зажимал просто: закрутил не очень туго и посмотрел как руль крутится. Можно проехать, посмотреть как руль возвращается в ноль. Я и на ХМах своих поджимал и на С5 счас поджимал. Только что-то в С5 всеравно стучит, но в самом валу. одно из двух остается: или крестовинка (2 штуки) или два шлицевых соединения рулевого вала.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Дак ты до сих пор не пробовал подтянуть?
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#14 Сообщение Кондрат »

Я не пробовал,время нет :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

#15 Сообщение VladimirXM »

Нашол сёння в чём причина была и уже сделал. Там карданчик зажимался болтом с эксцентриком. Вот его поставил поудобнее и зажал посильнее и болт крепления рулевой колонки поджал посильней - ну и всё пропало. Но это по С5.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Ответить